Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
лоси знаю на белорусской в подвале церкви сидят:))))) сайта не помню, а биг боры если по 2а на колесо и пружинки подобрать просто секс получается:) но блин дорого 3,5к два раза:(
подвал на белке это не х-моделс? они разве в церкви?
не проще тогда интеджи 8 шутк купить люминть ?
globalhobby.ru если надо могу там скидняк небольшой сделать
Кстати если нужны кому стоковые амморты и еще че для саважа пишите в личку, договоримся…
итак… после зимних покатушек было решено немного привести саважег в порядок…
- Начнем с качалок.
Седелал качалку газа/тормоза по рецепту из ветки про качалку на саваже.
Обошлось все примерно в 800 рублей, можно было дешевле, но надо было мотаться по всей мск искать зч.
Набор тяг направляющих и ограничителей - от Инферны ГТ
Качалка - обычная алю с адаптерами под разные головки серв.
Тяги изогнуты для того, чтобы ничего не упиралось и не стояло внатяг
Далее…
Было обнаружено, что при установке нестандартного движка - ОС30 в моем случае, заслонка карба при максимальном газе упиратся в выступ бака и заслонка не открывается до конца.
Снял бак, посмотрел - а там как раз место, которое можно безболезненно коцать, что и было проделано. Теперь все ок.
Да, резинка на карбе от ОС18 кажется, но мне она понравилась - плотнее родной, и на хомуте сидит просто железно.
И поставил обычный тормоз с 1 диском, сервы аналога 9кг вполне достаточно для уверенного торможения без переворота через передние колеса
почему перешел на однодисковый тормоз?
подруливание на поворотах кто-нибудь пробовал? на какой примерно угол?
саважи свои все взвешивали? огласите массу.
с двухдисковым его через морду швыряет, а плавно подтормозить - хватает одного диска и 9кг сервы
вес - хз, весов под рукой нету, но по ощущениям около 4.5-5 кг
а что подразумевается под подруливанием?
веса своего - не знаю - весы до 5кг. поэтому и интересно - сколько с него скинуть можно.
подруливание - управление задними колесами. не понятно почему не осуществлено в стоке. хотя саваж по настройкам шасси - крайне бедная модель.
не соглашусь - регулируемые тяги + регулиремые верхние рычаги + 3 положения амортизаторов - имхо монстру больше и не надо
Любителям Е-Саваж: колёсные карданы подходят от старого Е-Макса и стоят 300руб пара, а не 900 за пару HPI-ных.
На сколько помню в емаксе пластиковые карданы были, в е саваже что тоже?
))) пластиковые везде, и в Т-Максе и в Е-Максе и Revo и E-Revo железные это опция.
так подруливание кто применяет? амморты к верхним рычагам кто-нибудь крепит? пробовал кто апгрейд к кпп из титана и пластиковых шестерен? есть преимущество пластикового глушителя перед алюминиевым? диски от трагги никто не применял?
пластиковый глушитель это втопку сразу - он просто горит и все в районе патрубка и потом тупо осыпается крошкой
а как прикрепить аморты к верхним рычагам и смысл такой операции?
про глушитель не знал - жаль.
крепится просто - более длинный болт. смысл - говорят лучше работа аммортов и управляемость модели в целом. причем говорят раница по сравнению со стоком просто огромна. но не хотелось-бы верить лишь слухам - я таким образом купил новый дифф - тоже говорили мол можно в кпп установить (окаалось дифф должен быть не от саважа). опять-же подруливание - на уровне одна баба сказала - но делаю хотя даже не представляю на какой угол оптимально должны колеса поворачиваться.
ну для подруливания, точнее для облегчения прохождения поворота, колеса ставятся открытым углом вперед и назад, на это, мне кажется, подруливания заканчивается.
Или как то делают подруливание управляемым?
перемещая тягу в вертикальной плоскости. вопрос только насколько должны поворачиваться колеса. можно поставить переходники на штатные места. можно перенести тяги перед колесами.
Смысл амортики ставить в верхнее положение ? Я наоборот их наклонил максимально низко… саваж занизил… красные пружины на перед и ща буду ставить зеленые назад… устойчивость на порядок выше… нет смысла поднимать его высоко и атк центр тяжести высокий.
подруливание(задних) нужно только для меееедленного триала,на скоростях чуть выше средних - абсолютно ненужная и бесполезная вещь,в саваже если нехватает поворачиваемости,надо покупать МИПы вперёд + точить поворотные кулаки,естественно передние.(на форуме описано не раз)
пост 597
так и веду к тому - наклонить как можно больше. и второй выкинуть - только мешается. жаль нет людей которые когда-то р гонках учавствовали на саважах - думаю у них можно узнать много нужного.
пост 598
я-же никого не принуждаю. хотя полагаю подруливание будет работать только на скоростях выше средних. для триала - не сработает.