Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу

DDENN
RuslanG:

ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу

Спасибо! Ф я то как рад! Так руки чешутся! Но начну пожалуй завтра!
А фиксатор и вправду синий!!! 😃 Дали б красный я б и не заметил!!!
Прикупил машинку серво на 10 и на 14 кг, аппу , ну и мелочевки всякой!
Только вот в запланированную 1000 амереканских рублей не уложился, да и хрен бы с ними, ведь радость то какая!!! 😁
p.s. Руслан, отдельное спасибо за советы. Не спроста я ж КИТ выбрал

RuslanG

не, не пожелеешь, потом поймешь не раз что сделал правильный выбор

osy13
osy13:

Начинаю заводить, завелся, чуть газу даю - глохнет сразу, иногда глохнет при отключении накала. Если накал не отключать то при нажатии на газ медленно, развивает обороты но не на полную мощьность. И опять же убираешь накал - глохнет.

Tofick:

А так разбирй двиг, герметизируй его. Спур затяни и законтри его второй гайкой. Смесь богатая, но видать воздух подсасывает, вот и работает не стабильно…

Начал снимать головку цилиндра оказалось она вообще не затянут. Снял, поглядел, поставил на место и затянул. Все завелось и не глохнет.

Но спур опять отвернулся. Как его затянуть, пружинку снять и намертво гайкой?

Tofick

osy13 Судя по видео, двиг себя нормально чувствует. Винты в голове на фиксатор посадил?

osy13
RuslanG:

законтрить

А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?

Tofick:

Винты в голове на фиксатор посадил?

Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.

72rus
osy13:

А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?

Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.

Да пружинку снять, вместо нее положить шайбочку, примерно 4Х8Х4 желательно медную, пружинка кроме всего прочего еще и вал изгибает при затяжке гайки, что влечет восьмерку спура. Да, мотор нужно снимать.

osy13

Может половинки спура на фиксатор посадить вообще? Раз уж он затянут будет.

Tofick

osy13 На синий фиксатор, и нормально. ничё не пригорит. Обязательно нужно, иначе от вибрации раскрутятся опять. И пофиг им на усилие, с которым закручены.

RuslanG
72rus:

Да, мотор нужно снимать.

чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки

72rus
RuslanG:

чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки

Ну это дело индивидуальное, по мне лучше отвернуть мотор чем коробку “пополамить”, да и закручивать-выкручивать болты по возможности лучше в алюминиевых деталях, чем в пластиковых. Но это мое мнение.

RuslanG

просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать

72rus
RuslanG:

просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать

Я ж говорю, личное дело каждого, а из отверстий в коробке после 3-4 разборки болтики будут вываливаться, нужно будет заменить корпус и так по кругу.

osy13
RuslanG:

просто мотор по новой выставлять,

Раз уж сказали что мотор нужно выставлять. То расскажите как? Может он у меня не выставлен. После прежнего хозяина много уже нашел недокрученых и недовинченных деталей

Tofick

Между спуром и колоколом засовывается кусочек обычного листа А4 сложенный вдвое, и двиг максимально прижимается к спуру. Притягивается, бумажка вынимается. На выходе должна быть ровненькая гармошка. Шестерни должны иметь небольшой свободный ход относительно друг друга.

osy13

Понятно. В общем также я двигатель на вертолете выставляю.

RuslanG
Tofick:

небольшой свободный ход относительно друг друга.

ты еще забыл сказать что спур должен вращаться свободно. по инерции

Smok_y

День всем добрый!
У меня перестал заводиться двигатель. То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель. После того как постоит некоторое время компрессия приходит в норму и можно опять несколько раз дернуть, Схватывает, то сразу же глохнет.
Подскажите куда посмотреть?

osy13
Smok_y:

То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель.

Насколько я начинаю разбираться в Саважике то это не компрессия повышается, а двигатель заливается топливом так, что ты его провернуть не можешь. А причиной скорее всего свечка или накал.
Вывернуть свечку и на накале проверить ее.

Коллеги, а в каких забугорных магазинах принято покупать запчасти и всякие апгрейды на Саважик?

makim

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

72rus
makim:

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

Вы так заранее залитый мотор заводите, свечу откручивают на обкатке, если иначе не получается, всегда так делать не надо. Делайте так-же только не переливайте мотор, доводите топливо вровень до карбюратора, капли-две достаточно чтобы запустить правильно настроенный мотор.