Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
он должен шустрее подрывать с места… это факт!
вставь свечьку по температуре…
сбрось двигун… настраивай верхние сначала потом нижние… средние нетрогай…
Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.
он должен шустрее подрывать с места… это факт!
Да…да… Я тоже это заметил. Скорее всего нужно крутить винт низких оборотов. Да?
вставь свечьку по температуре
А причем тут свечка. Онаже только при заводке работает, а потом она никакого действия не оказывает.
Всем привет, возник вопрос по регулировке коробки, (всю тему читал, знаю где-то было, но найти не получилось поэтому спрашиваю)
В общем все было ок, как вдрух бац и не включается, просьба такая:
в 2-х словах с чего начинать.
Спасибо.
если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:
www.youtube.com/user/RCMOTORSRU#p/u/0/_vuUhMettI8
osy13 Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне. Это не авиадвиг, который 90% времени на 90% газа. Поставь средне холодную или среднюю, например OS A5, O’Donnell Medium, RB Medium cold.
Да крутить нужно винт низких оборотов.
Как его хорошо настроить курить тут
если дело о “бац и не включается” о второй передаче, то вот видеоинструкция:
!именно!
Спасибо, посмотрел все понятно описано,
но нашел на переднем диффе сломанный зуб, буду ставить от флакса.
и все-же в коробку загляну…
Температура свечи влияет на его работу во всём диапазоне.
У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?
У меня стоит свеча иммено A5. Холодная. Но как она может влиять на работу двигателя? Она же только включается при заводке двигателя (накалом), а потом она просто как затычка работает. Или я не прав?
после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?
snoop84
закажи комплект весь…тама чашка уменьшенная…
колодки
диск
болты
а чашку одну можно где-нибудь купить?нафига мне покупать комплект,когда кроме нее все остальное есть?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… Вот эта деталька
после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?
Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.
Разве не так?
Разве не так?[/QUOTE]
Не так -спираль свечи содержит платину ,что является катализатором горения и во время работы дрыгателя она всегда в раскалённом виде,и цыфра на свече показывает насколько она активная -горячаяя или холодная
а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню
У меня был кордовый самолет, свечи на двигателе не было.
а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню
Они не калильные. Они только компрессионные.
Я тоже занимался кордовыми самолётами и те моторы которые работали на эфире и касторке компрессионные регулировались изменением размера цилиндра специальным болтом и иглой на карбюраторе ,а те что на метаноле-калильные имели свечу,а топливо подавалось под давлением из бака сделанного из медицинского катеттера особенно ценились армавирские ,когда они случайно лопались всё топливо лилось внутрь крыла ужас короче
Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.
Разве не так?
вот, что нашёл:
Двухтактный калильный двигатель. Схема работы двигателя. К штуцеру подводится топливо, дозируемое регулировочной иглой. Топливо распыляется воздухом, поступающим через диффузор.
В распыленном состоянии топливо в смеси с воздухом – рабочая смесь – поступает через окно коленчатого вала в полость картера. Всасывание происходит вследствие разряжения, создаваемого в полости картера при движении поршня к В.М.Т. Рабочая смесь, заполняющая картер, при движении поршня к Н.М.Т. сначала вжимается, а затем перепускается по каналу в камеру сгорания. При этом происходит очистка цилиндра от продуктов сгорания рабочей смеси (продувка) и заполнение его свежей рабочей смесью. Во время последующего движения поршня вверх рабочая смесь, поступившая в цилиндр через окна, сжимается и, когда поршень достигает В.М.Т., воспламеняется калильной свечой. Газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси, расширяются, и поршень под действием газов движется к Н.М.Т., совершая рабочий ход. Выпуск отработавших газов происходит в конце рабочего хода, когда поршень открывает выпускные окна. Зажигание смеси производится при помощи калильной свечи, питающейся от батареи постоянного тока напряжением до 3 в.
А может кто подсказать ссылку где заказать резину хорошую для асфальта? Чтоб вообще не переворачиваться?
хорошую на башне, а чтоб не переворачиваться, это другая история
но я со своей стоковой, которая КИТ Дирт Бонз. хорошо входит в занос, но когда входишь в поворот по большому радиусу, переворот гарантирован, ЦТ высок
Благодарю! а родная резина от КИТ САВАЖИКА не быстро сотретса при езде по асфальту?
оч быстро, как при кольцевых NАSCAR