Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Раз 10-15 дернул. Критично?
если смог дернуть не порвав шнурок и не провернул маховик на коленвале руками - не критично 😃
бортовой аккум Ni-Mn 1600Ач
вообще то метал гидриды рекомендуется заряжать током 0.1С
типа дольше прослужат, но я заряжаю и 0.5С и 1С, если надо “побыстрее”
Раз 10-15 дернул. Критично?
да, помню у самого руки чесались, так и хотелось по скорее, в итоге оторвал шнурок пару раз
вообще то метал гидриды рекомендуется заряжать током 0.1С
0,1С это коэффициент или 0,1А просто я выставлял всё время на заряднике разрядку с током 0,5А а зарядку 1,2А ?
коэффициент от емкости .
чем больше ток, тем быстрее они “убиваются”
если есть время, на ночь например, то 100мА хорошо будет
Руслан, 0,1С это коэфф применим к бытовым аккумам. Наши силовые и их как раз 1С нужо заряжать. Так что ток до 1.6А для 1600 аккума вполне себе в норме.
не знаю не знаю, метал гидрид , он и в африке гидрид, яж не спорю что нельзя, просто от этого ему хуже-лучше ))))
Дык вот, силовому бортовому аккуму плохеет от низких токов заряда, он ёмкость теряет и токоотдача ухудшается. Как-то так… =)
Все силовые аккумуляторы заряжаю током 1С. Пальчиковый металгидрид 0,3-0,5С.
Покатался в субботу. Тормоза почистил. Кажется нужно низы в двигателе подстроить.
проверь прокладку на спуре и кулаки сцепы… кажецо что то из них плохо работает…
Прокладка стерлась и за неимением новой или нового спура, я его залил эпоксидкой, так что он у меня теперь единое целое. Приедет новый железный спур поставлю его вместе с вентилируемым колоколом.
Сцепление смотрел, кулачки стерты примерно на пол миллиметра.
он должен шустрее подрывать с места… это факт!
вставь свечьку по температуре…
сбрось двигун… настраивай верхние сначала потом нижние… средние нетрогай…
Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.
он должен шустрее подрывать с места… это факт!
Да…да… Я тоже это заметил. Скорее всего нужно крутить винт низких оборотов. Да?
вставь свечьку по температуре
А причем тут свечка. Онаже только при заводке работает, а потом она никакого действия не оказывает.
Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.
если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/0/_vuUhMettI8
osy13 Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне. Это не авиадвиг, который 90% времени на 90% газа. Поставь средне холодную или среднюю, например OS A5, O’Donnell Medium, RB Medium cold.
Да крутить нужно винт низких оборотов.
Как его хорошо настроить курить тут
если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:
!именно!
Спасибо, посмотрел все понятно описано,
но нашел на переднем диффе сломанный зуб, буду ставить от флакса.
и все-же в коробку загляну…
Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне.
У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?
У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?
после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?
snoop84
закажи комплект весь…тама чашка уменьшенная…
колодки
диск
болты
а чашку одну можно где-нибудь купить?нафига мне покупать комплект,когда кроме нее все остальное есть?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Вот эта деталька
после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?
Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.
Разве не так?