Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а где взять эти самые лосевые аморты?
Эти я брал на башне, у нас врятли продаются, но обычные думаю можно найти у дилеров тимлоси.
с таким кол-ом переделок он потяжелел солидно… нет уж… лучше я как нибудь на простых поезжу =) надо аппу купить толкову… а так лучше взять комплект биг боров.
мне бигборы показались более дохлыми нежели лосевые
а солько лосевые аморты стоят?
и кто дилер в Мск?
лоси знаю на белорусской в подвале церкви сидят:))))) сайта не помню, а биг боры если по 2а на колесо и пружинки подобрать просто секс получается:) но блин дорого 3,5к два раза:(
подвал на белке это не х-моделс? они разве в церкви?
не проще тогда интеджи 8 шутк купить люминть ?
globalhobby.ru если надо могу там скидняк небольшой сделать
Кстати если нужны кому стоковые амморты и еще че для саважа пишите в личку, договоримся…
итак… после зимних покатушек было решено немного привести саважег в порядок…
- Начнем с качалок.
Седелал качалку газа/тормоза по рецепту из ветки про качалку на саваже.
Обошлось все примерно в 800 рублей, можно было дешевле, но надо было мотаться по всей мск искать зч.
Набор тяг направляющих и ограничителей - от Инферны ГТ
Качалка - обычная алю с адаптерами под разные головки серв.
Тяги изогнуты для того, чтобы ничего не упиралось и не стояло внатяг
Далее…
Было обнаружено, что при установке нестандартного движка - ОС30 в моем случае, заслонка карба при максимальном газе упиратся в выступ бака и заслонка не открывается до конца.
Снял бак, посмотрел - а там как раз место, которое можно безболезненно коцать, что и было проделано. Теперь все ок.
Да, резинка на карбе от ОС18 кажется, но мне она понравилась - плотнее родной, и на хомуте сидит просто железно.
И поставил обычный тормоз с 1 диском, сервы аналога 9кг вполне достаточно для уверенного торможения без переворота через передние колеса
почему перешел на однодисковый тормоз?
подруливание на поворотах кто-нибудь пробовал? на какой примерно угол?
саважи свои все взвешивали? огласите массу.
с двухдисковым его через морду швыряет, а плавно подтормозить - хватает одного диска и 9кг сервы
вес - хз, весов под рукой нету, но по ощущениям около 4.5-5 кг
а что подразумевается под подруливанием?
веса своего - не знаю - весы до 5кг. поэтому и интересно - сколько с него скинуть можно.
подруливание - управление задними колесами. не понятно почему не осуществлено в стоке. хотя саваж по настройкам шасси - крайне бедная модель.
не соглашусь - регулируемые тяги + регулиремые верхние рычаги + 3 положения амортизаторов - имхо монстру больше и не надо
Любителям Е-Саваж: колёсные карданы подходят от старого Е-Макса и стоят 300руб пара, а не 900 за пару HPI-ных.
На сколько помню в емаксе пластиковые карданы были, в е саваже что тоже?
))) пластиковые везде, и в Т-Максе и в Е-Максе и Revo и E-Revo железные это опция.
так подруливание кто применяет? амморты к верхним рычагам кто-нибудь крепит? пробовал кто апгрейд к кпп из титана и пластиковых шестерен? есть преимущество пластикового глушителя перед алюминиевым? диски от трагги никто не применял?
пластиковый глушитель это втопку сразу - он просто горит и все в районе патрубка и потом тупо осыпается крошкой
а как прикрепить аморты к верхним рычагам и смысл такой операции?
про глушитель не знал - жаль.
крепится просто - более длинный болт. смысл - говорят лучше работа аммортов и управляемость модели в целом. причем говорят раница по сравнению со стоком просто огромна. но не хотелось-бы верить лишь слухам - я таким образом купил новый дифф - тоже говорили мол можно в кпп установить (окаалось дифф должен быть не от саважа). опять-же подруливание - на уровне одна баба сказала - но делаю хотя даже не представляю на какой угол оптимально должны колеса поворачиваться.