Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG Скажи плиз у тебя был опыт с двигателями STS? Стоит брать или нет?
decaytor Только что глянул забугорные форумы, вроде ничё движки… Хоть-бы ссылку дал на то, что покупать собрался.
Tofick вот что есть на ebay toys.shop.ebay.com/…/i.html?For%20Vehicle%20Type=C…
RuslanG Скажи плиз у тебя был опыт с двигателями STS? Стоит брать или нет?
не не было, я про зарядку писал
Ао твоей ссылке единственный двиг, который на саваж поканает это cgi.ebay.com/…/120321700387?cmd=ViewItem НО! У него сплошная крышка, без обгонки, т.е. заводить его только стартовым столом, а у саважа, как не примащивайся, такой возможности нет. .21 для саважа всётаки мелкий очень…
Был опыт с вот таким www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYKX0&P…
Остался очень доволен, легко настраивается, классно ездит.
подскажите в чём проблема: сёдня класно катался, аквапланирование, школьные поля , в общем всё было супер.
в какой-то момент залил воздушку. снял, поменял, он в итоге завёлся, минут 5 покатался, и заглох. при продёргвани пулом, такое ощущёнй, что стало легче двгаться, намного легче. перед тем как заглохнуть прлчно нагрелся. в последствии завечсти не смог. почему не заводится?
если стал легче двигаться возможно дыра в поршне, но если это ощущение было сразу после того как дрыгатель заглох то не то, так что надо снимать двигатель и разбирать целиком… ну или хотя бы бошк снять посотреть что с поршнем если неохота разбирать целиком, но пото в любом случае снимать приется… Пиши как снимешь) интересно что там)
А еще может быть гидроудар и шатун согнуло… а еще мог накал сесть=) так что разбирай)
я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.
Первый признак, это пробег в районе галлона. дольше сцепление редко живёт.
Ну, алюминька по дольше живёт =)
а у кого алюминька? все стоковое КИТовое
я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.
если движок крутит а ускорения мало - не обязательно проблема со сцепелением, у меня , например, банально спур открутился слегка:)
RuslanG в КИТе чтоль тефлоновые кулаки идут, а не алюминиевые?
у меня стоковое сцепление уже тоже 2 галона мясного просто использования.
RuslanG в КИТе чтоль тефлоновые кулаки идут, а не алюминиевые?
ты смеешься? www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=876&lang=en
Ды я чё-т всю дорогу думал что у них алюминька… Типа тюнинх и всё такое…
я голову снял, в камере всё окей, поршень цел. двигаться вроде как раньше стал.
ещё вопрос: какие признаки смерти сцепления?
у меня он иногда, но всё чаще, не сразу при нажатии на полный газ ускоряется.
ну так в итоге заводиться то стал? и сразу совет) не стоит сразу полный газ нажимать)
а причина быстрее всего в игле обртного ход… не помню как по бумажке называется… почему то вбилось в голову давно еще… и постоянно так называю ее… в общем 3-я иголка не холостой ход и не смесь, вот ее надо на 2/12 закрутить… потому что когда он стоит работает то в картере не сгоревшая горючка собирается, и не ускоряется он из з этого… просто захлебывется немного на разгоне… ну или же да, посмотри спур нормально прикручен или нет…
не жалко его?) у меня вон дже у циклона который 6 гллон уже докушивает корпус блестит если его помыть и одн трещина над дергалкой)
алюминька… Типа тюнинх
честно говоря не знаю что лучше. алюминий греется сильнее наверно
кузов в хлам
руки не дойдут сделать матрицу , чтоб потом из стекла делать, покатал сломал , выкинул. зато можно с покраской экспериментировать
не жалко его?)
а что желеть? так не интересно, ровно ездить и в пол газа.
машина у меня для души, а душа требует праздника