Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

osy13

Может половинки спура на фиксатор посадить вообще? Раз уж он затянут будет.

Tofick

osy13 На синий фиксатор, и нормально. ничё не пригорит. Обязательно нужно, иначе от вибрации раскрутятся опять. И пофиг им на усилие, с которым закручены.

RuslanG
72rus:

Да, мотор нужно снимать.

чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки

72rus
RuslanG:

чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки

Ну это дело индивидуальное, по мне лучше отвернуть мотор чем коробку “пополамить”, да и закручивать-выкручивать болты по возможности лучше в алюминиевых деталях, чем в пластиковых. Но это мое мнение.

RuslanG

просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать

72rus
RuslanG:

просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать

Я ж говорю, личное дело каждого, а из отверстий в коробке после 3-4 разборки болтики будут вываливаться, нужно будет заменить корпус и так по кругу.

osy13
RuslanG:

просто мотор по новой выставлять,

Раз уж сказали что мотор нужно выставлять. То расскажите как? Может он у меня не выставлен. После прежнего хозяина много уже нашел недокрученых и недовинченных деталей

Tofick

Между спуром и колоколом засовывается кусочек обычного листа А4 сложенный вдвое, и двиг максимально прижимается к спуру. Притягивается, бумажка вынимается. На выходе должна быть ровненькая гармошка. Шестерни должны иметь небольшой свободный ход относительно друг друга.

osy13

Понятно. В общем также я двигатель на вертолете выставляю.

RuslanG
Tofick:

небольшой свободный ход относительно друг друга.

ты еще забыл сказать что спур должен вращаться свободно. по инерции

Smok_y

День всем добрый!
У меня перестал заводиться двигатель. То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель. После того как постоит некоторое время компрессия приходит в норму и можно опять несколько раз дернуть, Схватывает, то сразу же глохнет.
Подскажите куда посмотреть?

osy13
Smok_y:

То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель.

Насколько я начинаю разбираться в Саважике то это не компрессия повышается, а двигатель заливается топливом так, что ты его провернуть не можешь. А причиной скорее всего свечка или накал.
Вывернуть свечку и на накале проверить ее.

Коллеги, а в каких забугорных магазинах принято покупать запчасти и всякие апгрейды на Саважик?

makim

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

72rus
makim:

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

Вы так заранее залитый мотор заводите, свечу откручивают на обкатке, если иначе не получается, всегда так делать не надо. Делайте так-же только не переливайте мотор, доводите топливо вровень до карбюратора, капли-две достаточно чтобы запустить правильно настроенный мотор.

Tofick

Тьху… в сообщении №3424 после слов

Ну и плюшки дополнительные тут

Должен быть www.hobbyking.com видать промахнулся когда копировал…

STIV

Здравствуйте, у меня такой вопрос, в сервах с мет редуктором стоят подшипники или есть на втулках?

Tofick

Лично мне на втулках не попадалась… Мож конечно китайцы делают так… ХЗ… даже на TowerPro 995 подшипники стояли.