Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да легко, берёшь китайский автозарядник, вытряхиваешь из него кишки, припаиваешь провода напрямую к контактам и готово… Вот только не по плохеет-ли от этого бортовой сети?
Антон, зачем так сложно? Разъемы для прикуривателя продаются в любом магазе электротехнической направленности…
Обычный армированный, купленный в хоз. магазине не пойдет?
Знающие люди сказали, что не подойдет - отваливается, а посему толку от него - ноль.
Renitron Зачастую китайские зарядки, стоят дешевле, чем голый разъём… Да и можно вообще на халяву достать, в какой-нить мастерской по сотовым… просто спросить мИортвую автозарядку…
у меня саваж уже пару раз на кузове дрифтовал по асфальту-только чуть поцарапался:)
Знающие люди сказали, что не подойдет - отваливается, а посему толку от него - ноль
Блин! купил уже. Есть ссылка на подходящий?
у меня саваж уже пару раз на кузове дрифтовал по асфальту-только чуть поцарапался:)
Чего ему на асфальте будет кроме царапин? А вот “не очень правильные” приземления после трамплинов - они да, кузов “портят”…
Блин! купил уже. Есть ссылка на подходящий?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/
Сам не пробовал ни строительный, ни модельный. “Пою” со чужих слов людей, откатавших десятки галлонов…
Чего ему на асфальте будет кроме царапин? А вот “не очень правильные” приземления после трамплинов - они да, кузов “портят”…
да никак не доеду до трассы:( да и крышку сверху надо прикрутить…защищалку, а то голова уже ободранна:(
Братцы!
Посоветуйте (ссылками) акки (борт + рото)и зарядку для них с Хобби Кинга.
зы: Саваж Х
мало того - распространенные мифы про рабочую температуру в 90-120 - бред сивой кобылы.
Э…Это почему?
еще решил аппу там взять… кстати как она на ваш взгляд?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
её тоже надо заряжать как то…
запутался совсем там…
еще решил аппу там взять… кстати как она на ваш взгляд? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10608 (не реклама)
Аппа классная все лето на ней отездил. Замечаний нет. Сейчас сыну на краулер переставил. Себе хочу GT3B купить. 3 канала, настройки и память на 10 моделей, а стоит всего в два раза больше.
её тоже надо заряжать как то…
Там обычные пальчиковые аккумуляторы. К стати акки пальчиковые с hobbiking тоже очень не плохие
Аппа классная все лето на ней отездил. Замечаний нет. Сейчас сыну на краулер переставил. Себе хочу GT3B купить. 3 канала, настройки и память на 10 моделей, а стоит всего в два раза больше.
А чего тогда народ Футабу покупает?
Э…Это почему?
расширенное толкование данного аспекта выходит за рамки форума
я на эту тему статью напишу 😃 боооольшую
с примерами из практики и тп.
тока попозже.
в двух словах - при повышении окружающей температуры, например летом - движки спокойно работают при 130-160 безо всяких последствий
подкреплено многочисленной собственной и зарубежной практикой (со слов)
зимой - там свои приколы, связанные в первую очередь с переохлаждением. особенно резким…
кроме того, ориентироваться на распространенные методы по дыму, температуре и тп - тоже не совсем верно
это все производные от процесса работы движка.
двиг двиглу рознь. и работают они по-разному.
по разному (с разной эффективностью) сжигают горючку 😃
соответственно, “одним мерилом” нельзя пользоваться
наилучше результаты дает настройка по звуку и по старту движка.
но это все к автомодельным движкам относится.
по самолетным - не знаю.
пока не могу сказать, что достиг экспертных понятий в авиа-движках.
А чего тогда народ Футабу покупает?
А зачем народ золотые украшения покупает? …
Если деньги есть почемубы и футабу не купить? Вертолетно самолетная аппаратура у меня Futaba 8 2.4, а для Саважика GT2 hobbyking
Здорово ты куллер прикрепил. Какая мощность? Батарейки сильно садит?
Еще не испытал в покатушках, опробую, поделюсь инфой.
Цитата Сообщение от DDENN Посмотреть сообщение Здорово ты куллер прикрепил. Какая мощность? Батарейки сильно садит? Еще не испытал в покатушках, опробую, поделюсь инфой.
эффективность будет практически нулевая. мало того, что половину потока перекрывает патрубок фильтра, так и еще напряжение питания вентилятора расчитано на 12 вольт. А у нас 6.
если сделать обтекатель на голову двигателя, то может толк и будет, но у него пассивное охлаждение куда лучше, тем более если забеднить двигатель повысив тем самым температуру, мы лешаем его смазки которая не только охлаждает, и пытаться этот момент охладить куллером, как то бесмысленно
эффективность будет практически нулевая. мало того, что половину потока перекрывает патрубок фильтра, так и еще напряжение питания вентилятора расчитано на 12 вольт. А у нас 6.
Для испытания, запитаю кулер отдельно, от Li-Po напряжением 11,2 вольта.
А не проще соорудить чтото типа воздухозаборника,как на запиши приделывали?
во прикольный кузов i338.photobucket.com/albums/n403/…/DSC00455.jpg
По поводу акков для ротостарта.
Я взял 5000мАч.
…
Однако чтобы не испортить себе покатуху - все равно перезаряжаю перед каждым мероприятием.
Поэтому ИМХО - 5000 много.
Запас карман не тянет, но на этой позиции сэкономить баксов 30ть…
3000 должно быть достаточно…
ИМХО
Беру свои слова обратно… 30ть баксов не сэкономить… Максимум 15ть
(судя по ценам с Башни)