Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Master987
shura2000:

Дифы от флюкса потом еще возьму.

ссылку можно в студию?

Быстро однако

shura2000
RuslanG:

шестерни

Ну да. у нас же корпуса уже металлические

RuslanG
Master987:

ссылку можно в студию?

выше

shura2000:

Руслан, а у PRMа есть еще что кроме рычагов?

защита дна

shura2000
Master987:

ссылку можно в студию?

Руслан дал уже

RuslanG:

защита дна

Это я сразу купил 😃

RuslanG

кто то спрашивал про шайбы регулировочные для шестерни дифов

shura2000:

Это я сразу купил 😃

ну там много чего есть, из реального нужного пока это

shura2000
RuslanG:

кто то спрашивал про шайбы регулировочные

я спрашивал. Если они реально нужны, Руслан, докинь в заказик.
Блин! Это никогда не кончится…

RuslanG
shura2000:

Руслан, докинь в заказик.

окэ

RuslanG

Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое

• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота

Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота

Центр
Жидкое

• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении

Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом

Сзади
Жидкое

• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот

Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес

Tofick

Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)

З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)

KOXX

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли алюминиевые комплекты подвесок ( рычаги, стойки амортизаторов, поворотные кулаки и т.д.) фирмы Integy для Саваж Х (SS, 4.6)на Саваж ХЛ ? Или для Саваж ХЛ другие размеры деталей подвески?

Tofick

Размеры те-же, алюминий от интеджи - гумус. Только на полочке стоять. стопицот раз обсуждалось, от алюминия модель крепче не становится… а вот дороже в разы, да.

Tofick

В этой теме… в темах про трагги (трофи 4,6 например)…

osy13

Там где пластик просто спружинит, алюминий согнется или треснет и деталь ровно не выправишь.

RuslanG

это если он погасит энергию, но может и передать ее дальше к бабочке и булкедзу, и сломается там
лучше рпм рычагов только рпм рычаги

Renitron
Tofick:

Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)

З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)

Сегодня настраивал… Вроде настроишь, но при затяжке болтов двиг сдвигается…
Попробовал через две бумажки - отличный зазор получился!

RuslanG

вот, заморочился, раз на то дело пошло, выставлю по “науке” и посмотрим станет лучше или нет

пока единственное скажу что у меня стерлось одно заднее колесо. больше обычного. почти в ноль
возможно результат не симметричного схождения

Niroz

Доброго времени опять же) вот горючка пилотажная кончилась, теперь после разбрки двигателя решил перейти на нормальную) вот думаю сижу, лучше мекамо или байрон? что посоветуете?