Ураа)) купил я шестерни новые)) сейччас буду ставить) а есть разница какой стороной прокладку класть? и вот все таки непонял момент один… купил я все таки силикон на 40 тысяч… сказали что все вытереть нужно старое что там было, и залить его… и больше ни чем не надо мазать? так? и можно еще вопрос про настройку дифа самого шайбами… а то искал минут 40 и не нашел…
как настраивать его? в магазине сказали по мануалу… по 1 шайбе с каждой стороны…так? или надо вставлять пока люфт наименьший будет?
по 1шайбе и все ок, раньше пластик раздувался, и надо было люфты устранять.
мазать ничем больше не надо, прокладку разницы нет
ты эти 29/9 взял?
фу ну уже проще)
ага,сказали что сломать их нереально) но вот стоковые из за подшипника развалились… вот теперь и боюсь чтоб то же самое не произошло из за подшипника разваленного…
а да кстати… там 2 тюбика идет, 1) thread lock 2) Heavy duty grease… 1 то фиксатор а 2 это смазка на внешнюю часть? правильно понял?
а вообще есть где инструкция, как дифы настраивать? Как коробку настраивать?
Нашел. Почти.
Все же какой зазор в дифах должен быть?
разговоры с самим собой к добру не доводят)))))
а как остатки прокладки удалить? ковырять чем то? или вон есть средство для мыться двигателей? и надо ли прям под ноль ее удалять?
разговоры с самим собой к добру не доводят)))))
всегда приятно поговорить с умным человеком 😃
занизил за 10 рублей=)
посмотрим на сколько этого хватит)
а вот если под поршень аммора проставочку поставишь, проживет еще дольше
я думаю не долго проживет. Там большой рычаг получается. Нагрузка очень большая на стяжку. Нижний конец надо цеплять ближе к креплению амортизатора.
Один плюс: легко снять!
я думаю не долго проживет. Там большой рычаг получается. Нагрузка очень большая на стяжку. Нижний конец надо цеплять ближе к креплению амортизатора.
ну зачем этот калхоз, если делаешь, сделай по людски, не ленись, масло слей, потом обратно его зальешь
К стати, Руслан, если заморочишься делать бабочки, то с помощью них тоже можно сделать просвет, какой захочешь.
Я подглядел способ занижения клиренса у одного коллеги из Тюмени, правда этот способ подойдет если стоят БигБоры:
Если приглядеться, то можно увидеть стоковый аморт без пружины и масла, просто с трубкой. Когда нужен большой просвет можно просто убрать аморты и впуть по буеракам
АААА! ответтье скорее пожалуйста а то уезжаю сейчас уже как раз в район микромашины)) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) стоит брать? а то я думал сначала цельные взять, а потом эти увидел!
цельные бери
А это что? Верхние рычаги с возможностью регулировки развала?
ессс
а развал как же? 😃
спс)
с нерегулируемым -2 гр больше не стоит, меньше нет смысла, ну если хочется 1.8гр выставить то пожалуйста, просто не то шасси на котором столь важны тонкие настройки
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"439ebe823df955007778ddf0":{"_id":"439ebe823df955007778ddf0","hid":10696,"name":"Niroz","nick":"Niroz","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4ac5c0423df955007776974f":{"_id":"4ac5c0423df955007776974f","hid":54436,"name":"ThE_NaMeLeSs","nick":"ThE_NaMeLeSs","avatar_id":null,"css":""},"4c0e77263df955007775fef6":{"_id":"4c0e77263df955007775fef6","hid":67311,"name":"Antojke","nick":"Antojke","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4cbb04e23df955007775b2a4":{"_id":"4cbb04e23df955007775b2a4","hid":73412,"name":"Пилот72","nick":"Пилот72","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"48e32cf03df9550077a9f294","hid":115493,"title":"Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)","views_count":1433771,"last_post_counter":27735,"cache":{"post_count":27412,"first_post":"48e32cf03df9550077a9fd12","first_ts":"2008-10-01T07:55:28.000Z","first_user":"45e1f8a43df9550077785fba","last_post":"5f420bf53df9550077aaee11","last_post_hid":27735,"last_ts":"2020-08-23T06:25:57.000Z","last_user":"5efc26af3df95500776f4ec8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":27412,"per_page":25,"chunk_offset":5184},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}