Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Температура от 70 до 110. не проворачивается.
мотор новый.гильза слишком плотно прилегает к поршню.в в,м,т оставлять мотор нельзя!мотор потеряет компрессию еще на стадии обкатки.тугость молтора уйдет после 1-го галлона.если уже заклинил-то выкрутить свечу аккуратно крутить за маховик.пуллом заклинивший мотор не поворачивать ,предварительно не выкрутив свечу-может задрать гильзу.
Komar777
понятно что нельзя оставлять, а как быть? мотор клинит на горячуу, пока снимешь мотор - он успевает остыть…
ещё раз - пуллом пытались провернуть при выкрученной свече!
Попытаюсь уточнить. У кого-нибудь так было или у всех туго, но крутилось? Заклинивало ли?
У меня было. Не снимая мотор прокрутил за маховик с выкрученной свечкой. Капнул топлива в цилиндр. вроде пока нормально.
Туго было очень, пару раз обрывалась веревка, но крутилось.
уменя было такое в начале, но один раз, потом постарался обкатать и притереть двиг за один день (ну и замерз я тогда) это сказывается плотно прилегающую пару. обкатаете, все будет ок
народ, а с башни ни кто в ближайшее время ни че заказывать не собирается? мне тут попробовать
Спасибо за ответы. А сколько ждать от этих моторов притирки? Причем, интересно что они то проворачиваются, то тут же их клинит и не получается провернуть.
бака 3, недавно без проблем обкатали, на 2ом баке он сам стал обороты повышать, пришлось под-убавить,
мотор притирается примерно галлон.3 бака-только первая стадия обкатки
3-4 бака обкатывать на подставке, глуша мотор каждые 15 мин, и контролируя температуру, не больше 100.
после 3-4 баков, на колеса, и не больше 1/4газа еще 3-4 бака.
далее еще 3-4 бака уже не больше 1/2 газа
после каждого бака обязательно глушить двиг ставя поршень в нижней мертвой точке, это обязательно и остужать до 50-60гр . после обкатки разбираем везде где есть металлические трущиеся детали, в основном это дифы, и меняем смазку, внутри и снаружи. яже разбирал и двиг, промывал полностью
потом катаем и не даем полный газ
и начинаем настраивать. (как это делать ищем в нете на сайтах)
после настройки можно давить.
но рекомендации, полный газ не более 5 сек, на весу (когда колеса не на земле) тапку пол не делаем
мда… чую мой двиг долго не проживет
пол бака на х.х. и в бой =)
держи хвост пистолетом.
www.rcmotors.ru/pages/video/
просмотри.
держи хвост пистолетом. www.rcmotors.ru/pages/video/ просмотри.
спасибо,я про это видео, искать лень было
а чего подешевле можете посоветовать? ну скажем оптимально на сколько кг?
Как писали авторитетные тут люди, на Саваж достаточно ЧЕСТНЫХ 13 кг и 0,2 сек. Я с этим полностью согласен. Я бы на Вашем месте взял из того, что уже предложили выше. Только не в России, а за рубежом. Та же DS 1015 обойдётся не в 4300р., а в 2400. Ради 2000 рублей я бы 2-4 недели и на стоковых сервах пока погонял. Зато потом не один год будете радоваться! Тем более, что можно в групповой заказ влиться. Проверьте, кстати, затяжку пружины сервосейвера.
я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
Я сегодня тоже своего обкатывал. И тоже с проблемами. Может кто подскажет в чем дело? Машина отработала один бак на весу, но все это время темпиратура была около 50 градусов и только к концу бака поднялась до 60 с чем-то. Обмотал весь радиатор фольгой (не плотно) - темпиратура не изменилась. Вопрос: на сколько это нормально и на сколько безопасно? После одного бака у меня разрядился старый дохлый аккумулятор в накальнике и пришлось свернуться. Завтра хочу продолжить, но беспокоит эта шляпа с темпиратурой. Разве она не должна быть выше? Если должна то как этого добиться?
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
я так понял, что серву со временем надо менять только на руль?
у меня сдохла серва на газу, на её место я поставил рулевую, а на руль поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD4&P… (не реклама). теперь всё устраивает
PS: Еще в процессе работы машина несколько раз заглохла. Это в порядке вещей или должна была спокойно весь бак скушать?
нормально что глохнет, заводи и продолжай.
а то что температура нета, попробуй иглы покрутить
Зато потом не один год будете радоваться!
золотые слова
попробуй иглы покрутить
Да, была мысль чуточку забеднить, но не рискнул. Всетаки везде говорится, что при обкатке смесь должна быть очень богатой. Посмотрим что получится завтра, может быть самую малось закручу.
Вообще сам процесс понимаю не до конца. Много есть пошаговых инструкций по обкатке, но пока ни где не нашел внятного и четкого объяснения что при этом происходит внутри двигателя. Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
Короче посмотрим как дальше пойдет.
Понятно, что поршень и гильза прирабатываются, но в чем это заключается и какие параметры на это влияют: качество смеси, темпиратура, обороты? Чем пренебечь можно, а чем нельзя?
все три параметра влияют на приработку двигателя
1.качество смеси (Для обкатки рекомендуется использовать обычное топливо, используя то же содержание нитрометана и ту же марку топлива, которые вы будете использовать в дальнейшем.)
2. температура (На протяжении всей процедуры обкатки двигателя старайтесь поддерживать рабочую температуру двигателя в диапазоне 95-100º C и не более 110-120º C. Не делайте этого с помощью регулировки смеси, лучше чем-нибудь покрыть охлаждающую головку, чтобы двигатель правильно нагревался.)
3.обороты (см.инструкцию)