Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

миха009

Всем доброго времени суток!у меня САВАЖ 3.5 недавно задний дифф провернуло,разобрал,решил новые саттелиты не ставить пока,а на зиму его заблокировать.все это дело залил холодной сваркой,собрал.дня два все было нормально,потом опять таже беда,провернуло сварку.на этот раз решил в пластмассовом корпусе диффа сделать сквозное отверстие и вставит туда шплинты.вроде все нормально было,но через неделю и шплинты срезало.затем была попытка поставить более толстые и прочные шплинты и залив весь дифф сваркой.но вчера опять и их срезало!намучался я и поставил сегодня новый дифф.но все равно идея блокировки диффа меня в покое не оставляет,управляемость на скользкой поверхности значительно лучше,дрифтовать намного проще.а про проходимость можно и не говорить.
подскажите у кого нибудь был удачный опыт блокировки диффа,на долгий срок.спец. блокировки в наличии найти негде немогу,поэтому и приходится выдумывать.может у кого есть какие идеи.заранее блогодарен.

GAz67_3378

имхо - бессмыслено
все обсосано 10 раз

алю корпуса
калибровочные шайбы
силикон 20-50 000

миха009

все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?

s300
миха009:

все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?

Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁

s300

[QUOTE=GAz67_3378;1090750]а я намутил антиснежный кузов )

А зачем??? снег всеравно будет забиватся, 100% главное фильтр защитить от попадания снега. Хотя могу сказать что даже колпачек от аэрозольного балончика надетый на фильтр не помогает, так как снег туда всеравно зятягивает что не делай…

GAz67_3378

ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега

s300
GAz67_3378:

ага, ага
только до этого кузова - после 4-5 баков машинка превращалсь в комок снегольда с замерзшими качалками
сейчас все качалки вообще недоступны для снега

Я качалки смазываю, солидолом или литолом, что под руки попадется, сервы поливаю силиконовой смазкой, смазываю с “избытком” все нормально работает, даже когда машина выглядит как кусок снего-льда…
Ну это так все мелочи, если бутылка держит, ну зашибись… на скорость не влияет )))))))))))) это самое главное.

миха009

Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁

здесь ты не совсем прав.блокировка диффа частичная или полная давно используется в автоспорте,да и на многих гражданских автомобилях стоит.я занимался автогонками,это мы все уже проходили.у меня много знакомых на ТАЗах ездиют с блокированным диффом,резину немного быстрее съедает,да и руль тяжелее поворачивать,но это легко решить установкой электроусилителя или гура.на скользком покрытии машина себя намного послушне ведет,да и со старта уходит намного быстрее,чем без блокировки.но это что касаемо настоящих авто,а этой по моему вообще разницы большой нет как поворачивать,тем более зимой;)

GAz67_3378

уважаемые, а давайте пообщаемся по поводу установки на саваж .21 движка
сейчас стоит .30 ОС - дури в избытке, горючку жрет как бешеный
поедет оно с .21 или “маловата будет”(С)?

Poman

Уважаемые формучане…

собственно…какие слабые стороны у саважа 4.6???

я так понел это спур самая “больная” тема в саваже??

уже нашел…спасибо:o

GAz67_3378

багги-трагги - спорт
саваж - диагноз)

)))

а вообще - амортизаторы, спур, глупая система линков от сервы газа/тормоза

Poman
GAz67_3378:

а вообще - амортизаторы, спур, глупая система линков от сервы газа/тормоза

а можно поподробнее,что такое глупая система линков от сервы газа/тормоза ???

Poman

аааа,это я читал))))пасиб за ответ

StasR

Всем привет электричку примете? Прочитал всю ветку никто E-SAVAGE не мучает. 2 недели как приобрел, прикалывает. Правда общаться не скем, может здесь кто появиться.😃

bam51
Poman:

примим)

совсем забыл - извини - а какой у тебя саваж?😉

Poman

саважа нет😁

я имелл ввиду в общество моделистом:)

serg170
bam51:

совсем забыл - извини - а какой у тебя саваж?😉

+1;)

makim

Где-то недавно читал тему про шнурок от пулл-стартера, мол рвётся он. Ну вот порвался и у меня. Перетерлась гильза в отверстии через которое он выходит, и острым краем перерезала его. Я то всегда думал, что он из кевлара, а оказалось что из капрона.Захотелось поменять на что нибудь более прочное, и взгляд упал на зубную нить! Вот она-то точно не порвется! Только тонковата немного. Пришлось вспомнить детство, как я с отцом шнуры плел для рыболовных сетей метров по 100 длиной.
Сложил нить в 9 раз, длиной чуть более необходимой, расплёл на 3 косички по 3 нитки, и каждую косичку с помощью дрели закрутил оборотов на 100 по часовой. Сложил все три косички вместе прокрутил еще по часовой стрелке оборотов на 20 -30, разравнивая барашки руками, и потом начал раскручивать все вместе сложенные нити против часовой стрелки на те же 100+20 оборотов.
Получилась офигительная плетенка! Даже лучше заводской. Эта точно не порвется, хотя перетереться конечно может, да и сама перетрёт что хошь. (желающие могут попробовать порвать одинарную зубную нить руками, если получится - напишите!)