Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GAz67_3378

не соглашусь - регулируемые тяги + регулиремые верхние рычаги + 3 положения амортизаторов - имхо монстру больше и не надо

lip

Любителям Е-Саваж: колёсные карданы подходят от старого Е-Макса и стоят 300руб пара, а не 900 за пару HPI-ных.

xyls

На сколько помню в емаксе пластиковые карданы были, в е саваже что тоже?

lip

))) пластиковые везде, и в Т-Максе и в Е-Максе и Revo и E-Revo железные это опция.

bam51

так подруливание кто применяет? амморты к верхним рычагам кто-нибудь крепит? пробовал кто апгрейд к кпп из титана и пластиковых шестерен? есть преимущество пластикового глушителя перед алюминиевым? диски от трагги никто не применял?

GAz67_3378

пластиковый глушитель это втопку сразу - он просто горит и все в районе патрубка и потом тупо осыпается крошкой

а как прикрепить аморты к верхним рычагам и смысл такой операции?

bam51

про глушитель не знал - жаль.
крепится просто - более длинный болт. смысл - говорят лучше работа аммортов и управляемость модели в целом. причем говорят раница по сравнению со стоком просто огромна. но не хотелось-бы верить лишь слухам - я таким образом купил новый дифф - тоже говорили мол можно в кпп установить (окаалось дифф должен быть не от саважа). опять-же подруливание - на уровне одна баба сказала - но делаю хотя даже не представляю на какой угол оптимально должны колеса поворачиваться.

GAz67_3378

ну для подруливания, точнее для облегчения прохождения поворота, колеса ставятся открытым углом вперед и назад, на это, мне кажется, подруливания заканчивается.
Или как то делают подруливание управляемым?

bam51

перемещая тягу в вертикальной плоскости. вопрос только насколько должны поворачиваться колеса. можно поставить переходники на штатные места. можно перенести тяги перед колесами.

ADminPoWeR

Смысл амортики ставить в верхнее положение ? Я наоборот их наклонил максимально низко… саваж занизил… красные пружины на перед и ща буду ставить зеленые назад… устойчивость на порядок выше… нет смысла поднимать его высоко и атк центр тяжести высокий.

fredd_666

подруливание(задних) нужно только для меееедленного триала,на скоростях чуть выше средних - абсолютно ненужная и бесполезная вещь,в саваже если нехватает поворачиваемости,надо покупать МИПы вперёд + точить поворотные кулаки,естественно передние.(на форуме описано не раз)

bam51

пост 597
так и веду к тому - наклонить как можно больше. и второй выкинуть - только мешается. жаль нет людей которые когда-то р гонках учавствовали на саважах - думаю у них можно узнать много нужного.
пост 598
я-же никого не принуждаю. хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.

GAz67_3378

на скоростях выше средних саваж это неуправляемый кирпич, какое тут подруливание)))

fredd_666
bam51:

хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.

вы предпологаете,а я в этом убедился на личном опыте =)
у BERSERK80 на его 6вд стояли задние колёса с подруливанием. и они работали именно на низкой скорости а на скоростях чуть выше средних только мешали,машину разворачивало.факт.=)

mmcevo

а у меня провернуло стоковый спур из-за того что заклинило все нахрен (навернулись подшипники колокола вообщем поменял ) поставил новый спур но не от savage x4.6 а от просто savage даже не понял от какого конкретно но он отличался тем что он уже чуть чуть тоньше менее выпухлая середина и у него два слипера вообщем поставил все хорошо крутится но спуру опять хондец причем у второго спура была какая-то кривота почти восмерка - теперь жду алюминь спур и новое сцепление

lip

GAz67_3378 - прав…
Я юзал 2 месяца Саваж 4.6 он на своих колёсах и с такой подвеской только по пашне 30 хорошо едет, а на трассе или на дороге повернуть его в нужное русло не реально, на скорости свыше 60-ти он просто едет прямо. После этого багги кажется, что едет по рельсам ))

bam51

пост 601
пересмотрел тему про 6-8 вд. управляемый крайний мост - да применялся. и что? я про подруливание на скорости говорю а не про поворачиваемый задний мост.
пост 603
я прекрасно знаю как управляется саваж. правда в том что за год я так и не опробовал сс - а он должен ездить относительно неплохо. глупо было-бы рассчитывать что монстр поедет как трагги - но с такой моделью как рево вполне доработанный саваж может тягаться.

GAz67_3378

не может он тягаться с ревой, никак
дури - больше, однако рева легче, а значит заведомо лучше рулится
да масштабы то разные у них

bam51

не попробуешь не узнаешь.
подскажите - где инструкция - как фото в форум можно скидывать? и как ссылки вставляются.
благодарю.

GAz67_3378

я ездил на реве и на саваже, по одинаковым условиям - рева гораздо стабильнее и резче

bam51

охотно верю. тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо. задаю вопросы - но похоже ответить на них некому.
итак что есть - все новое:

  1. рама х сс - наверное придется выпиливать что-то другое.
  2. резина дирт бонз - буду ставить. диски хочу заменить на траггийные.
  3. бак - без подкачки правда - оставлю.
  4. радиобокс сс - нафиг.
  5. глушитель алюминиевый оставлю.
  6. передняя и задняя подвески в сборе с тремя комплектами рычагов.
  7. аммортизаторы - более двух десятков - нужно лишь четыре.
  8. сервы лишь стоковые - других пока нет.
  9. нет двигателя! либо куплю 21-ый мотор либо 46-ой - если найду 46-ой то на этот саваж пойдет обычный 28-ой мотор.
  10. нет кузова - все кузова выпилены под тракзиллу.
  11. кпп - хочу сменить валы и шестерни.
    по пути попробую облегчить все что можно. на этом саваже точно не будет алюминиевых рычагов, аммортизаторов, ступиц - всего что делает его неподьемным.
    пока вроде все.