Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
😃
именно литров, хотя если честно то не считал… может и больше просто на моей памяти минимум 5 раз по 5 литров брал топлива, хотя может и 6-7…, а нагарчик можно смыть еще очистителем карбюратора от 1:1 авто… только в закрытых помещениях не пользуйтесь, в большинстве своем это ЯД… равно как и топливо…
Модуль реверса стоит с новой машинки… т.е очень давно, пока жив… и очень хорошая штукенция, но есть пара правил при которых он живет долго… правила мои собственные так-что не пинайте…:
1-е всегда нажимать на тормоз только потом включать реверс, посчитаю до 3-5 ти, потом еду…
2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ… бывает что немного недовключится и…при полных оборотах бащ…капец шестерням.
3-е если даете кому-то пульт…переключайте з.х. сами…много раз давал порулить друзьям, обьяснял, показывал… все одно включают-сразу газ в пол-тормоз не держат… короче убийство реверса.
Dic_666, ну с реверсом общаться я научился на краше…
2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ…
Это как? Поработать немного газом?
ну да, если чуток газнул а он стоит то не стоит дальше рвать… обычно после такой подгазовки з.х втыкается (о чем свидетельствует небольшой дерг модели) если нет, выкл и сразу вкл… обычно помогает.
ну тт еще важно настроить расходы качалки реверса, а так же безлюфтовость тяги
а вот где бы такие купит? amainhobbies.com/…/Dynamite-Black-Universal-CVA-Sh…
Тоже хочу купить тока как они на XSS встанут?
а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.
конечно не мажем, у меня шпильки в костях полуосей повырывало со временем, просто от нагрузки
Про не мазать думаю все знают но от этого эти соединения дольше жить не будут а вот если смазать и закрыть от грязи думаю срок службы увеличится. Хотя тут уж Каму как лучше.
а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.
А можно объяснить?..саваже-ламерам…
По инструкции надо мазать.
Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.
Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.
это точно, если ржавчины не допускать, а то будет еще хуже чем со смазкой 😃
значит буду смывать 😃
про наждачку уже написали…
если очень хочется можно из резинок от пипеток наделать пыльников…конечно кости дольше жить будут, но каждая разборка-сборка будет занимать намного больше времени…
Ребят…вот сегодня достану его из коробки…куда бежать?за что хвататься?
за инструкцию 😃
а дальше??
разбери основные узлы, не пугайся, “первый раз всегда больно”
запасись фиксаторами, смазками
проверь люфты, ходы подвесок, еще раз пройдись по узлам винт в пластике, только не перетягивай, так, чтоб быть уверенным что все держится
потом все соединения метал метал сажай на фиксатор. а то мало ли.
не знаю стоит уделять внимания сервам, яб просто дождался их смерти а потом новые посадил на герметик, так же поступи с двиглом, была ссылку чуть ранее по этому вопросу.
ну а так все что плохо держится потеряется после обкатки, да не забудь про нее
думаю для начала хватит.
после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься
Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
Стоит ставить?