Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Пилот72:

У нас в городе 2 номер стоит 349 руб)

машинка под полтинник потом будет стоить

сергей_842

вроде рекомендованая цена 250р.у нас есть такие цены.но есть и дороже кто сколько вздумал))).

Master987

По поводу журнала уже всё облизано в ветке rcopen.com/forum/f73/topic169323 и сколько выйдет в итоге и стоит ли покупать.
По теме получил наконец свой КИТ открыл коробку и ух 😮 😍. Ушел собирать. 😋

RuslanG

удачи, и аккуратнее там, про герметик не забудь

Antojke

Давай,давай Николай)
я вот вчера в трений канал запихнул куллер(тест), все работает. сейчас буду мастерить свет. не подскажите бывают ли куллеры для охлаждения с 3-мя проводома (белый я так понимаю управление?) а то хочу с кнопки регулировать.

RuslanG

от процессора. там 3 провода, только вот там разве импульсное управление?

Давид_Тодуа

по белому идет не управление, а вентилятор сообщает о скорости своего вращения-2 такта на оборот.

shura2000

управлять только напряжением. А оно нужно?

RuslanG
Давид_Тодуа:

по белому идет не управление, а вентилятор сообщает о скорости своего вращения-2 такта на оборот.

я к тому что аппа выдает импульсы, чем длиннее, тем больше угол отклонения , и как заставить работать вентилятор , точнее на разные обороты

думаю будет полезно для кругозора www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos

shura2000

нужен регулятор скорости, как на электричках

WFrag

Возможно, поможет регулятор для коллекторных моторов? Что-нибудь типа такого: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (при подключении внутренний BEC отключить отрезанием красного провода!). Вот только максимальная скорость все равно будет маловата, т.к вентилятору надо бы 12 вольт.

Можно, наверное, борт сколхозить на 3S LiPo, но тогда для серв/приемыша нужен BEC. Думаю, тот, что в этом регуляторе, скорее всего по мощности не подойдёт… Или вентилятор на 6 вольт найти.

RuslanG

нет можно запитать от отдельной батареи регуль от самолетика, а на БК (от того же самолетика) повесить вентилятор, будет дуть оч сильно, а если не давать “полный газ” то проработает очень долго, у меня такой вентилятор часа 2 работал, на малом газу, перед мордой лица в летнюю жару

Давид_Тодуа

мдя…не вынесла душа поэта…в пору делать гифку с фоткой крыла и лицом Леонидэ с воплем “THIS IS KRILOOOOOOOOO!”

Первый день принес в жертву крыло шток заднего заднего (не опечатка) амортизатора…лопнул в резьбовой части и погнулся:) кстати, какую вязкость лучше в аморты?

Пилот72
Давид_Тодуа:

какую вязкость лучше в аморты?

Думаю на осень…зиму лучше пожиже. Я 500 залил, полет нормальный)

летчик-nsk

500 это наверно теже 50 ,только по другой маркировке
ИМХО

RuslanG

50 на зиму много, на щас 25-30, на зиму и 20 хватит

Пилот72

По словам продавца, и по наличию масла в магазе. Диапазон этих величин вязкости таков: самое жидкое 100 далее с шагом 50 или 100 до 5000, так что в моих условиях 500 это оптимум, у нас сейчас температура держится +10…15. А для зимы я купил вязкость 200)

www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=15_1001… (не реклама) вот такое сейчас залито.