Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
например колокол сцепления стальной и вентелируемый, на нем мое сцепление живет уже почти 3й галлон, спур стальной, взамен пластика в РТРе. трубу сказали.
то что ты можешь сразу поставить нормальные сервы и аппу, взамен того что дают тебе на то время пока ты не обкатал модель.
колеса с ОЧЕНЬ хорошей резиной, тоже не маловажно.
там такие мелочи, которые ты сам поймешь, когда вручную соберешь и будешь рад, что не купил РТР, сам так мучался, ой как долго, но все же взял КИТ, и не нарадуюсь
ps. в выходные наконец крупная поломка, на полном ходу не вписался в поворот, точнее не рассчитал радиус, ииииии бардюр пербежал дорогу, в итоге вырвал правый нижний рычаг, как ножом срезало.
вот думаю купить новый такой же, или заказать все 4 РПМ
RuslanG
купи такой же и непарься… метал не бери…
не не, RPM пластик, очень качественный
Не боись, ставь РПМ. Ещё внимательно осмотри шток аммортизатора, не погнулся-ли он, рулевую тягу, и кость.
нет ничего ) просто на будуюшее
Тогда не трать деньги, мощности не увидешь! Лучше отложи на новый мотор!
народ а что нужно для того, чтобы использовать данный акк в качестве борта на саважике www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и зачем там 2 балансировочных разъема ?
нужен стабилизатор напряжения на 6В, 6.6 куда ни шло, а 7.4 многовато будет.
про разъемы хз, один виду 2 провода, типа одна банка, другой 2, хз
Вот эта правильнее…
вот вы спорите, а оригинальные лифе бывают 2х типов, 1100 и 2300
а вот часто вижу и другие емкости. чесно говоря смущает
ОК! Большое человеческое спасибо 😃 Решено! Беру Savage X SS Kit. Пока займусь подбором аппаратуры!
Спасибо! Выглядет,конечно, солидно, но цены… почти как вся машинка тянет.(оную,кстате с towerhobbies.com то и собираюсь заказать).
Это я так понимаю-верхний предел? Мож что попроще посоветуеш?
не знаю, я тоже долго долго думал, в итоге заказал 2 DS1313 и этту аппу. есть скидки там, в итоге все вышло на 8700, но оно того стоит
не знаю, я тоже долго долго думал, в итоге заказал 2 DS1313 и этту аппу. есть скидки там, в итоге все вышло на 8700, но оно того стоит
не плохая цена за всё !
Тогда не трать деньги, мощности не увидешь! Лучше отложи на новый мотор!
дело то не в деньгах и не в мошности а в том что мне нравится что то поkупать для своих моделей )
Правильная батарейка
под эту боторею на сkольkо я знаю надо зарядниk от 4т.р вроде
я лично споял 5 боторееk типа АА (аkkумуляторных ) в стандартный боkс помешается идеально напрежение 6 в и 2700 мили ампер хвотает надолго заряжается праkтичесkи любым блоkом питанием (с подходяшим напрежением )а вообше про это тут уже писали и я в том числе и ничего нового непоявилось вро де еше )
P.s вообше невижу смысла в ботореях лифе на борт !лишний геморой они для ченить мошного а на борт этого нетребуется !
и нефаkт что то что вы предлогаете влезет в боkс ( размеров нет )
почему именно это ?
ну так накопи на новый мощный и оборотистый двигатель вместе с выхлопом! и будет тебе счастье!
на мой саваж 4.6 в принцепе ненадо большей мошьности и оборотов
топливо меkkамо 16 % использую хватает за глаза
этож не болид всетаkи а внедорожниk 😁
моя альтернатива
amainhobbies.com/…/Futaba-BLS352-Digital-Brushless… - руль
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&… - аппа
на мой саваж 4.6 в принцепе ненадо большей мошьности и оборотов
топливо меkkамо 16 % использую хватает за глаза
этож не болид всетаkи а внедорожниk 😁
на трассу в соревновательном режиме выезжал?
моя альтернатива
если чел сказал что аппа за 170 ему дорога, эта вообще баснословна.
почему именно это ?
не знаю, брал для себя, для души, настроек хватает, эти же я считаю лучше использовать для трасс, где можно настраивать все экспоненты , кривые и прочее, а саваж честно сказать не для трассы
возникла проблема!
полетел дифф задний на саваж 3.5. какой посоветуете(с сылочками) но который продаётся, есть в наличие в московских магазинах. лучше тот, который будет жить оч долго.