Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да, мотор нужно снимать.
чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки
чтоб снять спур, достаточно снять коробку, те верхнюю ее часть.
для этого раскрутить 4 винта защитной рамки, и 3 сверху коробки
Ну это дело индивидуальное, по мне лучше отвернуть мотор чем коробку “пополамить”, да и закручивать-выкручивать болты по возможности лучше в алюминиевых деталях, чем в пластиковых. Но это мое мнение.
просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать
просто мотор по новой выставлять, допустим в поле сложнее, чем просто коробку разобрать
Я ж говорю, личное дело каждого, а из отверстий в коробке после 3-4 разборки болтики будут вываливаться, нужно будет заменить корпус и так по кругу.
просто мотор по новой выставлять,
Раз уж сказали что мотор нужно выставлять. То расскажите как? Может он у меня не выставлен. После прежнего хозяина много уже нашел недокрученых и недовинченных деталей
Между спуром и колоколом засовывается кусочек обычного листа А4 сложенный вдвое, и двиг максимально прижимается к спуру. Притягивается, бумажка вынимается. На выходе должна быть ровненькая гармошка. Шестерни должны иметь небольшой свободный ход относительно друг друга.
Понятно. В общем также я двигатель на вертолете выставляю.
Угу, стандартная процедура =)
небольшой свободный ход относительно друг друга.
ты еще забыл сказать что спур должен вращаться свободно. по инерции
Да, точно =)
День всем добрый!
У меня перестал заводиться двигатель. То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель. После того как постоит некоторое время компрессия приходит в норму и можно опять несколько раз дернуть, Схватывает, то сразу же глохнет.
Подскажите куда посмотреть?
То есть после нескольких дерганей за пулстартер компрессия поднимается на столько, что я уже не могу провернуть двигатель.
Насколько я начинаю разбираться в Саважике то это не компрессия повышается, а двигатель заливается топливом так, что ты его провернуть не можешь. А причиной скорее всего свечка или накал.
Вывернуть свечку и на накале проверить ее.
Коллеги, а в каких забугорных магазинах принято покупать запчасти и всякие апгрейды на Саважик?
Первое что в голову приходит
www.towerhobbies.com
www.amainhobbies.com
Ну и плюшки дополнительные тут
www.amainhobbies.com
вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю
вот так завожу после длителmyjuj простоя - перекачиваю топлива конкретно, на пол оборота приоткручиваю свечку, и дергаю пул. излишки топлива выдавливает через резьбу. а когда заведется - закручиваю
Вы так заранее залитый мотор заводите, свечу откручивают на обкатке, если иначе не получается, всегда так делать не надо. Делайте так-же только не переливайте мотор, доводите топливо вровень до карбюратора, капли-две достаточно чтобы запустить правильно настроенный мотор.
Тьху… в сообщении №3424 после слов
Ну и плюшки дополнительные тут
Должен быть www.hobbyking.com видать промахнулся когда копировал…
Здравствуйте, у меня такой вопрос, в сервах с мет редуктором стоят подшипники или есть на втулках?
Лично мне на втулках не попадалась… Мож конечно китайцы делают так… ХЗ… даже на TowerPro 995 подшипники стояли.
Конкретно в этой www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…. И в этой www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Скажите пожалуйста как найти 2 передачу в коробке? ))) есть ли какое нибудь штатное положение регулировочного винта?
винт вровень с линией, это есть в инструкции, инструкция на сайте ХПИ