Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic_Stick
osy13:

Покатался в субботу. Тормоза почистил. Кажется нужно низы в двигателе подстроить.

проверь прокладку на спуре и кулаки сцепы… кажецо что то из них плохо работает…

osy13

Прокладка стерлась и за неимением новой или нового спура, я его залил эпоксидкой, так что он у меня теперь единое целое. Приедет новый железный спур поставлю его вместе с вентилируемым колоколом.

Сцепление смотрел, кулачки стерты примерно на пол миллиметра.

Magic_Stick

он должен шустрее подрывать с места… это факт!
вставь свечьку по температуре…

сбрось двигун… настраивай верхние сначала потом нижние… средние нетрогай…

Dic_666

Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.

osy13
Magic_Stick:

он должен шустрее подрывать с места… это факт!

Да…да… Я тоже это заметил. Скорее всего нужно крутить винт низких оборотов. Да?

Magic_Stick:

вставь свечьку по температуре

А причем тут свечка. Онаже только при заводке работает, а потом она никакого действия не оказывает.

fozy
Dic_666:

Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.

если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/0/_vuUhMettI8

Tofick

osy13 Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне. Это не авиадвиг, который 90% времени на 90% газа. Поставь средне холодную или среднюю, например OS A5, O’Donnell Medium, RB Medium cold.
Да крутить нужно винт низких оборотов.
Как его хорошо настроить курить тут

Dic_666

если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:

!именно!
Спасибо, посмотрел все понятно описано,
но нашел на переднем диффе сломанный зуб, буду ставить от флакса.
и все-же в коробку загляну…

osy13
Tofick:

Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне.

У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?

fozy
osy13:

У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?

после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?

snoop84
Magic_Stick:

snoop84
закажи комплект весь…

тама чашка уменьшенная…
колодки
диск
болты

а чашку одну можно где-нибудь купить?нафига мне покупать комплект,когда кроме нее все остальное есть?

osy13
fozy:

после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?

Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.

Разве не так?

Elektrichek

Разве не так?[/QUOTE]

Не так -спираль свечи содержит платину ,что является катализатором горения и во время работы дрыгателя она всегда в раскалённом виде,и цыфра на свече показывает насколько она активная -горячаяя или холодная

RuslanG

а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню

Smok_y

У меня был кордовый самолет, свечи на двигателе не было.

osy13
RuslanG:

а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню

Они не калильные. Они только компрессионные.

Elektrichek

Я тоже занимался кордовыми самолётами и те моторы которые работали на эфире и касторке компрессионные регулировались изменением размера цилиндра специальным болтом и иглой на карбюраторе ,а те что на метаноле-калильные имели свечу,а топливо подавалось под давлением из бака сделанного из медицинского катеттера особенно ценились армавирские ,когда они случайно лопались всё топливо лилось внутрь крыла ужас короче

fozy
osy13:

Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.

Разве не так?

вот, что нашёл:

Двухтактный калильный двигатель. Схема работы двигателя. К штуцеру подводится топливо, дозируемое регулировочной иглой. Топливо распыляется воздухом, поступающим через диффузор.

В распыленном состоянии топливо в смеси с воздухом – рабочая смесь – поступает через окно коленчатого вала в полость картера. Всасывание происходит вследствие разряжения, создаваемого в полости картера при движении поршня к В.М.Т. Рабочая смесь, заполняющая картер, при движении поршня к Н.М.Т. сначала вжимается, а затем перепускается по каналу в камеру сгорания. При этом происходит очистка цилиндра от продуктов сгорания рабочей смеси (продувка) и заполнение его свежей рабочей смесью. Во время последующего движения поршня вверх рабочая смесь, поступившая в цилиндр через окна, сжимается и, когда поршень достигает В.М.Т., воспламеняется калильной свечой. Газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси, расширяются, и поршень под действием газов движется к Н.М.Т., совершая рабочий ход. Выпуск отработавших газов происходит в конце рабочего хода, когда поршень открывает выпускные окна. Зажигание смеси производится при помощи калильной свечи, питающейся от батареи постоянного тока напряжением до 3 в.

DDENN

А может кто подсказать ссылку где заказать резину хорошую для асфальта? Чтоб вообще не переворачиваться?

RuslanG

хорошую на башне, а чтоб не переворачиваться, это другая история

но я со своей стоковой, которая КИТ Дирт Бонз. хорошо входит в занос, но когда входишь в поворот по большому радиусу, переворот гарантирован, ЦТ высок