Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Манифолд может от картера отойти и грязи наносать.
небольшая нарезка с покатушек 9го мая,
была потеряна ось заднего верхнего рычага, но после 15 минутных героических поисков найдена в траве и водружена на место.
Второй галлон докатываю на первой передаче, вторую и третью практически сразу срезает, хотя люфты максимально выбраны.
YouTube- Savage XL 5.9
Подскажите какой прогой такие эфекты достигнуты???
Подскажите какой прогой такие эфекты достигнуты???
А здесь нет эффектов, замедленное движение это съемка с высоким фпс, а монтировал в Pinnacle Studio 14
Спасибо!!!Жаль конечно,но видео классное!!!
Рекомендую взять полный комплект подшипников, Сателлиты в дефференциал 2 комплекта, главные шестерни 29/9 (тоже в дифференциал), пойдут как элемент тюнинга. Шток аммортизатора, 1 комплект. Стальной спур (ведомая шестерня) и колокол сцепления с вентиляцией. Подшипники в колокол 5x10x4 штуки 4, чтоб запас был. Кулачки сцепления, алюминий/тефлон, не принципиально, узел требует внимания примерно раз в галлон.
Простите за вопрос - не могли бы вы дать номера этих деталей или ссылку на них, так как с машиной не было каталога, а так же откуда будет лучше заказать из за границы или в России можно?
инструкцию можно скачать тут www.hpieurope.com
если есть опыт заказа из за бугра, то будет дольше, но дешевле
Ситуация какаято странная…
Обкатал все как в видео инструкции 5 баков. Потом поехал на поле, погонять. Гонял гонял. Температура правда иногда была 130 градусов, обогашая смесь винтом высоких оборотов добился чтоб не грелся более 120.
И тут вдруг, мотор ревет, саваж не едет, дым пошел (откуда именно я так и не понял). Подошел поглядел, да … газу даешь, а он только по прямо и еле-еле едет. Осмотрелся, спур открутился, к стати пластмассовая только шестеренка, подтянул спур, вроде норально. Начинаю заводить, завелся, чуть газу даю - глохнет сразу, иногда глохнет при отключении накала. Если накал не отключать то при нажатии на газ медленно, развивает обороты но не на полную мощьность. И опять же убираешь накал - глохнет.
Винты пробовал крутить, и ставить в заводские настройки - не помогает.
Что делать?
Может двигатель перегрел? Больше 137 градусов зафиксировано не было, и то кратковремменно.
Воздушный фильтр, почистил, не помогло. Заводил вообще без фильтра - тоже самое, чуть газу даешь, глохнет.
Вот что без фильтра заводил, эт ты вообще зря… А так разбирй двиг, герметизируй его. Спур затяни и законтри его второй гайкой. Смесь богатая, но видать воздух подсасывает, вот и работает не стабильно…
А что именно, герметизировать и как? До какой степени разбирать двигатель?
Это что последствие перегрева?
А может достаточно чтото в двигателе подтянуть?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Статейка по герметизации. Протянуть не достаточно. Наврятли последствия перегрева, на настолько высокая температура, скорей всего осабло что-то где-то. Лучше сразу перебрать, загерметить и посадить всё на фиксатор резьбы, чтобы в дальнейшем проблем небыло.
всем здрасте хотел узнать по стартовый стол на саваж Х пользуется kто ?
ссылочkу мона если знаете что подойдет
и еше непойму за что он будет расkручивать двиг 😁
гдето тут про это писали но листать почти 90 сраниц неочень хотся
ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу
ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу
Спасибо! Ф я то как рад! Так руки чешутся! Но начну пожалуй завтра!
А фиксатор и вправду синий!!! 😃 Дали б красный я б и не заметил!!!
Прикупил машинку серво на 10 и на 14 кг, аппу , ну и мелочевки всякой!
Только вот в запланированную 1000 амереканских рублей не уложился, да и хрен бы с ними, ведь радость то какая!!! 😁
p.s. Руслан, отдельное спасибо за советы. Не спроста я ж КИТ выбрал
не, не пожелеешь, потом поймешь не раз что сделал правильный выбор
Начинаю заводить, завелся, чуть газу даю - глохнет сразу, иногда глохнет при отключении накала. Если накал не отключать то при нажатии на газ медленно, развивает обороты но не на полную мощьность. И опять же убираешь накал - глохнет.
А так разбирй двиг, герметизируй его. Спур затяни и законтри его второй гайкой. Смесь богатая, но видать воздух подсасывает, вот и работает не стабильно…
Начал снимать головку цилиндра оказалось она вообще не затянут. Снял, поглядел, поставил на место и затянул. Все завелось и не глохнет.
Но спур опять отвернулся. Как его затянуть, пружинку снять и намертво гайкой?
законтрить
osy13 Судя по видео, двиг себя нормально чувствует. Винты в голове на фиксатор посадил?
законтрить
А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?
Винты в голове на фиксатор посадил?
Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.
А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?
Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.
Да пружинку снять, вместо нее положить шайбочку, примерно 4Х8Х4 желательно медную, пружинка кроме всего прочего еще и вал изгибает при затяжке гайки, что влечет восьмерку спура. Да, мотор нужно снимать.