Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

makim

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

72rus
makim:

вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю

Вы так заранее залитый мотор заводите, свечу откручивают на обкатке, если иначе не получается, всегда так делать не надо. Делайте так-же только не переливайте мотор, доводите топливо вровень до карбюратора, капли-две достаточно чтобы запустить правильно настроенный мотор.

Tofick

Тьху… в сообщении №3424 после слов

Ну и плюшки дополнительные тут

Должен быть www.hobbyking.com видать промахнулся когда копировал…

STIV

Здравствуйте, у меня такой вопрос, в сервах с мет редуктором стоят подшипники или есть на втулках?

Tofick

Лично мне на втулках не попадалась… Мож конечно китайцы делают так… ХЗ… даже на TowerPro 995 подшипники стояли.

decaytor

Скажите пожалуйста как найти 2 передачу в коробке? ))) есть ли какое нибудь штатное положение регулировочного винта?

RuslanG

винт вровень с линией, это есть в инструкции, инструкция на сайте ХПИ

decaytor

Блин я всю инструкцию перерыл и не нашел. И как это вровень если он там под наклоном вкручивается? Тот винт что с пружиной ровно, а вот регулировочный под наклоном.

pupkin
decaytor:

Блин я всю инструкцию перерыл и не нашел. И как это вровень если он там под наклоном вкручивается? Тот винт что с пружиной ровно, а вот регулировочный под наклоном.

3 и 1/4 оборота от линии “А” на картинке

Magic_Stick

5 оборотов на 3-х ступке
3 и 1/4 оборота на 2-х ступке…

decaytor

а точка А это нижний край этого неровного отверстия под регулировочный винт? и у меня по рисунку подшипник 87217 без ступеньки. Как там выставить то точку А? Все таки по нижнем краю?

Elektrichek

Всем привет! Вопрос бывалым-сегодня забеднил смесь так что разогрел двиг до 210 градусов заглушил и стал остужать потихоньку ,поршень оставил в нижней точке-чем чревато такое бедствие?

RuslanG

если во время спохватился, то ни чего страшного

Elektrichek

Ну мотор заглушил принудительно,после остывания по ощущениям компрессия на прежнем уровне,вот как долго с такой температурой ездил не заметил,просто поднялись обороты холостые,глянул температуру ,а там жуть 210:)

Magic_Stick

мотор как бы “расходник”😃 поменяеш и забудеш:)… я уже 130 даже по звуку слышу:)… как вы так греть умудряитесь…

Elektrichek
Magic_Stick:

мотор как бы “расходник”😃 поменяеш и забудеш:)… я уже 130 даже по звуку слышу:)… как вы так греть умудряитесь…

Да как нефиг делать😆 поднимаешь машину газ до упора и крутишь иглу высоких до бешенных оборотов ,кидаешь на землю и опять газ до упора,хочешь покажу😆

Tofick

Elektrichek Не крути двиг на весу. Никогда. Шатун порвёт. Максимум короткая прогазовка на 30% газа.

Elektrichek

Хорошо больше не буду,только вот если уже двигло не запорол

Magic_Stick
Elektrichek:

Да как нефиг делать😆 поднимаешь машину газ до упора и крутишь иглу высоких до бешенных оборотов ,кидаешь на землю и опять газ до упора,хочешь покажу😆

неее… побереги мотор…