Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вчера снял движек чтоб добраться до спура.
Вытащил спур искупал в спирте (техническом)
Может все эти три части на фиксатор резьбовой посадить? Всеравно он свою функцию выполнять не будет если его затянуть полностью, как здесь рекомендуют.
Осмотрел двигатель, подтеков топлива не обнаружил. Все вроде затянуто.
А что за винтик этот (отмечен на фотографии). Может его затянуть нужно? А то он както наполовину закручен. Сначала дума холостые обороты, нет винт холостых дальше чуть сбоку.
Сцепление, как я понял не винтилируемое стоит. Заменить? Или пока не накроется не трогать?
Моторама целая, без трешин.
Дифференциал в мосту похоже пластиковые. Шестерни железные. А что за винтик (отмечен на фото), он тоже в какомто полузакрученном состоянии. Закрутить?
Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки
Винтик на дифе для извлечения оси крепления чашки
И что с ним делать. Затянуть?
нет он держит внутри, затягивать не нужно он провалится внутрь
И что с ним делать. Затянуть?
это винт средних оборотов, по умолчанию в ровень с карбом должен стоять.
пока не поменяешь спур на металический катай на нем
На спуре, с той стороны которой он к нам лежит должна быть фрикционная накладка. Вырежи из паранита и приклей к спуру на суперклей. Остальные части на фиксатор не сажай, нафиг не надо. Спур конечно затянуть не полностью намертво, просто туго подтянуть и законтрить второй найкой, чтобы не раскручивалось.
Здравствуйте, если сделать взаимо замену, на дикаря 3.5 воткнуть родной только 4.6 реально его будет установить?
Я вот поглядел подшипники на колокол керамические есть. Стоит их заказывать?
Или обычные металлические.
STIV Воткнётся без проблем.
osy13 Взять дешёвых подшей, например от Power Safe Racing, в ОЕМ упаковке 10 штук, из-за бугра рублей 500 будет стоить. Ну и раз в галлон поглядывать туда, как начал похрустывать, так и менять не жалея.
З.Ы. с резиновой шторкой подши шивут дольше чем с металлической.
Н
Вот такой стоит у товарища, тоже на саваже. Мощьности с переизбытком.
ОУЕ!!! наш саваж валит с этим мотором просто мега дико…
ОУЕ!!! наш саваж валит с этим мотором просто мега дико…
Это конечно классно. На сколько этого движка хватит (в галлонах)?
ХЗ… у меня ещё ни один не помер…
Судя по тому, как они себя ведут после полутора галлонов, жить будут долго и счастливо…
Это конечно классно. На сколько этого движка хватит (в галлонах)?
хз… 180$ новый… не проблема…
А ктонибудь сервы с HobbyKing.com покупал? Какие?
я сервы брал на эмэйне
доставили мега быстро… и бейсболку в подарок:)…
У меня такая на газу стоит:
www.hobbyking.com/…/product_reviews.asp?idproduct=… год.
Думаю еще столько же простоит.
на газу мне кажецо любая серва будет жить вечно
Добрый вечер 😃
После очередных покатушек с переворотами и прыжками, обнаружил, что карбюратор просто болтается 😦 Представления не имею, как мог потеряться этот зажим. На зажим этот никогда не обращал внимания и не снимал карбюратор, поэтому только представляю как он выглядит… понимаю, что купить его проблема, а вот вытачить думаю не проблематично. В описании на двигатель его не нешёл, поэтому прошу помощи: сфотайте пожалуйста конструкцию данного зажима, в идеале конечно с размерами, но это уже мелочи 😃
Заранее благодарен 😍
скажите, подойдёт ли на стандартный пул на 3.5 вело тросик стальной, а то за сегодня у меня 2 раза порвался и с десяток раз вылетел родной
Всем спасибо 😃
Нашёл какие “сухарики” там должны стоять. Партномер 15231.
Тросик может вылететь:
- Если его вытягивать более 30 см. Есть риск поломки пружины в области крепления с катушкой
- Если отвязывается, то надо завязать покрепче и подпаять конец нитки.
Трос металлический не применял, но возможны 3 проблемы с его использованием: он будет сильнее истирать корпус стартера у отверстия, его труднее закрепить(завязать), из-за большей массы пружина может не справиться.
cgfcb,j? z j, 'njvgjlevfk? b dc` ;t gjljql`n&