Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ADminPoWeR

Смысл амортики ставить в верхнее положение ? Я наоборот их наклонил максимально низко… саваж занизил… красные пружины на перед и ща буду ставить зеленые назад… устойчивость на порядок выше… нет смысла поднимать его высоко и атк центр тяжести высокий.

fredd_666

подруливание(задних) нужно только для меееедленного триала,на скоростях чуть выше средних - абсолютно ненужная и бесполезная вещь,в саваже если нехватает поворачиваемости,надо покупать МИПы вперёд + точить поворотные кулаки,естественно передние.(на форуме описано не раз)

bam51

пост 597
так и веду к тому - наклонить как можно больше. и второй выкинуть - только мешается. жаль нет людей которые когда-то р гонках учавствовали на саважах - думаю у них можно узнать много нужного.
пост 598
я-же никого не принуждаю. хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.

GAz67_3378

на скоростях выше средних саваж это неуправляемый кирпич, какое тут подруливание)))

fredd_666
bam51:

хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.

вы предпологаете,а я в этом убедился на личном опыте =)
у BERSERK80 на его 6вд стояли задние колёса с подруливанием. и они работали именно на низкой скорости а на скоростях чуть выше средних только мешали,машину разворачивало.факт.=)

mmcevo

а у меня провернуло стоковый спур из-за того что заклинило все нахрен (навернулись подшипники колокола вообщем поменял ) поставил новый спур но не от savage x4.6 а от просто savage даже не понял от какого конкретно но он отличался тем что он уже чуть чуть тоньше менее выпухлая середина и у него два слипера вообщем поставил все хорошо крутится но спуру опять хондец причем у второго спура была какая-то кривота почти восмерка - теперь жду алюминь спур и новое сцепление

lip

GAz67_3378 - прав…
Я юзал 2 месяца Саваж 4.6 он на своих колёсах и с такой подвеской только по пашне 30 хорошо едет, а на трассе или на дороге повернуть его в нужное русло не реально, на скорости свыше 60-ти он просто едет прямо. После этого багги кажется, что едет по рельсам ))

bam51

пост 601
пересмотрел тему про 6-8 вд. управляемый крайний мост - да применялся. и что? я про подруливание на скорости говорю а не про поворачиваемый задний мост.
пост 603
я прекрасно знаю как управляется саваж. правда в том что за год я так и не опробовал сс - а он должен ездить относительно неплохо. глупо было-бы рассчитывать что монстр поедет как трагги - но с такой моделью как рево вполне доработанный саваж может тягаться.

GAz67_3378

не может он тягаться с ревой, никак
дури - больше, однако рева легче, а значит заведомо лучше рулится
да масштабы то разные у них

bam51

не попробуешь не узнаешь.
подскажите - где инструкция - как фото в форум можно скидывать? и как ссылки вставляются.
благодарю.

GAz67_3378

я ездил на реве и на саваже, по одинаковым условиям - рева гораздо стабильнее и резче

bam51

охотно верю. тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо. задаю вопросы - но похоже ответить на них некому.
итак что есть - все новое:

  1. рама х сс - наверное придется выпиливать что-то другое.
  2. резина дирт бонз - буду ставить. диски хочу заменить на траггийные.
  3. бак - без подкачки правда - оставлю.
  4. радиобокс сс - нафиг.
  5. глушитель алюминиевый оставлю.
  6. передняя и задняя подвески в сборе с тремя комплектами рычагов.
  7. аммортизаторы - более двух десятков - нужно лишь четыре.
  8. сервы лишь стоковые - других пока нет.
  9. нет двигателя! либо куплю 21-ый мотор либо 46-ой - если найду 46-ой то на этот саваж пойдет обычный 28-ой мотор.
  10. нет кузова - все кузова выпилены под тракзиллу.
  11. кпп - хочу сменить валы и шестерни.
    по пути попробую облегчить все что можно. на этом саваже точно не будет алюминиевых рычагов, аммортизаторов, ступиц - всего что делает его неподьемным.
    пока вроде все.
GAz67_3378

