Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
акум кстати не помог
Ну тогда всетаки что-то дохлое: либо аккум, либо накал, либо свеча.
две выдержат 3-4 завода спокойно, проверено.аккум дает 1.2. 2 батареи в параллели вытянут с просадкой до 1.2…
Вот сейчас я могу прогнать лютую пургу, но рискну: 1.2 - это напряжение (вольты), а для разогрева спирали нужна сила тока (амперы). Батарейки не дают таких же больших токов как аккумы. А напряжение у батарейки и так больше (1.5В против 1.2В).
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. 😦 Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
ой, не ври под 2 D
прошу прощения ,но описался, конечно же 2 банки…
акум точно норм
свеча внешне нулёвая
накал неизвестно
Давид Тодуа - pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
Antojke
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
Но это я уже полез в дебри в которых не шарю. А по существу могу сказать, что сам с первой моделью попал в такой же просак. Был киошевский накал на две батарейки, батарейки были куплены и вскрыты за пол часа до торжественного запуска модели (не просроченые). Далее, думаю, уже понятно. Небыло никакого запуска. Мотор даже не схватывал. Проблема мгновенно ушла с покупкой нормального накала с аккумом, индикатором и убогим зарядником в нагрузку. Для чего киошо выпускает накал под батарейки - загадка. Может у них в японии бывают аккумы такого форм-фактора?
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
1.2 как раз получаетс при просадке с 1.5 под действием нагрузки…
а аккумы такого формфактора и у нас бывают…
я после того как в крыле потёк аккум купил батареек космосовских в ашане по 19 рублей за 2 штуки и пользуюсь тока ими теперь. хватило на месяц одной, главное вынимать из накала её
а не можешь пошагово описать как накалом пользуешься?
1)затыкаешь глушак пальцем, крутишь двиг пока топливо не дойдет до карба.
2)убираешь палец
3)одеваешь накал
4)ждешь 12-15 секунд
5) крутишь двиг и заводишь его
Давид Тодуа - http:// pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC8468/
понять не могу…фотка не увеличивается…
разговор идет или о крашере или о инферне с 28м двиглом. я этим накалом заводил крашер и было клево!батарейки какие то левые, купленные у бабки с семками…
Разговор о FW-05T. 😃 Что ж, быть может мне не повезло в тот раз с батарейками. А может даже накал попался бракованвый, чем черт не шутит. Батарейки были какие-то брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел, щас уже не вспомню. Накалялась ли свеча, тоже к сожалению уже не помню. Но с пилотажевским накалом движек заурчал буквально с пол оборота.
брендовые, то ли энерджайзер, то ли дюрасел,
не все золото блестит… у меня были 2 мятых панаса…
ждешь 12-15 секунд
столько ждать свеча сгорит…
столько ждать свеча сгорит…
а сколько?у меня еще ни одна не сгорела…я конечно не профи…
3 секунды с головой хватает для полного накала свечи.
3 секунды с головой хватает для полного накала свечи.
+1, т.е. то время пока вставил накал и взял в руку дергалку или вставил рото…
ну горячие может и не горят, холодные только в путь сгорают если накал долго держать…
вот смотри
хм…не знаю…частно…
а за ветликбез спасибо!буду знать!мне просто Петр из хобби так объяснял…считать до 10-12…
Петр из хобби так объяснял
ох люблю я его, все внятно объяснил, классный мужик.
ох люблю я его, все внятно объяснил, классный мужик.
не либит саважи только😁
всем привет,кто поможет? вот купил мотор лрп, поставил, а настроить не могу,то холостые не держит(завожу на кирпиче(обкатка)ставлю на землю-глохнет, делаю больше газ-уносится в даль(не стоит на месте)), то нажимаю на тормоз и опять глохнет, так вот че мне делать как настроить все правильно?или кто сможет мне руками помочь?а то у меня не от туда растут, заранее спасибо!
смотри сцепление!
смотри сцепление!
+1, лопнула у самого пружинка на крашере-те же симптомы были…попробуй на кирпиче пока пальцем колокол поймать…только аккуратно…
а еще может подшипники подклинивать… только вот пальцы к колоколу сувать ненадо… а то плохо закончиться может) чем нибудь деревянным, типа карандаша ну или что подлезет…
не либит саважи только
да я сначала на киоше гонял, затем попросил саваж помочь настроить. он скаазал что типо с виду один пластик, но наастроиииил…сказка, настройки уже 3 месяца держутся.
парни, действительно на зиму китовских дирт бонзы достаточно?
или какую другую резину брать. поделитесь кто на чем ездит зимой
и еще, владельцы зарядника имакс Б6 поделитесь инструкцией плиз.
или что подлезет…
например ухо 😃
Миха, свет сделал?
вот примерно такие пойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHX2&P…
или такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARRS&P…
а может вообще эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHV3&P…
жаль что от этих кости узлом завяжет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFV6&P…
все приведенные ссылки не реклама