Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Дифы от флюкса потом еще возьму.
ссылку можно в студию?
Быстро однако
шестерни
Ну да. у нас же корпуса уже металлические
ссылку можно в студию?
выше
Руслан, а у PRMа есть еще что кроме рычагов?
защита дна
ссылку можно в студию?
Руслан дал уже
защита дна
Это я сразу купил 😃
кто то спрашивал про шайбы регулировочные для шестерни дифов
Это я сразу купил 😃
ну там много чего есть, из реального нужного пока это
кто то спрашивал про шайбы регулировочные
я спрашивал. Если они реально нужны, Руслан, докинь в заказик.
Блин! Это никогда не кончится…
Руслан, докинь в заказик.
окэ
все спать ушли…
Дифф Вязкость
масла
Характеристики
Спереди
Жидкое
• Увеличивает поворачиваемость в повороты
• Если масло слишком жидкое, управляемость может
стать нестабильной, вы можете потерять переднее
сцепление во время ускорения из поворота
Густое
• Увеличивает стабильность в поворотах при торможении
• Увеличивает поворачиваемость на выходе из поворота
Центр
Жидкое
• Передние колеса больше разгружаются при ускорении
• Снижается поворачиваемость при ускорении
• Легче управлять на неровных трассах
• Если используется мощный двигатель, вы можете
потерять мощность и даже “сжечь” масло в центральном
дифференциале из-за его “перегрузки”
• Больше поворачиваемость при торможении
Густое
• Больше эффект полного привода
• Лучше ускорение
• Увеличивается поворачиваемость при ускорении
• Лучше работает на ровных трассах с высоким сцеплением
• Автомодель может быть более нервной, особенно при
использовании мощного двигателя - вам необходимо
более плавно управлять газом
Сзади
Жидкое
• Увеличивает сцепление в поворотах
• Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот
Густое
• Снижает заднее сцепление в поворотах
• Снижает пробуксовывание колес
Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)
З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли алюминиевые комплекты подвесок ( рычаги, стойки амортизаторов, поворотные кулаки и т.д.) фирмы Integy для Саваж Х (SS, 4.6)на Саваж ХЛ ? Или для Саваж ХЛ другие размеры деталей подвески?
Размеры те-же, алюминий от интеджи - гумус. Только на полочке стоять. стопицот раз обсуждалось, от алюминия модель крепче не становится… а вот дороже в разы, да.
А где можно прочитать?
В этой теме… в темах про трагги (трофи 4,6 например)…
Там где пластик просто спружинит, алюминий согнется или треснет и деталь ровно не выправишь.
это если он погасит энергию, но может и передать ее дальше к бабочке и булкедзу, и сломается там
лучше рпм рычагов только рпм рычаги
Renitron Я сначала бумажкой настраиваю, потом обязательно пальцами проверяю. Про двойную бумажку как-то само пришло в голову, либо прочитал где-то… Пробовал в 1 слой, тонковато получается, шестерни всётаки слижком близко, а вот сложенная вдвое, самый оно. Ну и пальцами зазор проверять, это уже потом приходит, когда шестерёнок нащупаешься до посинения =) Да и на ДВД, который с тачкой был, показывают наглядно как проверять. Чтоб шестерни относительно друг-друга ходили так “тык-тык-тык”… =)
З.Ы. Я-ж не ругаюсь, я подсказываю =)
Сегодня настраивал… Вроде настроишь, но при затяжке болтов двиг сдвигается…
Попробовал через две бумажки - отличный зазор получился!
Доброго времени опять же) вот горючка пилотажная кончилась, теперь после разбрки двигателя решил перейти на нормальную) вот думаю сижу, лучше мекамо или байрон? что посоветуете?
байрон из опыта
25/11 брать? а то друг покупал инферну шоссейку, ему под 28 двигатель дали байрон 15/18 (нитра/масло)… на нем пробовал заводить вообще не работает… или 15/18 лить можно, но я что то не так делал?