Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Master987:

какие амортизаторы взять?

bigbore
ух Саня опередил, тоже слюни пускаешь?

Master987

А за вами не успеешь вы тут пишите как из пулемёта стреляете я думал опередили уже. 😃😃

shura2000
RuslanG:

самое главное рычаги RPM, пластик но ого го

а кинь ссылку, плиз

shura2000
RuslanG:

ух Саня опередил, тоже слюни пускаешь?

ага. Тока я на стоковых покатаюсь сначала. Потом видно будет. Дифы от флюкса потом еще возьму.

RuslanG
Master987:

А за вами не успеешь вы тут пишите как из пулемёта стреляете я думал опередили уже.

ага, дай волю пофлудить, тема неделю паутиной заросла, а тут целое событие, новичек, обычно лесом посылают, в поиск тему читать 3 раза, все страницы, а тут он такой милый, что все ринулись рассказывать показывать )))))))))

Master987
shura2000:

Дифы от флюкса потом еще возьму.

ссылку можно в студию?

Быстро однако

shura2000
RuslanG:

шестерни

Ну да. у нас же корпуса уже металлические

RuslanG
Master987:

ссылку можно в студию?

выше

shura2000:

Руслан, а у PRMа есть еще что кроме рычагов?

защита дна

shura2000
Master987:

ссылку можно в студию?

Руслан дал уже

RuslanG:

защита дна

Это я сразу купил 😃

RuslanG

кто то спрашивал про шайбы регулировочные для шестерни дифов

shura2000:

Это я сразу купил 😃

ну там много чего есть, из реального нужного пока это

shura2000
RuslanG:

кто то спрашивал про шайбы регулировочные

я спрашивал. Если они реально нужны, Руслан, докинь в заказик.
Блин! Это никогда не кончится…

RuslanG
shura2000:

Руслан, докинь в заказик.

окэ

RuslanG

Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое

• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота

Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота

Центр
Жидкое

• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении

Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом

Сзади
Жидкое

• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот

Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес

Tofick

Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)

З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)

KOXX

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли алюминиевые комплекты подвесок ( рычаги, стойки амортизаторов, поворотные кулаки и т.д.) фирмы Integy для Саваж Х (SS, 4.6)на Саваж ХЛ ? Или для Саваж ХЛ другие размеры деталей подвески?

Tofick

Размеры те-же, алюминий от интеджи - гумус. Только на полочке стоять. стопицот раз обсуждалось, от алюминия модель крепче не становится… а вот дороже в разы, да.

Tofick

В этой теме… в темах про трагги (трофи 4,6 например)…