Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

уменя было такое в начале, но один раз, потом постарался обкатать и притереть двиг за один день (ну и замерз я тогда) это сказывается плотно прилегающую пару. обкатаете, все будет ок

народ, а с башни ни кто в ближайшее время ни че заказывать не собирается? мне тут попробовать

Saint

Спасибо за ответы. А сколько ждать от этих моторов притирки? Причем, интересно что они то проворачиваются, то тут же их клинит и не получается провернуть.

Antojke

бака 3, недавно без проблем обкатали, на 2ом баке он сам стал обороты повышать, пришлось под-убавить,

Komar777

мотор притирается примерно галлон.3 бака-только первая стадия обкатки

RuslanG

3-4 бака обкатывать на подставке, глуша мотор каждые 15 мин, и контролируя температуру, не больше 100.
после 3-4 баков, на колеса, и не больше 1/4газа еще 3-4 бака.
далее еще 3-4 бака уже не больше 1/2 газа
после каждого бака обязательно глушить двиг ставя поршень в нижней мертвой точке, это обязательно и остужать до 50-60гр . после обкатки разбираем везде где есть металлические трущиеся детали, в основном это дифы, и меняем смазку, внутри и снаружи. яже разбирал и двиг, промывал полностью
потом катаем и не даем полный газ
и начинаем настраивать. (как это делать ищем в нете на сайтах)
после настройки можно давить.
но рекомендации, полный газ не более 5 сек, на весу (когда колеса не на земле) тапку пол не делаем

Xarti

мда… чую мой двиг долго не проживет
пол бака на х.х. и в бой =)

Univega
skevnik:

а чего подешевле можете посоветовать? ну скажем оптимально на сколько кг?

Как писали авторитетные тут люди, на Саваж достаточно ЧЕСТНЫХ 13 кг и 0,2 сек. Я с этим полностью согласен. Я бы на Вашем месте взял из того, что уже предложили выше. Только не в России, а за рубежом. Та же DS 1015 обойдётся не в 4300р., а в 2400. Ради 2000 рублей я бы 2-4 недели и на стоковых сервах пока погонял. Зато потом не один год будете радоваться! Тем более, что можно в групповой заказ влиться. Проверьте, кстати, затяжку пружины сервосейвера.

skevnik

я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?

Night-hawk

Я сегодня тоже своего обкатывал. И тоже с проблемами. Может кто подскажет в чем дело? Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно? После одного бака у меня разрядился старый дохлый аккумулятор в накальнике и пришлось свернуться. Завтра хочу продолжить, но беспокоит эта шляпа с темпиратурой. Разве она не должна быть выше? Если должна то как этого добиться?

PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?

Univega
skevnik:

я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?

у меня сдохла серва на газу, на её место я поставил рулевую, а на руль поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P… (не реклама). теперь всё устраивает

RuslanG
Night-hawk:

PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?

нормально что глохнет, заводи и продолжай.
а то что температура нета, попробуй иглы покрутить

Univega:

Зато потом не один год будете радоваться!

золотые слова

Night-hawk
RuslanG:

попробуй иглы покрутить

Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.

Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

Короче посмотрим как дальше пойдет.

летчик-nsk
Night-hawk:

Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

все три параметра влияют на приработку двигателя
1.качество смеси (Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем.)
2. температура (На протяжении всей процедуры обкатки двигателя старайтесь поддерживать рабочую температуру двигателя в диапазоне 95-100º C и не более 110-120º C. Не делайте этого с помощью регулировки смеси, лучше чем-нибудь покрыть охлаждающую головку, чтобы двигатель правильно нагревался.)
3.обороты (см.инструкцию)

Komar777
Night-hawk:

Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.

Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?

Короче посмотрим как дальше пойдет.

Night-hawk:

Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно?

подозреваю,что стоит свеча R5,она средняя,для температуры воздуха ок. 5-15С
если в Москве сейчас"-",то лучше поставить горячую свечу.температура должна вырасти.иглы не крутить!

летчик-nsk

головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3

сергей_842
skevnik:

А еще зачем такой длинный штырь для антенны, у нас же приемник 2,4?

отрежьте ровно на длину антенны.у меня после двух или трёх переворотов всё что торчало выше крыши срезало.

UaMax:

Я такую ставил, влаго и пыле защищенная. Буду теперь на флакс такую брать.

поставил тожь такую,разобрал хотел загерметить а там везде резиновые прокладочки.так и собрал только не много смазки в редуктор добавил.

летчик-nsk:

все равно я бы разобрал и герметиком промазал.вдруг че китайцы забыли поставить)

напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))

RuslanG:

китай не рекомендую, тем более .17 сек многовато

ИМХО всё это предрассудки.большинство использует свои саважи для “дворовых” покатушек.в которых китайские сервы за свою цену отрабатывают себя много раз.а кто то и на стоковых ездит и радуется.

летчик-nsk
сергей_842:

напрасно Вы Александр китайцев не до оцениваете)))

Доверяй -но проверяй))
ИМХО

Night-hawk
Komar777:

подозреваю,что стоит свеча R5

летчик-nsk:

головку фольгой обмотать! и следить за температурой,и как писали выше свечу на холода надо R3

Использовалась свеча R3. По всей видимости виноват был сильный ветер. Сегодня такой проблемы уже небыло, темпиратура была в норме (даже оказалось, что зря фольгой обмотал). Вот только завершить обкатку так и не удалось. Аккум в накальнике сдох окончательно. Уже купил новый, но настроение подпорчено и время потеряно.

gigalow


Подскажите, как эта штука снимается? не могу отсоединить её. все открутил, а в том месте, где она примыкает к центральной защите (выделил кругами) не выходит она 😵