Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
про нагрев, просто тока приехал, хочу поделиться.
я ездил в псков и пушгоры на неделю и там катался, двигатель на холодную запускался плоховато сначала. я ради эксперимента тонкой струёй вылил на него(в голову охлаждения) поллитра горячей воды, после чего, он завёлся с полшнурка пуллстартера. бутылка в рюкзаке за час ходьбы не остыла почти.
кстати места там обалденные!
про нагрев
Маленькая газовая горелка рулит. И места меньше занимает, и не остывает в дороге.
Народ, кузов кроме скотча кто-нибудь как-нибудь укрепляет? А то мой еще одну покатушку максимум выдержит…
и подкачиваю топливо до карба шприцем
Зачем?
Заткнул пальцем глушак и прокрутил несколько оборотов ротостартом.
Можно свечу приотпустить, если двиг новый и плохо крутится.
Ротостарт от этого не сдохнет.
По поводу акков для ротостарта.
Я взял 5000мАч. По-первости, пока двиг был новый - он высаживался не более чем на половину.
Сейчас и того меньше.
Однако чтобы не испортить себе покатуху - все равно перезаряжаю перед каждым мероприятием.
Поэтому ИМХО - 5000 много.
Запас карман не тянет, но на этой позиции сэкономить баксов 30ть…
3000 должно быть достаточно…
ИМХО
Народ, кузов кроме скотча кто-нибудь как-нибудь укрепляет?
Есть фоты?
Есть фоты?
Я еще не укреплял.
Фотографировать там нечего - берешь АРМИРОВАННЫЙ скотч в модельном магазине и обклеиваешь кузов изнутри…
Только вот наверное надо было это сразу сделать…
Вопрос в том - что еще следует предусмотреть, если уж браться за кузов…
берешь АРМИРОВАННЫЙ скотч в модельном магазине
Обычный армированный, купленный в хоз. магазине не пойдет?
Да легко, берёшь китайский автозарядник, вытряхиваешь из него кишки, припаиваешь провода напрямую к контактам и готово… Вот только не по плохеет-ли от этого бортовой сети?
Антон, зачем так сложно? Разъемы для прикуривателя продаются в любом магазе электротехнической направленности…
Обычный армированный, купленный в хоз. магазине не пойдет?
Знающие люди сказали, что не подойдет - отваливается, а посему толку от него - ноль.
Renitron Зачастую китайские зарядки, стоят дешевле, чем голый разъём… Да и можно вообще на халяву достать, в какой-нить мастерской по сотовым… просто спросить мИортвую автозарядку…
у меня саваж уже пару раз на кузове дрифтовал по асфальту-только чуть поцарапался:)
Знающие люди сказали, что не подойдет - отваливается, а посему толку от него - ноль
Блин! купил уже. Есть ссылка на подходящий?
у меня саваж уже пару раз на кузове дрифтовал по асфальту-только чуть поцарапался:)
Чего ему на асфальте будет кроме царапин? А вот “не очень правильные” приземления после трамплинов - они да, кузов “портят”…
Блин! купил уже. Есть ссылка на подходящий?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/
Сам не пробовал ни строительный, ни модельный. “Пою” со чужих слов людей, откатавших десятки галлонов…
Чего ему на асфальте будет кроме царапин? А вот “не очень правильные” приземления после трамплинов - они да, кузов “портят”…
да никак не доеду до трассы:( да и крышку сверху надо прикрутить…защищалку, а то голова уже ободранна:(
Братцы!
Посоветуйте (ссылками) акки (борт + рото)и зарядку для них с Хобби Кинга.
зы: Саваж Х
мало того - распространенные мифы про рабочую температуру в 90-120 - бред сивой кобылы.
Э…Это почему?
еще решил аппу там взять… кстати как она на ваш взгляд?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
её тоже надо заряжать как то…
запутался совсем там…
еще решил аппу там взять… кстати как она на ваш взгляд? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10608 (не реклама)
Аппа классная все лето на ней отездил. Замечаний нет. Сейчас сыну на краулер переставил. Себе хочу GT3B купить. 3 канала, настройки и память на 10 моделей, а стоит всего в два раза больше.
её тоже надо заряжать как то…
Там обычные пальчиковые аккумуляторы. К стати акки пальчиковые с hobbiking тоже очень не плохие
Аппа классная все лето на ней отездил. Замечаний нет. Сейчас сыну на краулер переставил. Себе хочу GT3B купить. 3 канала, настройки и память на 10 моделей, а стоит всего в два раза больше.
А чего тогда народ Футабу покупает?
Э…Это почему?
расширенное толкование данного аспекта выходит за рамки форума
я на эту тему статью напишу 😃 боооольшую
с примерами из практики и тп.
тока попозже.
в двух словах - при повышении окружающей температуры, например летом - движки спокойно работают при 130-160 безо всяких последствий
подкреплено многочисленной собственной и зарубежной практикой (со слов)
зимой - там свои приколы, связанные в первую очередь с переохлаждением. особенно резким…
кроме того, ориентироваться на распространенные методы по дыму, температуре и тп - тоже не совсем верно
это все производные от процесса работы движка.
двиг двиглу рознь. и работают они по-разному.
по разному (с разной эффективностью) сжигают горючку 😃
соответственно, “одним мерилом” нельзя пользоваться
наилучше результаты дает настройка по звуку и по старту движка.
но это все к автомодельным движкам относится.
по самолетным - не знаю.
пока не могу сказать, что достиг экспертных понятий в авиа-движках.
А чего тогда народ Футабу покупает?
А зачем народ золотые украшения покупает? …
Если деньги есть почемубы и футабу не купить? Вертолетно самолетная аппаратура у меня Futaba 8 2.4, а для Саважика GT2 hobbyking
Здорово ты куллер прикрепил. Какая мощность? Батарейки сильно садит?
Еще не испытал в покатушках, опробую, поделюсь инфой.
Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение Здорово ты куллер прикрепил. Какая мощность? Батарейки сильно садит? Еще не испытал в покатушках, опробую, поделюсь инфой.
эффективность будет практически нулевая. мало того, что половину потока перекрывает патрубок фильтра, так и еще напряжение питания вентилятора расчитано на 12 вольт. А у нас 6.