Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
попробуй нагреть чем нибудь , феном например!
Дак горячий мотор не проворачивается!
градусник нужен. Больше 120 не рекомендуют греть.
Температура от 70 до 110. не проворачивается.
мотор новый.гильза слишком плотно прилегает к поршню.в в,м,т оставлять мотор нельзя!мотор потеряет компрессию еще на стадии обкатки.тугость молтора уйдет после 1-го галлона.если уже заклинил-то выкрутить свечу аккуратно крутить за маховик.пуллом заклинивший мотор не поворачивать ,предварительно не выкрутив свечу-может задрать гильзу.
Komar777
понятно что нельзя оставлять, а как быть? мотор клинит на горячуу, пока снимешь мотор - он успевает остыть…
ещё раз - пуллом пытались провернуть при выкрученной свече!
Попытаюсь уточнить. У кого-нибудь так было или у всех туго, но крутилось? Заклинивало ли?
У меня было. Не снимая мотор прокрутил за маховик с выкрученной свечкой. Капнул топлива в цилиндр. вроде пока нормально.
Туго было очень, пару раз обрывалась веревка, но крутилось.
уменя было такое в начале, но один раз, потом постарался обкатать и притереть двиг за один день (ну и замерз я тогда) это сказывается плотно прилегающую пару. обкатаете, все будет ок
народ, а с башни ни кто в ближайшее время ни че заказывать не собирается? мне тут попробовать
Спасибо за ответы. А сколько ждать от этих моторов притирки? Причем, интересно что они то проворачиваются, то тут же их клинит и не получается провернуть.
бака 3, недавно без проблем обкатали, на 2ом баке он сам стал обороты повышать, пришлось под-убавить,
мотор притирается примерно галлон.3 бака-только первая стадия обкатки
3-4 бака обкатывать на подставке, глуша мотор каждые 15 мин, и контролируя температуру, не больше 100.
после 3-4 баков, на колеса, и не больше 1/4газа еще 3-4 бака.
далее еще 3-4 бака уже не больше 1/2 газа
после каждого бака обязательно глушить двиг ставя поршень в нижней мертвой точке, это обязательно и остужать до 50-60гр . после обкатки разбираем везде где есть металлические трущиеся детали, в основном это дифы, и меняем смазку, внутри и снаружи. яже разбирал и двиг, промывал полностью
потом катаем и не даем полный газ
и начинаем настраивать. (как это делать ищем в нете на сайтах)
после настройки можно давить.
но рекомендации, полный газ не более 5 сек, на весу (когда колеса не на земле) тапку пол не делаем
мда… чую мой двиг долго не проживет
пол бака на х.х. и в бой =)
держи хвост пистолетом.
www.rcmotors.ru/pages/video/
просмотри.
держи хвост пистолетом. www.rcmotors.ru/pages/video/ просмотри.
спасибо,я про это видео, искать лень было
а чего подешевле можете посоветовать? ну скажем оптимально на сколько кг?
Как писали авторитетные тут люди, на Саваж достаточно ЧЕСТНЫХ 13 кг и 0,2 сек. Я с этим полностью согласен. Я бы на Вашем месте взял из того, что уже предложили выше. Только не в России, а за рубежом. Та же DS 1015 обойдётся не в 4300р., а в 2400. Ради 2000 рублей я бы 2-4 недели и на стоковых сервах пока погонял. Зато потом не один год будете радоваться! Тем более, что можно в групповой заказ влиться. Проверьте, кстати, затяжку пружины сервосейвера.
я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
Я сегодня тоже своего обкатывал. И тоже с проблемами. Может кто подскажет в чем дело? Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно? После одного бака у меня разрядился старый дохлый аккумулятор в накальнике и пришлось свернуться. Завтра хочу продолжить, но беспокоит эта шляпа с темпиратурой. Разве она не должна быть выше? Если должна то как этого добиться?
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
у меня сдохла серва на газу, на её место я поставил рулевую, а на руль поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P… (не реклама). теперь всё устраивает
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
нормально что глохнет, заводи и продолжай.
а то что температура нета, попробуй иглы покрутить
Зато потом не один год будете радоваться!
золотые слова