Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну я тоже слил отдельно, все же с чистым мешать не хочется.
а вот по тормозам надо стукнуться, и уже давно
народ подскажите а саваж с 3-х скоростной коробкой может с 1-ой на 3-ю переключится или такое не возможно???
и не ко не сталкивался с проблемой что как бы подклинивает игла газа? назад она не хочет возвращаться когда на пульте газ бросаешь пружинка нормально тянет и серва нормуль работает не пойму чо за фигня уже чисил ее и силикончиком пролил все равно чуть чуть подклинивает кто сталкивался не?
было что пружинка как бы работала, но не очень, обрезал 5мм витков, потом заново ушко сделал, работает отлично, даже подклинивает немного когда без нее туда сюда иглу дергаешь, а с пружинкой возвращается отлично
по 3х ступке , наверное может, если не настроена, как бы обгона срабатывает 3й передачи, и все, надо настроить на более позднее переключение, закручивай по часовой по 90 гр за раз
было что пружинка как бы работала, но не очень, обрезал 5мм витков, потом заново ушко сделал, работает отлично, даже подклинивает немного когда без нее туда сюда иглу дергаешь, а с пружинкой возвращается отлично
по 3х ступке , наверное может, если не настроена, как бы обгона срабатывает 3й передачи, и все, надо настроить на более позднее переключение, закручивай по часовой по 90 гр за раз
Блин я не могу понять какая передача включаеся не то 2-ая не то 3-я а разбирать каждый раз гемор ужас
Руслан ты на сколько витков от выгрученого винта за подлицо закрутил 2-ую передачу??
Руслан стукани в аську 294812480 =))
давай завтра, уже сплю в одном батинке.
коробку сам еще не настроил, поздно приезжаю, боюсь по башке дадут за поздние перегазовки
а ты сделай так: закрути 3ю до упора по часовой, так она заблокируется и не будет включаться, и там посмотришь, если переключает, то на 2., если нет, то настрой вторую. потом с 3й проще, ибо разбирать не надо
а мне сервы приехали:) жду аппу:)
и все атки надо мне тоже коробас настраивать…
Блин я вот думаю на стандартных попробовать настройках коробки, да тока разбирать в лом постоянно =)
стандартные настройки:
закрутить на 3 целых 1/4 оборота для 2-ой передачи
закрутить на 5 целых оборотов для 3-ей
вроде так =)
написано так, но на деле ХЗ
Коллеги, после вчерашних покатушек в Люберцах у меня сломались 2 шпильки радиобокса и теперь я не могу найти где его купить. Подскажите есть ли какие нибудь специализированный магазины HPI. Я умучился уже искать его.
Заранее спасибо.
а что за шпильки? на схеме можно?
в принципе магазов не так много
Ну ты даёшь!
Набери в Яндексе - Микромашина
www.micromachine.ru (не реклама)
так это старая версия бокса
Ну ты даёшь!
Набери в Яндексе - Микромашина
www.micromachine.ru (не реклама)
противоположный конец москвы ))) это я уже видел но все равно пасиб.
товарищ, я с Электростали ежу если надо, а уж на другой конец Москвы то уж не долеко
есть чуть ближе, на Динамо Х-модельс
товарищ, я с Электростали ежу если надо, а уж на другой конец Москвы то уж не долеко
есть чуть ближе, на Динамо Х-модельс
Спасибо.
Шпиньки я делал из хитрых болтов ,которые вкручивались в отверстие бокса
тело же болта просверлено под скрепку .
Руслан а кинь ссылку на Х модельс а то в поисковике по названию поруха какаето плиз
День добрый!
Имеется СаважXL.Такая проблемка-крутишь дв.ротостартом,если в тепле-все нормально.Если же дв.остыл до уличной темпер.вал ротостарта начинет проскальзывать.Приходится модель совать в машину и немного греть.
Я так понял,что это смазка в обгонке застывает.Наверное надо обгонку снять,промыть от старой смазки и подлить более жидкой.У кого было такое?
Добрый день!
Обгонку промыл, все равно скользит-но заметил закономерность,если начинать крутить штырь шуруповертом а не ротост.,с минимальной скоростью до максимума, зацепление происходит прекрасно.❗Так,что пока завожу шуруповертом😒
И еще прочитал очень много негатива о модуле реверса.Но все равно наверное поставлю его.В основном по прочитанным постам все поломки связаны с НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ включением заднего хода(аппа поймала глюк на ходу,неполная остановка модели…)Поэтому есть мысль штырь вкл/выкл еще и блокировать от самопроизв.перемещения хотя бы электромагнитом.Т.е.вначале разблокируешь штырь,а потом переключишь.Но для этого нужна 3х каналка:(
И подскажите,пожайлуста,реверс можно сунуть в 3х-ступку?А то везде описывается установка реверса только в Х,а у меня XL с 3ступкой…😃
От обгонки я вообще избавился и всё стало нормуль.