Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

druxer
RuslanG:

не знаю, я тоже долго долго думал, в итоге заказал 2 DS1313 и этту аппу. есть скидки там, в итоге все вышло на 8700, но оно того стоит

не плохая цена за всё !

skif85
Delta_WRX:

Тогда не трать деньги, мощности не увидешь! Лучше отложи на новый мотор!

дело то не в деньгах и не в мошности а в том что мне нравится что то поkупать для своих моделей )

Tofick:

Правильная батарейка

под эту боторею на сkольkо я знаю надо зарядниk от 4т.р вроде
я лично споял 5 боторееk типа АА (аkkумуляторных ) в стандартный боkс помешается идеально напрежение 6 в и 2700 мили ампер хвотает надолго заряжается праkтичесkи любым блоkом питанием (с подходяшим напрежением )а вообше про это тут уже писали и я в том числе и ничего нового непоявилось вро де еше )

P.s вообше невижу смысла в ботореях лифе на борт !лишний геморой они для ченить мошного а на борт этого нетребуется !

и нефаkт что то что вы предлогаете влезет в боkс ( размеров нет )

RuslanG:

почему именно это ?

Delta_WRX

ну так накопи на новый мощный и оборотистый двигатель вместе с выхлопом! и будет тебе счастье!

skif85

на мой саваж 4.6 в принцепе ненадо большей мошьности и оборотов
топливо меkkамо 16 % использую хватает за глаза
этож не болид всетаkи а внедорожниk 😁

Magic_Stick
RuslanG:

моя альтернатива
amainhobbies.com/…/Futaba-BLS352-Digital-Brushless… - руль

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_55&… - аппа

skif85:

на мой саваж 4.6 в принцепе ненадо большей мошьности и оборотов
топливо меkkамо 16 % использую хватает за глаза
этож не болид всетаkи а внедорожниk 😁

на трассу в соревновательном режиме выезжал?

RuslanG
Magic_Stick:

моя альтернатива

если чел сказал что аппа за 170 ему дорога, эта вообще баснословна.

skif85:

почему именно это ?

не знаю, брал для себя, для души, настроек хватает, эти же я считаю лучше использовать для трасс, где можно настраивать все экспоненты , кривые и прочее, а саваж честно сказать не для трассы

НИКИТОС

возникла проблема!
полетел дифф задний на саваж 3.5. какой посоветуете(с сылочками) но который продаётся, есть в наличие в московских магазинах. лучше тот, который будет жить оч долго.

НИКИТОС

щас открыл дифф, и что-то мне показалось что не тока в нём дело…
какие симптомы сломанной коробки?

DDENN
RuslanG:

Вечер добрый! Ты прав! АППА и сервы вполне нормальные. Аппу буду эту брать, сервы тоже вроде не слабые, но еще посижу почитаю.
Посоветуешь может еще чего докупить на Savage X SS? Может reverse добавить?

НИКИТОС

щас открыл дифф, и что-то мне показалось что не тока в нём дело…
какие симптомы сломанной коробки?
что может сопровождаться таким:кручу одно колесо-оно спокойно крутится и ничего не задевае и продолжает по инерции крутится…

Dimson_T

Добрый вечер всем! Сегодня первый раз опробывал Savage 4.6 rtr , купленный вчера вроде для стоковой модели всё нормально, но вот какой вопрос- при попадания модели в не глубокую лужу ,на время отключается сцепление - как его и не было ,спустя 10-15 сек при работающем двигателе всё включается и едет ! Это нормально или по лужам ездит не надо? За ранее спасибо!

Delta_WRX

Лучше по лужам вообще не ездить, а то помрёт двигатель!

RuslanG
DDENN:

Может reverse добавить?

ОДНОЗНАЧНО НЕТ, но попробовать можешь. в принципе “ставить” пока ни чего не надо.

по сервам и аппе скажу так: в ней есть встроенный фейл сейф, режим который иногда нужен, в случае потери сигнала аппа или нозкого заряда борта или передатчика ,переводит в запрограммированное положение (выставляешь сам) я сделал так- потерял сигнал тормоз в пол и руль влево,чтобы ее развернуло на месте и она не уехала в дальние края.
так вот почему именно такие сервы, они цифровые, а в аппе 2 режима HRS и PPM, вот в первом режиме работает этот фейл сейф постоянно, во втором его надо устанавливать каждый раз. и еще в первом режиме аппа работает в более быстром отклике,сокращая время отклика, но условие-нужны цифровые сервы.
ответ налицо. зато поставил-забыл (загерметить конечно и забыл)

Delta_WRX:

а то помрёт двигатель!

это почему? обычно сервы в стоке умирают от этого, сам “нырял” по карбюратор, все в норме (сервы, радио бокс и двиг- загерметизированы)

RuslanG

все по порядку, я не могу быстро строчить:
ты объясни, какое колесо крутишь, второе, которое на одной оси держишь, или в воздухе? могут шестерни которые на дифе, хотя вероятнее открутилась чашка,ты переверни и смотри какие карданы крутяться

НИКИТОС

значит так:машина лежит вверх колёсами. они не за что не держаться. одно колесо крутанул, оно по инерции крутится. долго. второе цепляет и при его кручении, все остальные кроме первого крутятся. перво еле еле

если ваще крутится

RuslanG

разбирай дифы, смотри внимательно, а луче сфоткай и выкладывайй

doka_md

А вот расскажите, господа саваджеводы, ежели мне захочется понизить центр тяжести авто, то это будет реально сделать своими силами? Ну, с покупкой или конструирование нескоторых з/ч, разумеется.

Очень хочу купить монстра, но пугает его переворачиваемость, из-за чего я грешным делом смотрю в сторону трагги.

RuslanG

тогда лучше трагги, но понизить реально, есть рамы с низким ЦТ