Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
5 оборотов на 3-х ступке
3 и 1/4 оборота на 2-х ступке…
а точка А это нижний край этого неровного отверстия под регулировочный винт? и у меня по рисунку подшипник 87217 без ступеньки. Как там выставить то точку А? Все таки по нижнем краю?
Всем привет! Вопрос бывалым-сегодня забеднил смесь так что разогрел двиг до 210 градусов заглушил и стал остужать потихоньку ,поршень оставил в нижней точке-чем чревато такое бедствие?
если во время спохватился, то ни чего страшного
Ну мотор заглушил принудительно,после остывания по ощущениям компрессия на прежнем уровне,вот как долго с такой температурой ездил не заметил,просто поднялись обороты холостые,глянул температуру ,а там жуть 210:)
мотор как бы “расходник”😃 поменяеш и забудеш:)… я уже 130 даже по звуку слышу:)… как вы так греть умудряитесь…
мотор как бы “расходник”😃 поменяеш и забудеш:)… я уже 130 даже по звуку слышу:)… как вы так греть умудряитесь…
Да как нефиг делать😆 поднимаешь машину газ до упора и крутишь иглу высоких до бешенных оборотов ,кидаешь на землю и опять газ до упора,хочешь покажу😆
Elektrichek Не крути двиг на весу. Никогда. Шатун порвёт. Максимум короткая прогазовка на 30% газа.
Хорошо больше не буду,только вот если уже двигло не запорол
Да как нефиг делать😆 поднимаешь машину газ до упора и крутишь иглу высоких до бешенных оборотов ,кидаешь на землю и опять газ до упора,хочешь покажу😆
неее… побереги мотор…
А каковы признаки сдохшего мотора, кроме полного карачуна-когда всё уже в узел завязано это понятно
тяга пропадает.
Вообще вопрос о перегреве данного двигателя очень интересен. Ведь по сути перегрев сильный может только приварить поршень к цилиндру и тем самым заклинить. Но чтобы это произошло нужна очень высокая температура. А что от температуры может еще случиться с двигателем? Колец на поршне нет, они не залягут. Прокладок которые бы расплавились тоже нет.
Может кто-что прояснит. Былобы очень интересно.
тяга пропадает.
Т.е. из-за выроботки которая образуется на поршне с цилиндром. Иначе говоря потеря компрессии. Так? А может есть кокое преспособление для измерения компрессии в двигателе? По этим данным можно былобы судить о состоянии двигателя.
что бывает когда металл нагреть и тереть? а если перегреть? прально изнашивается еще быстрее, вот перегревы уменьшают жизнь, двигла
А сколько живет обычно двигатель? Желательно в галлонах.
Стоп как нет кольца,а что за тоненькая полосочка на поршне?
Это каёмка, чтоб масло там задерживалось, тем самым обеспечивая должный уровень компресии/герметизации области дитонации. В принципе выполняет ту-же функцию что и маслосъёмное кольцо на бензодвижках.
Приспособления для измерения компресси нет. Только на слух/взгляд… Если хорошо и туго чпокает, знач ещё поживёт =)
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться… Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
А ценовой категории 7тыр есть чтонть приличное или обязательно 15-20тыр
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов
Да… Не много… Жаль. Т.е. в принципе один сезон.
Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков.
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться… Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
ну 3-5 это ты конечно прибедняешься 6-8 вот это реальная цифра.
А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков
Ну а всеже?