Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
этот да
аккум такой не реклама, с раземом под приемник
“Диск тормозной не железный, зато колодки железные. Хорошо это или нет, не знаю.”
а зачем 2 диска ? и ближний к двигану не слетит с шестигранника, там по фото нет свободного места ?
Два диска это так изначально задумано. Лично я не знаю людей, у которых диски с шестигранника слетали…
Антон, хот не лично, давай познакомимся, у меня слетали, когда колодки стерлись, и усилие большое было
RuslanG =) Дык у тебя и диски стояли стальные, которые гораздо тоньше… Будем знакомы, чё… =)))
если диски металические то я согласен тяжело сделать чтобы слетели, НО у меня тоже было, а на фоте выше диски толстые красные на большом шестиграннике, и на самом краю ближний висит
Два диска это так изначально задумано. Лично я не знаю людей, у которых диски с шестигранника слетали…
Сейчас гляжу видео инструкцию по обкатке.
Заводские настройки игл - все иглы заподлицо. Но вот на видео игла высоких оборотов в металлической такой оправе, а у меня в пластмассовой и кажется что она длиннее. Это не важно? Всеравно заподлицо?
У тебя она сделана так, чтоб руками крутить можно было. Для начало важно чтоб низы были правильно выставлены, а высокие обороты уже потом подстроишь.
C низами там все нормально, игла в металлической оправке и заподлицо выставлена.
А как с высокими быть, как мне поставить в заводскую настройку?
А вот пружинку, которая манифолд к картеру прижимает, я-б поменял.
А она именно так должна стоять? Или по другому?
А эти продаются в модельных магазинал, или просто подбирать из того что есть?
Сейчас гляжу видео инструкцию по обкатке.
Заводские настройки игл - все иглы заподлицо. Но вот на видео игла высоких оборотов в металлической такой оправе, а у меня в пластмассовой и кажется что она длиннее. Это не важно? Всеравно заподлицо?
Видимо как на К5.9 который на XL ставят
Высокие пока не трогай, просто потом сориентируешься, чтоб дыма дофига было. Если переживаешь, ну открути на полоборота =)
Пружинки свободно продаются. Вот например
Антон, а что будет если пружинка слабая?
Манифолд может от картера отойти и грязи наносать.
небольшая нарезка с покатушек 9го мая,
была потеряна ось заднего верхнего рычага, но после 15 минутных героических поисков найдена в траве и водружена на место.
Второй галлон докатываю на первой передаче, вторую и третью практически сразу срезает, хотя люфты максимально выбраны.
YouTube- Savage XL 5.9
Подскажите какой прогой такие эфекты достигнуты???
Подскажите какой прогой такие эфекты достигнуты???
А здесь нет эффектов, замедленное движение это съемка с высоким фпс, а монтировал в Pinnacle Studio 14
Спасибо!!!Жаль конечно,но видео классное!!!
Рекомендую взять полный комплект подшипников, Сателлиты в дефференциал 2 комплекта, главные шестерни 29/9 (тоже в дифференциал), пойдут как элемент тюнинга. Шток аммортизатора, 1 комплект. Стальной спур (ведомая шестерня) и колокол сцепления с вентиляцией. Подшипники в колокол 5x10x4 штуки 4, чтоб запас был. Кулачки сцепления, алюминий/тефлон, не принципиально, узел требует внимания примерно раз в галлон.
Простите за вопрос - не могли бы вы дать номера этих деталей или ссылку на них, так как с машиной не было каталога, а так же откуда будет лучше заказать из за границы или в России можно?
инструкцию можно скачать тут www.hpieurope.com
если есть опыт заказа из за бугра, то будет дольше, но дешевле
Ситуация какаято странная…
Обкатал все как в видео инструкции 5 баков. Потом поехал на поле, погонять. Гонял гонял. Температура правда иногда была 130 градусов, обогашая смесь винтом высоких оборотов добился чтоб не грелся более 120.
И тут вдруг, мотор ревет, саваж не едет, дым пошел (откуда именно я так и не понял). Подошел поглядел, да … газу даешь, а он только по прямо и еле-еле едет. Осмотрелся, спур открутился, к стати пластмассовая только шестеренка, подтянул спур, вроде норально. Начинаю заводить, завелся, чуть газу даю - глохнет сразу, иногда глохнет при отключении накала. Если накал не отключать то при нажатии на газ медленно, развивает обороты но не на полную мощьность. И опять же убираешь накал - глохнет.
Винты пробовал крутить, и ставить в заводские настройки - не помогает.
Что делать?
Может двигатель перегрел? Больше 137 градусов зафиксировано не было, и то кратковремменно.
Воздушный фильтр, почистил, не помогло. Заводил вообще без фильтра - тоже самое, чуть газу даешь, глохнет.
Вот что без фильтра заводил, эт ты вообще зря… А так разбирй двиг, герметизируй его. Спур затяни и законтри его второй гайкой. Смесь богатая, но видать воздух подсасывает, вот и работает не стабильно…
А что именно, герметизировать и как? До какой степени разбирать двигатель?
Это что последствие перегрева?
А может достаточно чтото в двигателе подтянуть?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Статейка по герметизации. Протянуть не достаточно. Наврятли последствия перегрева, на настолько высокая температура, скорей всего осабло что-то где-то. Лучше сразу перебрать, загерметить и посадить всё на фиксатор резьбы, чтобы в дальнейшем проблем небыло.
всем здрасте хотел узнать по стартовый стол на саваж Х пользуется kто ?
ссылочkу мона если знаете что подойдет
и еше непойму за что он будет расkручивать двиг 😁
гдето тут про это писали но листать почти 90 сраниц неочень хотся