Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу
ну чтож, поздравления от всей души, вспоминаю свой экстаз когда собирать начал
зы. фиксатор лучше синий, а то я по дури кое куда красный капнул, до сих пор открутить не мгоу
Спасибо! Ф я то как рад! Так руки чешутся! Но начну пожалуй завтра!
А фиксатор и вправду синий!!! 😃 Дали б красный я б и не заметил!!!
Прикупил машинку серво на 10 и на 14 кг, аппу , ну и мелочевки всякой!
Только вот в запланированную 1000 амереканских рублей не уложился, да и хрен бы с ними, ведь радость то какая!!! 😁
p.s. Руслан, отдельное спасибо за советы. Не спроста я ж КИТ выбрал
не, не пожелеешь, потом поймешь не раз что сделал правильный выбор
Начинаю заводить, завелся, чуть газу даю - глохнет сразу, иногда глохнет при отключении накала. Если накал не отключать то при нажатии на газ медленно, развивает обороты но не на полную мощьность. И опять же убираешь накал - глохнет.
А так разбирй двиг, герметизируй его. Спур затяни и законтри его второй гайкой. Смесь богатая, но видать воздух подсасывает, вот и работает не стабильно…
Начал снимать головку цилиндра оказалось она вообще не затянут. Снял, поглядел, поставил на место и затянул. Все завелось и не глохнет.
Но спур опять отвернулся. Как его затянуть, пружинку снять и намертво гайкой?
законтрить
osy13 Судя по видео, двиг себя нормально чувствует. Винты в голове на фиксатор посадил?
законтрить
А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?
Винты в голове на фиксатор посадил?
Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.
А пружинку то снять? Чтобы снять полностью СПУР (хочу почистить его) нужно двигатель снимать или так можно?
Нет. А что нужно? Ониж там пригорят вообще фиг отвинтишь.
Да пружинку снять, вместо нее положить шайбочку, примерно 4Х8Х4 желательно медную, пружинка кроме всего прочего еще и вал изгибает при затяжке гайки, что влечет восьмерку спура. Да, мотор нужно снимать.
Может половинки спура на фиксатор посадить вообще? Раз уж он затянут будет.
osy13 На синий фиксатор, и нормально. ничё не пригорит. Обязательно нужно, иначе от вибрации раскрутятся опять. И пофиг им на усилие, с которым закручены.
Да, мотор нужно снимать.
чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки
чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки
Ну это дело индивидуальное, по мне лучше отвернуть мотор чем коробку “пополамить”, да и закручивать-выкручивать болты по возможности лучше в алюминиевых деталях, чем в пластиковых. Но это мое мнение.
просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать
просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать
Я ж говорю, личное дело каждого, а из отверстий в коробке после 3-4 разборки болтики будут вываливаться, нужно будет заменить корпус и так по кругу.
просто мотор по новой выставлять,
Раз уж сказали что мотор нужно выставлять. То расскажите как? Может он у меня не выставлен. После прежнего хозяина много уже нашел недокрученых и недовинченных деталей
Между спуром и колоколом засовывается кусочек обычного листа А4 сложенный вдвое, и двиг максимально прижимается к спуру. Притягивается, бумажка вынимается. На выходе должна быть ровненькая гармошка. Шестерни должны иметь небольшой свободный ход относительно друг друга.
Понятно. В общем также я двигатель на вертолете выставляю.
Угу, стандартная процедура =)
небольшой свободный ход относительно друг друга.
ты еще забыл сказать что спур должен вращаться свободно. по инерции
Да, точно =)
День всем добрый!
У меня перестал заводиться двигатель. То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель. После того как постоит некоторое время компрессия приходит в норму и можно опять несколько раз дернуть, Схватывает, то сразу же глохнет.
Подскажите куда посмотреть?
То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель.
Насколько я начинаю разбираться в Саважике то это не компрессия повышается, а двигатель заливается топливом так, что ты его провернуть не можешь. А причиной скорее всего свечка или накал.
Вывернуть свечку и на накале проверить ее.
Коллеги, а в каких забугорных магазинах принято покупать запчасти и всякие апгрейды на Саважик?
Первое что в голову приходит
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com
Ну и плюшки дополнительные тут
www.amainhobbies.com
вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю
вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю
Вы так заранее залитый мотор заводите, свечу откручивают на обкатке, если иначе не получается, всегда так делать не надо. Делайте так-же только не переливайте мотор, доводите топливо вровень до карбюратора, капли-две достаточно чтобы запустить правильно настроенный мотор.