Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

fredd_666
bam51:

тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо

1.раму - строго от ХЛ ( она линнее будет стабильнее везде)
2.резина - дёрт бонз -отличный вариант для зимы,на лето = трагийную резину типа крайм файтера.
3.коробку - в мусор,заместо неё центральный диф.
4.глушитель инлайн.
5.двигатель 28,можно любой,но ИМХО LRP 28,c крышкой под РОТО
6.перенос бака с боку сзади-вперед внутрь рамы.
7.амортизаторы биг боры от ХПИ.
8.мощьную и быструю серву на руль.
9.борт 6в.
10.металические корпуса дифференциалов колёсных.
11.кузов - трагийный.
12.поставить антикрыло (гдето на форуме была тема от vasya_y)
13.купить персональный транспондер.
14.поставить колёсные хабы на 17 с выносом.
…вот в таком виде это будет агрегат для побед =)

CARTEL

Бигборы гут, пока никаких проблем, в принципе 4 достаточно, единственное - на зиму пришлось поднимать его, а проставок маловато в комплекте!
зы: делать из саважа агрегат для побед то-же самое что делать из боинга истребитель, не стоят усилия того, чтобы при любом удачном моменте какая-нибудь стоковая рева без усилий порвала саваж как тузик грелку 😃 ИМХО
Считаю саваж чисто fun моделью, которая может позволить и простить многое, и весь втюхинг не должен сводиться к достижению минимального времени круга.
Саваж скорее напоминает Карелина, или спортсмена на пенсии, он силен, но время ушло.
Хотя несомненно в стоковой машинке можно и нужно много чего поменять!

fredd_666
CARTEL:

при любом удачном моменте какая-нибудь стоковая рева без усилий порвала саваж как тузик грелку ИМХО

…я написал это для тех кто собрался побеждать в соревнованиях в классе МТ8,а для покатушек и биг боры никчему…
так что личное дело каждого…для справки чемпион россии в классе МТ8 2007 это именно саваж

xyls

Для соревнований нужен нормальный трак, уж поверьте, а рева это ни то ни сё…

mmcevo

ха я вот когда смотрел тебе шасси расматривал и реву и саваж и т-макс вообщем много всего почитал этот форум почитал иностранные поговорил со знающим человеком кстати спасибо Raven, вообщем остановился на саваж и теперь даволен до ушей - когда увидел реву на видео и на фотках первое впечатление было " черепашка нидзязя" больше коммент нет…имхо

fredd_666
xyls:

Для соревнований нужен нормальный трак

Трак едет уж слишком “ровно” нужно саваж для “борьбы”=)…трак уже есть а саваж всё равно хочеться,если ситуация с МР не измениться,то соберу се саваж =)))
стопудово=)

ADminPoWeR

Для тех у кого сдохла обгонка а ехать хочеться и впадлу разбирать чистить…
Я сначало сел и попытался понять суть проблемы. Поидее обгонка залипает маслом (не сгоревшим) , не залипает она если промываеться топливом… АГА а вот и решение… берем трубку снимаем с глушителя и дуем в нее… создаем давление что ыб топливо в двигатель пошло ВНИМАНИЕ НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ А ТО ЗАЛЬЕТЕ ! Одновременно потихоньку крутим(пытаемся завести двигатель) Топливо постепенно попадает в двигатель и начинает подмывать обгонка… и ВУАЛЯ ! сюрприз - обгонка схватывает. Конечно желательно все таки разобрать и промыть… но блин иногда хочеться покататься а не сидеть и смотреть на других. Из моего опыта общения ссважом , а это 1 месяц я понял машиан крепкая но блин крепежи надо контролировать. Тут недавно двигатель от моторамы начал откручиваться… двигатель анчал гулять и греть спуром колокол сцепления… искры красивые =) Но воворемя заметил заглушил при этом голову держал руками… что бы не точило. я подозреваю если бы сразу не заметил лишился бы сцепления и спура =).
напоследок парочку фоток.

s300

Если попала грязь в обгонку это все лечится, а если обгонка, точнее корпус лопнул, только новую, да и еще ума не приложу как мог лопнуть корпус обгонки, на вид очень крепкий 😃

ADminPoWeR

2s300 да нет обгонка просто маслом несгоревшим засралась =)

s300
ADminPoWeR:

2s300 да нет обгонка просто маслом несгоревшим засралась =)

Ну врятли, если честно, сравнивать мне не счем, не видел обгонок залых маслом…
Но у меня там не было масла, да была некая черная субстанция и только на задней крышки движка, и очень мало больше было похоже на заводскую смазку. А вот сама обгонка была довольно сухой. отходила чуть больше 2 х галонов, и БАЦ корпус обгонки дал трещину…

s300
GAz67_3378:

заводил ротостертером?

Да. думаешь он виноват?

mmcevo

а причем тут ротостарт и трещина в обгонке!

mmcevo

я например наконец-то купил алюминь спур и новое сцепление грузиками доволен до ушей сегодня буду проверять

ADminPoWeR

я завожу ротостартером…
Газ ты намекаешь на что ан пружинку 1433 ? =)

s300
ADminPoWeR:

я завожу ротостартером…
Газ ты намекаешь на что ан пружинку 1433 ? =)

Что за пружина 1433? та которая прижимает выхлопную трубу к движку?
Нашел, что за фигня. Но как она с обгонкой связанна?

GAz67_3378

поищи тему про деталь для мотора саважа, ссылку точно не помню
обгонка может треснуть от сишком сильного момента рото, особенно на новом движке
у меня так лопнула обгонка тракса - три раза завел ее заклинило

s300
GAz67_3378:

поищи тему про деталь для мотора саважа, ссылку точно не помню
обгонка может треснуть от сишком сильного момента рото, особенно на новом движке
у меня так лопнула обгонка тракса - три раза завел ее заклинило

ДА, наверное из-за заклинований, хотя на HPI робостарте есть защита от этих дел… видимо даже она не спасает ((

mmcevo

кокраз в hpi все прощитано по поводу ротостартера вы посмотрите по инструкции конструкцию есть такая хреновена которая не дает перекручивать мотор насильно и я так понимаю в ротостартере есть хрень которая стабилизирует обороты вала потомучто я подключал его от сети через разный вольтаж он сначала раскручивался быстрее чем на 7.2 и сразу снижал скорость вообщем ротостарт помоймо к трещине не имеет никакого дела имхо…