Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тяга пропадает.
Вообще вопрос о перегреве данного двигателя очень интересен. Ведь по сути перегрев сильный может только приварить поршень к цилиндру и тем самым заклинить. Но чтобы это произошло нужна очень высокая температура. А что от температуры может еще случиться с двигателем? Колец на поршне нет, они не залягут. Прокладок которые бы расплавились тоже нет.
Может кто-что прояснит. Былобы очень интересно.
тяга пропадает.
Т.е. из-за выроботки которая образуется на поршне с цилиндром. Иначе говоря потеря компрессии. Так? А может есть кокое преспособление для измерения компрессии в двигателе? По этим данным можно былобы судить о состоянии двигателя.
что бывает когда металл нагреть и тереть? а если перегреть? прально изнашивается еще быстрее, вот перегревы уменьшают жизнь, двигла
А сколько живет обычно двигатель? Желательно в галлонах.
Стоп как нет кольца,а что за тоненькая полосочка на поршне?
Это каёмка, чтоб масло там задерживалось, тем самым обеспечивая должный уровень компресии/герметизации области дитонации. В принципе выполняет ту-же функцию что и маслосъёмное кольцо на бензодвижках.
Приспособления для измерения компресси нет. Только на слух/взгляд… Если хорошо и туго чпокает, знач ещё поживёт =)
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться… Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
А ценовой категории 7тыр есть чтонть приличное или обязательно 15-20тыр
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов
Да… Не много… Жаль. Т.е. в принципе один сезон.
Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков.
Хобби движки в среднем живут 3-5 галлонов, если их хорошо настроить конечно и не издеваться… Как правило после убийства хоббийного покупается более продвинутый двиг…
ну 3-5 это ты конечно прибедняешься 6-8 вот это реальная цифра.
А какой сюда встанет более продвинутый? Не думал что бывают компрессионные нитро движки продвинутые. У них же принцип работы одинаков
Ну а всеже?
На саваж отлично встают движки от ЛРП, имеют отличную мощьность за свои деньги. Валят просто отменно.
Вот такой стоял у меня на саваже. Почему “стоял”? Просто саваж умер… тоже Б/У был, просто неимоверно начал сыпаться…
Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком.
А такой у меня на трагги стоит, проехал полтора галлона, и до сих пор его на холодную столом провернуть тяжковато…
decaytor Я брал в среднем. Если человек новичёк, то и двиг у него поживёт соответственно. Если это кже не первый двиг, то даже хоббийный поживёт 6-8 галлонов…
А 28 Nosram RS Monster EVO?
Или 25GS Racing R25MT
Вот такой стоял у меня на саваже. Почему “стоял”? Просто саваж умер… тоже Б/У был, просто неимоверно начал сыпаться… Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком. А такой у меня на трагги стоит, проехал полтора галлона, и до сих пор его на холодную столом провернуть тяжковато…
А они что относятся к какомуто другому классу или сделаны более качественно?
Живут дольше?
главное в этом деле освоить покупки за границей. Чем лично щас и занят, иначе денег не напасешься ))
главное в этом деле освоить покупки за границей
Освоил. Здесь покупать - это пипец… иногда разница доходит до 10 раз
osy13 Сделаны более качественно.
Elektrichek
А 28 Nosram RS Monster EVO?
Клон ЛРП, отличается только надписью и цветом бошки.
Или 25GS Racing R25MT
Это РТРные движки на ГСные модельки. Если на родном стоковом движке настройкам не натренировался, то можно и их. Приличные движки, мозг не компостируют, настраиваются легко.
Вчера снял движек чтоб добраться до спура.
Вытащил спур искупал в спирте (техническом)
Может все эти три части на фиксатор резьбовой посадить? Всеравно он свою функцию выполнять не будет если его затянуть полностью, как здесь рекомендуют.
Осмотрел двигатель, подтеков топлива не обнаружил. Все вроде затянуто.
А что за винтик этот (отмечен на фотографии). Может его затянуть нужно? А то он както наполовину закручен. Сначала дума холостые обороты, нет винт холостых дальше чуть сбоку.
Сцепление, как я понял не винтилируемое стоит. Заменить? Или пока не накроется не трогать?
Моторама целая, без трешин.
Дифференциал в мосту похоже пластиковые. Шестерни железные. А что за винтик (отмечен на фото), он тоже в какомто полузакрученном состоянии. Закрутить?
Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки
Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки
И что с ним делать. Затянуть?
нет он держит внутри, затягивать не нужно он провалится внутрь
И что с ним делать. Затянуть?
это винт средних оборотов, по умолчанию в ровень с карбом должен стоять.
пока не поменяешь спур на металический катай на нем
На спуре, с той стороны которой он к нам лежит должна быть фрикционная накладка. Вырежи из паранита и приклей к спуру на суперклей. Остальные части на фиксатор не сажай, нафиг не надо. Спур конечно затянуть не полностью намертво, просто туго подтянуть и законтрить второй найкой, чтобы не раскручивалось.