Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вопрос про ссылки отпал.
есть у кого нибудь лишняя коническа шестерня в дифф? номер в инстре к 3.5 86032а
и ещё вопрос, как снять шестерню(коническую, которая на дне корпуса дифа?
а что за камера такая, точно не меньше 200 кадров /с
Значит действительно 200, вы были правы.
Пошел выбирать камеру 😃
как снять шестерню(коническую, которая на дне корпуса дифа?
Я об стол обычно тресну и она вываливается
Я об стол обычно тресну и она вываливается
вандал😁…я аккуратно все погружаю в вд40 мою промываю и она сама отходит… протираю на сухо все… новые прокладки+новое масло в дифы…
а можно просто узкогубцами подцепить, у меня никогда проблем не было с извличением
Сбылась мечта идиота 😁
Принимайте в свои ряды. Savage X 4.6 не новый но двигатель новый даже обкатки не было.
Оцените пожалуйста опытным взглядом, может что не так и сразу в глаза бросится.
На двух фотках внизу. Мне кажется неправильно топливный шланг лежит, близко к радиатору. Нужно наверное переложить.
Диск тормозной не железный, зато колодки железные. Хорошо это или нет, не знаю.
Шлангу ничё не будет, всё норм. А вот пружинку, которая манифолд к картеру прижимает, я-б поменял. И двиг на новый не сильно похож… На нём следы ВДшки и основная игла подржавлена. Бошка между рёбрами грязновата. На выхлоп нанесена краска “серебрянка”.
А вот пружинку, которая манифолд к картеру прижимает, я-б поменял.
В принципе она с виду ничего. Заменю. Спасибо!
Предыдущий хозяин говорит что двигатель заводил только для проверки. А потом на полке пылилась. Там действительно пыли много.
Там блок аккумуляторов бортовых отсутствует. Именно сам каркас.
Можно вот таким заменить ? Вроде с виду должен подходить.
лучше купить 5 баночный бортовой аккум, на 1600мА/ч
вижу что пластиковый спур, в принципе не страшно, потом поменяете вместе с колоколом
лучше купить 5 баночный бортовой аккум, на 1600мА/ч
А какой именно влезет?
Просто завтра хочу опробовать на даче. Обкатать. Поэтому проще пока каркас аккумуляторный купить. Подойдет этот
Да и деньги закончились 😒
этот да
аккум такой не реклама, с раземом под приемник
“Диск тормозной не железный, зато колодки железные. Хорошо это или нет, не знаю.”
а зачем 2 диска ? и ближний к двигану не слетит с шестигранника, там по фото нет свободного места ?
Два диска это так изначально задумано. Лично я не знаю людей, у которых диски с шестигранника слетали…
Антон, хот не лично, давай познакомимся, у меня слетали, когда колодки стерлись, и усилие большое было
RuslanG =) Дык у тебя и диски стояли стальные, которые гораздо тоньше… Будем знакомы, чё… =)))
если диски металические то я согласен тяжело сделать чтобы слетели, НО у меня тоже было, а на фоте выше диски толстые красные на большом шестиграннике, и на самом краю ближний висит
Два диска это так изначально задумано. Лично я не знаю людей, у которых диски с шестигранника слетали…
Сейчас гляжу видео инструкцию по обкатке.
Заводские настройки игл - все иглы заподлицо. Но вот на видео игла высоких оборотов в металлической такой оправе, а у меня в пластмассовой и кажется что она длиннее. Это не важно? Всеравно заподлицо?
У тебя она сделана так, чтоб руками крутить можно было. Для начало важно чтоб низы были правильно выставлены, а высокие обороты уже потом подстроишь.
C низами там все нормально, игла в металлической оправке и заподлицо выставлена.
А как с высокими быть, как мне поставить в заводскую настройку?
А вот пружинку, которая манифолд к картеру прижимает, я-б поменял.
А она именно так должна стоять? Или по другому?
А эти продаются в модельных магазинал, или просто подбирать из того что есть?
Сейчас гляжу видео инструкцию по обкатке.
Заводские настройки игл - все иглы заподлицо. Но вот на видео игла высоких оборотов в металлической такой оправе, а у меня в пластмассовой и кажется что она длиннее. Это не важно? Всеравно заподлицо?
Видимо как на К5.9 который на XL ставят
Высокие пока не трогай, просто потом сориентируешься, чтоб дыма дофига было. Если переживаешь, ну открути на полоборота =)
Пружинки свободно продаются. Вот например
Антон, а что будет если пружинка слабая?