Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
попробуй крутить дерда за 2 колеса задних, потом передних, если так же, то пузом к верху и внимательно смотри где задевает, все же это могут быть колодки
Похоже всё таки на колодки - это смертельно?
открутил винт на передачу с заднего редуктора и крутил задние колёса - ничего не изменилось, т.е. коробка тут не причём.
на у диски тормозные крутились? все же стоит ослабить колодки, маааалость
диски крутятся. если медленно крутить, то что-то цепляется. увеличиваю скорость, практически незаметно.
ну так диски скорее всего и цепляют, попробуй ослабить колодки, не поможет, будем дальше думать
добрый день
катаем на саваже 4,6 х
свеча стандартная, на улице около +15…+17
при одевании кузова движка начинает греться
без кузова температура держится в районе +100…+110
какую иглу выкручивать? (обогащать смесь)
игла которая стоит вертикально. в которую у основания топливная трубка входит, вот эту иглу на пару часов против часовой
как погода наладица, попробую выкрутить чуток иглу высоких оборотов
Здравствуйте
Подскажите плиз сегодня во время покатушек , на саваже 3.5 сток умерли оба привода , причём как то постепенно , сначала задний стал хуже тянуть ,вывешиваешь колёса крутятся оба ставишь на землю, работает только передний. покатал немного на переднем(хотел бак дожечь ) а тут и передний отказал …
движёк ревёт . а толку 0… подскажите что может быть коробка или дифференциалы ?
Прочитай хотя-бы 5 предыдущих страниц…
Пожалуйста. Там ведь всё разжёвано.
Здравствуйте
Подскажите плиз сегодня во время покатушек , на саваже 3.5 сток умерли оба привода , причём как то постепенно , сначала задний стал хуже тянуть ,вывешиваешь колёса крутятся оба ставишь на землю, работает только передний. покатал немного на переднем(хотел бак дожечь ) а тут и передний отказал …
движёк ревёт . а толку 0… подскажите что может быть коробка или дифференциалы ?
тоже самое было. ток я передок не убивал.
действительно почитайте. я перед тем как покупать, вопросы задавать не поленился и прочёл всю эту тему. и не тока эту
что то не получилось у меня как на сайте нарисовано открутить 6 винтов и снять диф… что бы до него добраться разобрал всю подвеску полностью …а сейчас сижу и думаю нахрена … новых дифов всё равно нету ,а пока куплю … уже забуду что где стояло и какими винтами прикручивалось
народ кто ставил себе такую раму www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/121/id:791/ интересует вопрос средней защиты ???
что то не получилось у меня как на сайте нарисовано открутить 6 винтов и снять диф… что бы до него добраться разобрал всю подвеску полностью …а сейчас сижу и думаю нахрена … новых дифов всё равно нету ,а пока куплю … уже забуду что где стояло и какими винтами прикручивалось
у тебя 3,5 а на рисунке 4,6 у них разные внешние корпуса дифов
на башне все инструкции есть!
Да, чтоб 3,5 разобрать, нужно весь мост сначала с рамы снять, и потом дальше разбирать.
www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en Сдесь есть все мануалы с картинками, так что не забудешь.
druxer Рама по ссылке на X4,6 и прочие иксовые на встанет.
Please note this set does not fit the Savage X truck.
“Пожалуйста, запишите(запомните), этот набор не подходит на Саваж Х”
Здравствуйте коллеги. Возникла проблема на саваже 3.5 с коробкой, а точнее перестала включаться 2 передача. Я уже винт крутил как мог, ни в какую. посему возникает вопрос. Может ли 2 передача вылететь как класс и работать тока первая никак не влияя на общую работу коробки?
Может.
то есть надо разбирать и смотреть шестерни?
скарей всего залип липисток который включает 2ую скорость прежде чем разбирать брызни в коробку ВД40 и на следущий день попробуй отрегулировать 2ую скорость на высоких оборотах мне помогло было тоже самое.
тут советовали диф менять сразу на вот такой
HPI Alloy Diff, Case Assembled for Savage
www.xmodels.ru/catalog/47/2710/
в алюминевом корпусе … но ведь существуют отдельно шестерни
4 BEVEL GEAR DIFFERENTIAL CONVERSION SET (1 SET)
и можно всё собрать в старом корпусе …
подскажите кто нибудь так делал , или этот пластмассовый корпус уже не годен для повторного использования , и они долго не проживут после такого ремонта ?
Пластик разваливается… он одноразовый…
а алюминивый корпус допускает замену шестерней если что ?
я посмотрел он грамотно сделан в комплекте шайбы ,я так понимаю для предотвращения износа .
буду тогда себе заказывать алюминивые корпуса и шестерни …
подшибники вроде в нормальном состоянии