Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

decaytor

RuslanG Скажи плиз у тебя был опыт с двигателями STS? Стоит брать или нет?

Tofick

decaytor Только что глянул забугорные форумы, вроде ничё движки… Хоть-бы ссылку дал на то, что покупать собрался.

RuslanG
decaytor:

RuslanG Скажи плиз у тебя был опыт с двигателями STS? Стоит брать или нет?

не не было, я про зарядку писал

Tofick

Ао твоей ссылке единственный двиг, который на саваж поканает это cgi.ebay.com/…/120321700387?cmd=ViewItem НО! У него сплошная крышка, без обгонки, т.е. заводить его только стартовым столом, а у саважа, как не примащивайся, такой возможности нет. .21 для саважа всётаки мелкий очень…

НИКИТОС

подскажите в чём проблема: сёдня класно катался, аквапланирование, школьные поля , в общем всё было супер.
в какой-то момент залил воздушку. снял, поменял, он в итоге завёлся, минут 5 покатался, и заглох. при продёргвани пулом, такое ощущёнй, что стало легче двгаться, намного легче. перед тем как заглохнуть прлчно нагрелся. в последствии завечсти не смог. почему не заводится?

Niroz

если стал легче двигаться возможно дыра в поршне, но если это ощущение было сразу после того как дрыгатель заглох то не то, так что надо снимать двигатель и разбирать целиком… ну или хотя бы бошк снять посотреть что с поршнем если неохота разбирать целиком, но пото в любом случае снимать приется… Пиши как снимешь) интересно что там)
А еще может быть гидроудар и шатун согнуло… а еще мог накал сесть=) так что разбирай)

НИКИТОС

я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.

Tofick

Первый признак, это пробег в районе галлона. дольше сцепление редко живёт.

RuslanG

неправда, у меня уже 3й почти
эксплуатация наижесточайшая

Tofick

Ну, алюминька по дольше живёт =)

RuslanG

а у кого алюминька? все стоковое КИТовое

RealVVS
НИКИТОС:

я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.

если движок крутит а ускорения мало - не обязательно проблема со сцепелением, у меня , например, банально спур открутился слегка:)

Tofick

RuslanG в КИТе чтоль тефлоновые кулаки идут, а не алюминиевые?

decaytor

у меня стоковое сцепление уже тоже 2 галона мясного просто использования.

Tofick

Ды я чё-т всю дорогу думал что у них алюминька… Типа тюнинх и всё такое…

druxer
RuslanG:

неправда, у меня уже 3й почти
эксплуатация наижесточайшая

да 😁 как и говорил, кузов в хлам 😃😃😃

Niroz
НИКИТОС:

я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.

ну так в итоге заводиться то стал? и сразу совет) не стоит сразу полный газ нажимать)
а причина быстрее всего в игле обртного ход… не помню как по бумажке называется… почему то вбилось в голову давно еще… и постоянно так называю ее… в общем 3-я иголка не холостой ход и не смесь, вот ее надо на 2/12 закрутить… потому что когда он стоит работает то в картере не сгоревшая горючка собирается, и не ускоряется он из з этого… просто захлебывется немного на разгоне… ну или же да, посмотри спур нормально прикручен или нет…

RuslanG:

неправда, у меня уже 3й почти
эксплуатация наижесточайшая

не жалко его?) у меня вон дже у циклона который 6 гллон уже докушивает корпус блестит если его помыть и одн трещина над дергалкой)