Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Обычные лосевые амморты…
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6891
Обычные лосевые амморты…
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6891
Спасибо, за помощь;)
Походят на лосёвые. Обрати внимание на крепление амморта к нижнему рычагу и изменённый верхний.
Угу, придётся. Поищи специальные конверс-киты для саважа под лосёвые амморты, есть такие.
Угу, придётся. Поищи специальные конверс-киты для саважа под лосёвые амморты, есть такие.
Не понял формулировку, если наткнешься дай ссылку в личку плиз, Спасибо за советы
Не понял формулировку, если наткнешься дай ссылку в личку плиз, Спасибо за советы
а к чему вообще лосёвые аморты на саваж чем не устраивают hop up-ие аморты???
а к чему вообще лосёвые аморты на саваж чем не устраивают hop up-ие аморты???
Ты имеешь в виду Big Bore?
2Vlad121
ты как с другой планеты ! ты вообще читал эту ветку ? все твои вопросы здесь расписаны… просто нужно пролистать и почитать… и про аморты и про то как переделать и про то что есть хоп аповские ХПИ 8 штук и про биг боры… а ты тупо одни и тежи сообщения и вопросы перепсиываешь… не удосужовшись перечитать ветку.
В топку лосёвые ,я считаю их идиотизмом
конвершен кит под них ещё плюс
проще дешевле лучше дождаться аморы от флукса за 59 бачей
и без гемора
2Vlad121
ты как с другой планеты ! ты вообще читал эту ветку ? все твои вопросы здесь расписаны… просто нужно пролистать и почитать… и про аморты и про то как переделать и про то что есть хоп аповские ХПИ 8 штук и про биг боры… а ты тупо одни и тежи сообщения и вопросы перепсиываешь… не удосужовшись перечитать ветку.
вместо того, чтобы писать такую басню, можно было бы просто ответить, вот и всё!
спасибо piton-у и Tofick-у за помощь.
В топку лосёвые ,я считаю их идиотизмом
конвершен кит под них ещё плюспроще дешевле лучше дождаться аморы от флукса за 59 бачей
и без гемора
цена заинтересовала, а чем они лучше?
Всем
в сравнении с родными (8шт)
биг боры работают на большем весе авто
не мешают повороту кулака
наверняка легче чем 8 родных
и тем более легче 8 алюминиевых
не торчат спереди как лосёвые бочки
не требуют никаких конвершн китов
ну бигборы хороши конечно , но мне принципиально нравиться 8 амортиков )
Помогите найти аммортизаторы, хочу на свой Х поставить такие😁:
подскажите как они называются, а я уж с Америки себе привизу
На 16 странице данной ветки есть на эту тему инфа.
Как вариант аммо для гонок устанавливают аммо от Hellfire SS c бабочками от Nova.
Всем привет)
Вчера первый раз покатался полноценно покатался на своем 4.6. Температура у нас поднялась с -20 до -3, в самый раз хорошая погодка такая) Саваж полностью стоковый, только фары приделал что бы ориентироваться легче было.
Общие выводы:
- База сцуко короткая, машину постоянно разворачивает, из этого следует п.2.
- Резину надо наверное что-то на подобие баггийной “в пупырышку”, думаю держать дорогу машина будет гораздо лучче по снежку по легкому.
- В аммо надо масло жиденькое совсем, т.к. даже при -3 подвески не было)
- На газ(и соответственно тормоз) машинку надо посильнее стоковой. На руле уже поменял поставил цифру на 14 кг.
- В общем машинка понравилась, када приноровился, то даже почти не разворачивало.
В результате покатушек сломан передний левый рычаг и погнут один шток аммо.
И собсно после всего этого флуда вопрос: что все-таки лучше заказывать тюнинх люминивый или пластмассовый сток? Я почему-то склоняюсь к стоку, ибо должен быть в подвеске слабый элемент. Вот думаю, что если бы у меня был алюминиевый рычаг, то запросто погнуло бы раму или ваще крепления вырвало.
Аммо все-таки надо менять на усиленные. Только пока еще открыт вопорс какие…
На 16 странице данной ветки есть на эту тему инфа.
Как вариант аммо для гонок устанавливают аммо от Hellfire SS c бабочками от Nova.
Такой Вариант я еще не видел, спасибочки!😁
И собсно после всего этого флуда вопрос: что все-таки лучше заказывать тюнинх люминивый или пластмассовый сток? Я почему-то склоняюсь к стоку, ибо должен быть в подвеске слабый элемент. Вот думаю, что если бы у меня был алюминиевый рычаг, то запросто погнуло бы раму или ваще крепления вырвало.
К стоку верное склонение 😃 Только не верная аргументация. Пластик более применим в подвеске, чем аллюминий. На SavageCentral был опрос на тему, 99% признало ляминтий самым бесполезным тюнингом в Savage в подвеске.
Если средства позволяют, то надо брать титан, если нет, то пластик.
Возможный тюнинг по росту цены :
- пластик RPM
www.rpmrcproducts.com/products/HPI/index.htm - титан FlexTek
www.flextekrc.com/products/savage/savage.shtml
видео испытаний :
и как выглядит рычаг
Привет
мои мнения
Флекс тек года 2 хочу ,но цена с ,ух
И с алюм рычагами есть свой плюс и с рпм свой минус
В стоковых рычагах сделали 2 отверстия ,это для того чтобы “булкхедс” (корпус редуктора) не рвало
Немножко покрепче и в тоже время эластичнее можно считать рычаги
от саважа 21, 25 , 25сс
рычаги рпм ещё более эластичны ,и их сломать труднее
Но есть в этом так сказать обратная сторона
с эластичными рычагами при ударе гнёт штоки амортов ,их гнёт верхний рычаг
С меаллическими рычагами штоки остаются живы ,но при сильном ударе разрывает распорку и редуктор
также с ними понижается центр тяжести
то Znakuy
чтобы машина лучше ехала по прямякам
сделай пружины передней подвески жёстче , а зад мягче
- зад чуть чуть опусти
постарайся сделать рычаги горизонтально земле
если хочешь рулить между деревьями например
то перед мягче зад жёстче
жидкость в амотры если они пластик 8шт
вязкостью “20” в каждый
если оставил по одному аммо 4шт то "40-45 "
в любом случае родную жижу меняй ,она на порядок густеет
при +й температуре она `20-30
при минусовой 1000 а то и 10000 😈
rcautoclub, BERSERK80 спасибо)
Тада вопрос, на сайте РПМ пишут " This package will fit in either the right front location of the truck or in the left rear location of the truck."
То есть комплект подходит для установки вперед направо или назад налево.
А как же другая диагональ, перед-лево и зад-право?😃
Аммы имеет смысл на люминивые от ХПИ менять или что-нибудь другое смотреть. Смущает, что у тюненых ХПИшных шток всего 3 мм. ИМХО также гнуть его будет.
З.Ы. Магаз по саважикам Россейский посоветуйте путний)
2Znakuy
Госпади даже читать противно … тебе тчо атк тяжело перелистать назад 10 страниц ? что за лень такая бестолковая ?
Уже давно доказано резина Бонзы лучший вариант… и есть еще один вариантик но она дорогая и ее надо будет пилить =), то что в амортиках жижа черная которую даже маслом не назовешь уже давно анписано… на газу серва не нужна сильаня хватит даже стоковой (если денег нету на подороже) все дело в тягах… соимость переделки опять же 3 страницы назад … амортизаторы стоковые поставь в максимальный наклон в вертикальной плоскости (верхнее крепление ближе к центру рамы) пружины на перед красные на зад зеленые.