Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000
Dic_666:

2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ…

Это как? Поработать немного газом?

Dic_666

ну да, если чуток газнул а он стоит то не стоит дальше рвать… обычно после такой подгазовки з.х втыкается (о чем свидетельствует небольшой дерг модели) если нет, выкл и сразу вкл… обычно помогает.

RuslanG

ну тт еще важно настроить расходы качалки реверса, а так же безлюфтовость тяги

Master987

Тоже хочу купить тока как они на XSS встанут?

Dic_666

а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.

RuslanG

конечно не мажем, у меня шпильки в костях полуосей повырывало со временем, просто от нагрузки

Master987

Про не мазать думаю все знают но от этого эти соединения дольше жить не будут а вот если смазать и закрыть от грязи думаю срок службы увеличится. Хотя тут уж Каму как лучше.

Давид_Тодуа
Dic_666:

а зачем, просто не мажьте кости смазкой и все будет гуд.

А можно объяснить?..саваже-ламерам…

Master987

Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.

garrik
Master987:

Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.

это точно, если ржавчины не допускать, а то будет еще хуже чем со смазкой 😃

Dic_666

про наждачку уже написали…
если очень хочется можно из резинок от пипеток наделать пыльников…конечно кости дольше жить будут, но каждая разборка-сборка будет занимать намного больше времени…

Давид_Тодуа

Ребят…вот сегодня достану его из коробки…куда бежать?за что хвататься?

RuslanG

разбери основные узлы, не пугайся, “первый раз всегда больно”
запасись фиксаторами, смазками
проверь люфты, ходы подвесок, еще раз пройдись по узлам винт в пластике, только не перетягивай, так, чтоб быть уверенным что все держится
потом все соединения метал метал сажай на фиксатор. а то мало ли.
не знаю стоит уделять внимания сервам, яб просто дождался их смерти а потом новые посадил на герметик, так же поступи с двиглом, была ссылку чуть ранее по этому вопросу.
ну а так все что плохо держится потеряется после обкатки, да не забудь про нее

думаю для начала хватит.

после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься

osy13

Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
Стоит ставить?

Univega
RuslanG:

после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься

Коллеги, в связи с заменой шестерней в диффах (на 29/9) встал вопрос - какой силикон заливать? По багги/трагги информации море, а вот по монстрам с отсутствующим центральным диффом однозначных данных не нашёл.
В соседней ветке про флюкс Берсерк80 написал, что у него сзади масло гуще, чем спереди, хотя вроде обычно наоборот (у багги).
Катать буду по бездорожью. У кого какой опыт?

osy13:

Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
Стоит ставить?

я поставил - хуже не стало:-)

RuslanG

ставь гуще, вроде не гоночный болид