Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

xyls

Насчет дырок, вполне хватает и 2х- штук, мм по 5…
Насчет крепления амморта к верхнему рычагу впервые слышу…😃
А вообще амморты надо менять на лосевые=:P, там штоки 3мм, думаю теперь врятли погнутся;)
Правда для этого много чего еще поменять придется…

xyls

Эти я брал на башне, у нас врятли продаются, но обычные думаю можно найти у дилеров тимлоси.

ADminPoWeR

с таким кол-ом переделок он потяжелел солидно… нет уж… лучше я как нибудь на простых поезжу =) надо аппу купить толкову… а так лучше взять комплект биг боров.

GAz67_3378

мне бигборы показались более дохлыми нежели лосевые
а солько лосевые аморты стоят?
и кто дилер в Мск?

psix

лоси знаю на белорусской в подвале церкви сидят:))))) сайта не помню, а биг боры если по 2а на колесо и пружинки подобрать просто секс получается:) но блин дорого 3,5к два раза:(

GAz67_3378

подвал на белке это не х-моделс? они разве в церкви?

ADminPoWeR

не проще тогда интеджи 8 шутк купить люминть ?

GAGARIN

globalhobby.ru если надо могу там скидняк небольшой сделать

xyls

Кстати если нужны кому стоковые амморты и еще че для саважа пишите в личку, договоримся…

GAz67_3378

итак… после зимних покатушек было решено немного привести саважег в порядок…

  1. Начнем с качалок.
    Седелал качалку газа/тормоза по рецепту из ветки про качалку на саваже.
    Обошлось все примерно в 800 рублей, можно было дешевле, но надо было мотаться по всей мск искать зч.

Набор тяг направляющих и ограничителей - от Инферны ГТ

Качалка - обычная алю с адаптерами под разные головки серв.

Тяги изогнуты для того, чтобы ничего не упиралось и не стояло внатяг

Далее…
Было обнаружено, что при установке нестандартного движка - ОС30 в моем случае, заслонка карба при максимальном газе упиратся в выступ бака и заслонка не открывается до конца.
Снял бак, посмотрел - а там как раз место, которое можно безболезненно коцать, что и было проделано. Теперь все ок.

Да, резинка на карбе от ОС18 кажется, но мне она понравилась - плотнее родной, и на хомуте сидит просто железно.

И поставил обычный тормоз с 1 диском, сервы аналога 9кг вполне достаточно для уверенного торможения без переворота через передние колеса

bam51

почему перешел на однодисковый тормоз?
подруливание на поворотах кто-нибудь пробовал? на какой примерно угол?
саважи свои все взвешивали? огласите массу.

GAz67_3378

с двухдисковым его через морду швыряет, а плавно подтормозить - хватает одного диска и 9кг сервы
вес - хз, весов под рукой нету, но по ощущениям около 4.5-5 кг

а что подразумевается под подруливанием?

bam51

веса своего - не знаю - весы до 5кг. поэтому и интересно - сколько с него скинуть можно.
подруливание - управление задними колесами. не понятно почему не осуществлено в стоке. хотя саваж по настройкам шасси - крайне бедная модель.

GAz67_3378

не соглашусь - регулируемые тяги + регулиремые верхние рычаги + 3 положения амортизаторов - имхо монстру больше и не надо

lip

Любителям Е-Саваж: колёсные карданы подходят от старого Е-Макса и стоят 300руб пара, а не 900 за пару HPI-ных.

xyls

На сколько помню в емаксе пластиковые карданы были, в е саваже что тоже?

lip

))) пластиковые везде, и в Т-Максе и в Е-Максе и Revo и E-Revo железные это опция.

bam51

так подруливание кто применяет? амморты к верхним рычагам кто-нибудь крепит? пробовал кто апгрейд к кпп из титана и пластиковых шестерен? есть преимущество пластикового глушителя перед алюминиевым? диски от трагги никто не применял?

GAz67_3378

пластиковый глушитель это втопку сразу - он просто горит и все в районе патрубка и потом тупо осыпается крошкой

а как прикрепить аморты к верхним рычагам и смысл такой операции?

bam51

про глушитель не знал - жаль.
крепится просто - более длинный болт. смысл - говорят лучше работа аммортов и управляемость модели в целом. причем говорят раница по сравнению со стоком просто огромна. но не хотелось-бы верить лишь слухам - я таким образом купил новый дифф - тоже говорили мол можно в кпп установить (окаалось дифф должен быть не от саважа). опять-же подруливание - на уровне одна баба сказала - но делаю хотя даже не представляю на какой угол оптимально должны колеса поворачиваться.