кстати - покатав на 4-х амортах понял что для саважа - мало.
Подвеская пробивается, отсюда идут убитые штоки и сорванные крышки.
Лучше подобрать мягкие пружины и поиграть с вязкостью масла/диаметром дырок.
46 мотор на саваж - мне кажется излишним, 30-й уже небольшой перебор имхо.
КПП - а смысл менять? У меня пластик, живет полгода уже - пока все норм

fredd_666
bam51:

тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо

1.раму - строго от ХЛ ( она линнее будет стабильнее везде)
2.резина - дёрт бонз -отличный вариант для зимы,на лето = трагийную резину типа крайм файтера.
3.коробку - в мусор,заместо неё центральный диф.
4.глушитель инлайн.
5.двигатель 28,можно любой,но ИМХО LRP 28,c крышкой под РОТО
6.перенос бака с боку сзади-вперед внутрь рамы.
7.амортизаторы биг боры от ХПИ.
8.мощьную и быструю серву на руль.
9.борт 6в.
10.металические корпуса дифференциалов колёсных.
11.кузов - трагийный.
12.поставить антикрыло (гдето на форуме была тема от vasya_y)
13.купить персональный транспондер.
14.поставить колёсные хабы на 17 с выносом.
…вот в таком виде это будет агрегат для побед =)

CARTEL

Бигборы гут, пока никаких проблем, в принципе 4 достаточно, единственное - на зиму пришлось поднимать его, а проставок маловато в комплекте!
зы: делать из саважа агрегат для побед то-же самое что делать из боинга истребитель, не стоят усилия того, чтобы при любом удачном моменте какая-нибудь стоковая рева без усилий порвала саваж как тузик грелку 😃 ИМХО
Считаю саваж чисто fun моделью, которая может позволить и простить многое, и весь втюхинг не должен сводиться к достижению минимального времени круга.
Саваж скорее напоминает Карелина, или спортсмена на пенсии, он силен, но время ушло.
Хотя несомненно в стоковой машинке можно и нужно много чего поменять!

fredd_666
CARTEL:

при любом удачном моменте какая-нибудь стоковая рева без усилий порвала саваж как тузик грелку ИМХО

…я написал это для тех кто собрался побеждать в соревнованиях в классе МТ8,а для покатушек и биг боры никчему…
так что личное дело каждого…для справки чемпион россии в классе МТ8 2007 это именно саваж

xyls

Для соревнований нужен нормальный трак, уж поверьте, а рева это ни то ни сё…

mmcevo

ха я вот когда смотрел тебе шасси расматривал и реву и саваж и т-макс вообщем много всего почитал этот форум почитал иностранные поговорил со знающим человеком кстати спасибо Raven, вообщем остановился на саваж и теперь даволен до ушей - когда увидел реву на видео и на фотках первое впечатление было " черепашка нидзязя" больше коммент нет…имхо

fredd_666
xyls:

Для соревнований нужен нормальный трак

Трак едет уж слишком “ровно” нужно саваж для “борьбы”=)…трак уже есть а саваж всё равно хочеться,если ситуация с МР не измениться,то соберу се саваж =)))
стопудово=)

ADminPoWeR

Для тех у кого сдохла обгонка а ехать хочеться и впадлу разбирать чистить…
Я сначало сел и попытался понять суть проблемы. Поидее обгонка залипает маслом (не сгоревшим) , не залипает она если промываеться топливом… АГА а вот и решение… берем трубку снимаем с глушителя и дуем в нее… создаем давление что ыб топливо в двигатель пошло ВНИМАНИЕ НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ А ТО ЗАЛЬЕТЕ ! Одновременно потихоньку крутим(пытаемся завести двигатель) Топливо постепенно попадает в двигатель и начинает подмывать обгонка… и ВУАЛЯ ! сюрприз - обгонка схватывает. Конечно желательно все таки разобрать и промыть… но блин иногда хочеться покататься а не сидеть и смотреть на других. Из моего опыта общения ссважом , а это 1 месяц я понял машиан крепкая но блин крепежи надо контролировать. Тут недавно двигатель от моторамы начал откручиваться… двигатель анчал гулять и греть спуром колокол сцепления… искры красивые =) Но воворемя заметил заглушил при этом голову держал руками… что бы не точило. я подозреваю если бы сразу не заметил лишился бы сцепления и спура =).
напоследок парочку фоток.