Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите, какие амортизаторы взять? А то во второй посылке на путёвую скидку не хватает.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P… (не реклама)
какие амортизаторы взять?
bigbore
ух Саня опередил, тоже слюни пускаешь?
А за вами не успеешь вы тут пишите как из пулемёта стреляете я думал опередили уже. 😃😃
самое главное рычаги RPM, пластик но ого го
а кинь ссылку, плиз
ух Саня опередил, тоже слюни пускаешь?
ага. Тока я на стоковых покатаюсь сначала. Потом видно будет. Дифы от флюкса потом еще возьму.
А за вами не успеешь вы тут пишите как из пулемёта стреляете я думал опередили уже.
ага, дай волю пофлудить, тема неделю паутиной заросла, а тут целое событие, новичек, обычно лесом посылают, в поиск тему читать 3 раза, все страницы, а тут он такой милый, что все ринулись рассказывать показывать )))))))))
Руслан, а у PRMа есть еще что кроме рычагов?
Дифы от флюкса потом еще возьму.
Дифы от флюкса потом еще возьму.
ссылку можно в студию?
Быстро однако
шестерни
Ну да. у нас же корпуса уже металлические
ссылку можно в студию?
выше
Руслан, а у PRMа есть еще что кроме рычагов?
защита дна
ссылку можно в студию?
Руслан дал уже
защита дна
Это я сразу купил 😃
кто то спрашивал про шайбы регулировочные для шестерни дифов
Это я сразу купил 😃
ну там много чего есть, из реального нужного пока это
кто то спрашивал про шайбы регулировочные
я спрашивал. Если они реально нужны, Руслан, докинь в заказик.
Блин! Это никогда не кончится…
Руслан, докинь в заказик.
окэ
все спать ушли…
Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое
• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота
Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота
Центр
Жидкое
• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении
Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом
Сзади
Жидкое
• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот
Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес
Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)
З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли алюминиевые комплекты подвесок ( рычаги, стойки амортизаторов, поворотные кулаки и т.д.) фирмы Integy для Саваж Х (SS, 4.6)на Саваж ХЛ ? Или для Саваж ХЛ другие размеры деталей подвески?
Размеры те-же, алюминий от интеджи - гумус. Только на полочке стоять. стопицот раз обсуждалось, от алюминия модель крепче не становится… а вот дороже в разы, да.
А где можно прочитать?