Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вот как то так
выработка есть
ход шатуна в поршне 4-5 мм
колец нету… даже не ищите
поршень
это покойный? земля ему пухом, точнее коробочка маслом
Из бюджетных движков могу порекомендовать LRP Z.28R / LRP Z.30R
А вот я смотрю они все с веревочным стартером продаются, а к ним механизм чтоб ротостартером заводить, прикрутить можно?
а к ним механизм чтоб ротостартером заводить, прикрутить можно?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
Для .28 Не знаю, встанет-ли на .30
сейчас порш с шатуном выглядить вот так , а что за кольца там еще должны быть ?
to Magic Stick
а сколько он прошол ?
кольца там только под головой должны быть
Tygra
15 литрофф
кольца там только под головой должны быть
у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…
А вот я смотрю они все с веревочным стартером продаются, а к ним механизм чтоб ротостартером заводить, прикрутить можно?
я на 30-й прикрутил… крышка хз от куда взялась… дома просто валялась…
Кто скаво слизал???
чесно говоря этого видео не видел , идея взята из инета , гдет ктото обмолвился что делается из бутылки а как сделать описания не нашел , кстати я нейлоновые затяжки снял в них нет надобности , и так намертво держится 😃
Вчера менял передний дифференциал с главной парой. Причиной явился отлом двух зубьев на молой коничке (43/13), ну а так как корпус диффа был пластиковый то за одно сменил и его.
Соответственно вопрос. А можно кататься если главная пара с переди будет 29/9, а с зади 43/13? Просто в запасе еще один комплект 29/9 есть, но просто думал выходные на даче покататься.
А еще обнаружил интересную вещь, что на шестерню которая 29 подшипник ставится В085 (как на малую коничку), а не В032 как во всей документации написано.
osy13
А можно кататься если главная пара с переди будет 29/9, а с зади 43/13?
Нет, т.к. передаточное число будет разным, что негативно скажется на трансмиссии.
у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!
может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…
может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…
Во как события развернулись 😁 Может движек не так и плох?
ThE NaMeLeSs
нифига… я остался при мнении что все ртр-ные моторы надо злосчастно убивать и покупать нормальные двигуны
я и не ввожу, сколько я видел моторов, у всех под головой стояли кольца
у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…
я и не ввожу, сколько я видел моторов, у всех под головой стояли кольца
у 5.9 нету никаких колец… не вводи людей в заблуждение…
Недавно прикупил такой мотор! кольца есть две штуки!Оно из латуни второе из люлюминя! Кольца с пазами под болты вообщем всё как на картинке!😛
может поэтому у меня мотор так быстро кончился и бы капризен в настройке…
он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу 😃 , хоть и езжу не много 😃
у меня небыло ни одного кольца!!! пля буду!!!
хмм прокладки малозаметны , я допустим пока специально не провернул одну , не заметил что они там есть , они сливаются с “крышкой” , могет все таки были ?
не первый раз за мужем:) (С)
небыло
он все равно вредный , сколько езжу столько и кручу , хоть и езжу не много
А сколько он у тебя пробежал (в галонах)?
Коллеги, а подскажите еще такую вещь. В документации сказано и нарисовано, чтоб сменить дифференциал - открутите 6 саморезов и воттон он. Я же при смене разобрал весь перед. И дифф с главной парой у меня какбы в одной коробочки которая вставляется в другую коробочку к которой уже цепляются лапы верхняя и нижняя. В общем ничего похожего, кроме самого дифференциала, в моей конструкции нет.
Это что какойто старый вид Саважа? Или как?
И еще… После сборки дифференциалла полуоси крутятся нормально. Когда все установил на машину… Кручу одно колесо, второе крутится в обратную сторону (все правильно) но както какбудто за что-то задевая. Потрогал полуоси - думал может зажались както - нет все нормально чуть болтаются. Чтоже это такое? Неужели все разбирать заново?