Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так подруливание кто применяет? амморты к верхним рычагам кто-нибудь крепит? пробовал кто апгрейд к кпп из титана и пластиковых шестерен? есть преимущество пластикового глушителя перед алюминиевым? диски от трагги никто не применял?
пластиковый глушитель это втопку сразу - он просто горит и все в районе патрубка и потом тупо осыпается крошкой
а как прикрепить аморты к верхним рычагам и смысл такой операции?
про глушитель не знал - жаль.
крепится просто - более длинный болт. смысл - говорят лучше работа аммортов и управляемость модели в целом. причем говорят раница по сравнению со стоком просто огромна. но не хотелось-бы верить лишь слухам - я таким образом купил новый дифф - тоже говорили мол можно в кпп установить (окаалось дифф должен быть не от саважа). опять-же подруливание - на уровне одна баба сказала - но делаю хотя даже не представляю на какой угол оптимально должны колеса поворачиваться.
ну для подруливания, точнее для облегчения прохождения поворота, колеса ставятся открытым углом вперед и назад, на это, мне кажется, подруливания заканчивается.
Или как то делают подруливание управляемым?
перемещая тягу в вертикальной плоскости. вопрос только насколько должны поворачиваться колеса. можно поставить переходники на штатные места. можно перенести тяги перед колесами.
Смысл амортики ставить в верхнее положение ? Я наоборот их наклонил максимально низко… саваж занизил… красные пружины на перед и ща буду ставить зеленые назад… устойчивость на порядок выше… нет смысла поднимать его высоко и атк центр тяжести высокий.
подруливание(задних) нужно только для меееедленного триала,на скоростях чуть выше средних - абсолютно ненужная и бесполезная вещь,в саваже если нехватает поворачиваемости,надо покупать МИПы вперёд + точить поворотные кулаки,естественно передние.(на форуме описано не раз)
пост 597
так и веду к тому - наклонить как можно больше. и второй выкинуть - только мешается. жаль нет людей которые когда-то р гонках учавствовали на саважах - думаю у них можно узнать много нужного.
пост 598
я-же никого не принуждаю. хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.
на скоростях выше средних саваж это неуправляемый кирпич, какое тут подруливание)))
хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.
вы предпологаете,а я в этом убедился на личном опыте =)
у BERSERK80 на его 6вд стояли задние колёса с подруливанием. и они работали именно на низкой скорости а на скоростях чуть выше средних только мешали,машину разворачивало.факт.=)
а у меня провернуло стоковый спур из-за того что заклинило все нахрен (навернулись подшипники колокола вообщем поменял ) поставил новый спур но не от savage x4.6 а от просто savage даже не понял от какого конкретно но он отличался тем что он уже чуть чуть тоньше менее выпухлая середина и у него два слипера вообщем поставил все хорошо крутится но спуру опять хондец причем у второго спура была какая-то кривота почти восмерка - теперь жду алюминь спур и новое сцепление
GAz67_3378 - прав…
Я юзал 2 месяца Саваж 4.6 он на своих колёсах и с такой подвеской только по пашне 30 хорошо едет, а на трассе или на дороге повернуть его в нужное русло не реально, на скорости свыше 60-ти он просто едет прямо. После этого багги кажется, что едет по рельсам ))
пост 601
пересмотрел тему про 6-8 вд. управляемый крайний мост - да применялся. и что? я про подруливание на скорости говорю а не про поворачиваемый задний мост.
пост 603
я прекрасно знаю как управляется саваж. правда в том что за год я так и не опробовал сс - а он должен ездить относительно неплохо. глупо было-бы рассчитывать что монстр поедет как трагги - но с такой моделью как рево вполне доработанный саваж может тягаться.
не может он тягаться с ревой, никак
дури - больше, однако рева легче, а значит заведомо лучше рулится
да масштабы то разные у них
не попробуешь не узнаешь.
подскажите - где инструкция - как фото в форум можно скидывать? и как ссылки вставляются.
благодарю.
я ездил на реве и на саваже, по одинаковым условиям - рева гораздо стабильнее и резче
охотно верю. тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо. задаю вопросы - но похоже ответить на них некому.
итак что есть - все новое:
- рама х сс - наверное придется выпиливать что-то другое.
- резина дирт бонз - буду ставить. диски хочу заменить на траггийные.
- бак - без подкачки правда - оставлю.
- радиобокс сс - нафиг.
- глушитель алюминиевый оставлю.
- передняя и задняя подвески в сборе с тремя комплектами рычагов.
- аммортизаторы - более двух десятков - нужно лишь четыре.
- сервы лишь стоковые - других пока нет.
- нет двигателя! либо куплю 21-ый мотор либо 46-ой - если найду 46-ой то на этот саваж пойдет обычный 28-ой мотор.
- нет кузова - все кузова выпилены под тракзиллу.
- кпп - хочу сменить валы и шестерни.
по пути попробую облегчить все что можно. на этом саваже точно не будет алюминиевых рычагов, аммортизаторов, ступиц - всего что делает его неподьемным.
пока вроде все.
кстати - покатав на 4-х амортах понял что для саважа - мало.
Подвеская пробивается, отсюда идут убитые штоки и сорванные крышки.
Лучше подобрать мягкие пружины и поиграть с вязкостью масла/диаметром дырок.
46 мотор на саваж - мне кажется излишним, 30-й уже небольшой перебор имхо.
КПП - а смысл менять? У меня пластик, живет полгода уже - пока все норм
тем не менее пытаюсь собрать саваж - точнее собрать информацию чего и сколько мне необходимо
1.раму - строго от ХЛ ( она линнее будет стабильнее везде)
2.резина - дёрт бонз -отличный вариант для зимы,на лето = трагийную резину типа крайм файтера.
3.коробку - в мусор,заместо неё центральный диф.
4.глушитель инлайн.
5.двигатель 28,можно любой,но ИМХО LRP 28,c крышкой под РОТО
6.перенос бака с боку сзади-вперед внутрь рамы.
7.амортизаторы биг боры от ХПИ.
8.мощьную и быструю серву на руль.
9.борт 6в.
10.металические корпуса дифференциалов колёсных.
11.кузов - трагийный.
12.поставить антикрыло (гдето на форуме была тема от vasya_y)
13.купить персональный транспондер.
14.поставить колёсные хабы на 17 с выносом.
…вот в таком виде это будет агрегат для побед =)
Бигборы гут, пока никаких проблем, в принципе 4 достаточно, единственное - на зиму пришлось поднимать его, а проставок маловато в комплекте!
зы: делать из саважа агрегат для побед то-же самое что делать из боинга истребитель, не стоят усилия того, чтобы при любом удачном моменте какая-нибудь стоковая рева без усилий порвала саваж как тузик грелку 😃 ИМХО
Считаю саваж чисто fun моделью, которая может позволить и простить многое, и весь втюхинг не должен сводиться к достижению минимального времени круга.
Саваж скорее напоминает Карелина, или спортсмена на пенсии, он силен, но время ушло.
Хотя несомненно в стоковой машинке можно и нужно много чего поменять!
Саважеводы! Даешь единение!