Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Elektrichek

У меня бага новая пока что тоже долго заводится,а Саваж брал б у, он заводится гораздо быстрее почему-то,причём у монстрика компрессия явно хуже по ощущениям интересно почему у офны затруднённый запуск хотя свеча стоит новая холодная?

RuslanG

ну саваж бу, двигатель притертый, поэтому быстрее

Elektrichek

Ну да на багги я откатал может 4-5 баков после обкатки на холостых,может иглы поднастроить нужно,хотя валит она ого го как с 28 мотором родным

А вот ещё такой вопросик-из чего можно тормозной диск замастрячить а то там стоит какой-то обмылок из текстолита и тормоза просто беда какая-то машинка Саваж 3,5, по сравнению с багой да с ABS тормозов почти нет

RuslanG

смотрите выше, страниц 2 назад писал:
менять диски на сталь колодки: вариации разные, текстолит, паронит, фрикцион

Elektrichek

Спасибо,я смотрел эту тему,просто у меня стоит один диск и две колодки видимо этого мало потому что на багги с каждой стороны центрального дифа стоит по диску и по паре колодок,а у Саважика с детства плохие тормоза ?

RuslanG

видимо, я как собрал его, мне сразу не нравились они, теперь совершенствую, колодки все равно вписал в расходники

Elektrichek

И ещё такой момент-в боксе аппаратуры видны следы от установки как буд-то третей сервы ,но чем она должна управлять я пока не разобрался,может есть какие то мысли?

Elektrichek

Ага вот его иногда не хватает,а известна цена вопроса и техпроцесс,а то мне машинка досталась без описания и до всего приходится доходить самому

Elektrichek

Не хило стоит, будем думать над целесобразностью этой хреновины

RuslanG

многие живут без нее, ем более говорят что хрупкая она

Elektrichek

Спасибо за ответы,а может и ссылочку на рускоязычное описание Саваж 3,5 ктонибудь скинетB-)

Delta_WRX

Все отговаривают от неё!!! стоит дорого и ломается часто!

Elektrichek

Продолжаем разговор-следующий момент может есть на форуме чудо человек способный воскресить Санву 2,4 GGz,а то отдал в ремонт 2 месяца назад и что-то тишина проблема была в радиусе действия-30 метров и всё ,а в близи всё работало😵

Elektrichek

После сегодняшних покатушек пришлось разобрать зверька потомучто каким-то невообразимым образом вырвало задний нижний рычаг причём он треснул по шву вдоль отверстия крепления к дифу и теперь в заднем дифе что-то всё люфтит вопрос: а что напихать в смысле смазки не в нутрь дифференциала о снаружи там где главная передача на коничку вроде какая-то жижа раньше присутствовала:)

RuslanG

туда смазку для шрусов,
сам использую родну. (пока есть запасы) она прилипает, и ее не разбрасывает по стенкам

Dic_666

пихаю консистентную (мотюль) доргая но гуще чем смазка для шрусов и точно не разбрызгивается.
купи в авто или мото магазине смазку для высоких нагрузок, чем гуще тем лучше.
по поводу задней - работать будет долго если включать так:
остановка (держишь тормоз) вкл заднюю считай до 5-ти отпускай тормоз и почуть чуть ехай (если на задней рысачить то ее рвет) потом остановка, зажал тормоз, вкл переднюю считай до 5-ти (только не так раз-пять а помедленней) и все ок…
с задней реально меньше бегать за машинкой.

Elektrichek

Так задняя включается с микшером а с трёхканальной аппой модуль заднего хода включается третьим каналом или нет?