Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И я к тебе еду
с печеньем, очень понравились 😉
одно но, будет это не скоро, мамба со скидкой и доставкой получается 7700, еще диф нужен, а у меня еще самолет не закончен
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
с печеньем, очень понравились
Ок!
Только если бы я помнил какое оно было 😃
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
центральный диф есть?
Только если бы я помнил какое оно было
вкусноееее
в месте отверстий под клипсы, с изнанки кузова проклеить пластиком от бутылки (можно и что попрочнее)
Каким клеем это можно приклеить?Мне кажется бутылка ничем не клеится.
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
про центральный диф www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
[/url]
Эх,еще б иностранный знать…
translate.google.ru/#en|ru| в помошь
центральный диф есть?
ДА
ну там по кузову еще дополнить можно… я клеил на суперклей, предварительно белую краску внутри зашкурив, потом с помощью скрепки надетой на отвертку, раскалял ее горелкой, и прожигал дырки, потом это все дело зашил, и нитки суперклеем пропитал… с двух сторон) можно еще в ринципе не швейные а кевларовые туда.
Коллеги.
Прошу принять участие в лечении моего Саважа.
Симптоматика:
Забил диффы ШРУСом. Поехал гонять по сугробам. Реальные сугробы по колено, снег рыхлый.
Саваж откатал два бака. После этого сдохла передняя колесная пара. Через пять минут - сдохла задняя.
При вращении одного колеса второе крутится в ту же сторону. И так на обоих колесных парах.
При вращении маховика коробка крутится нормально. Колеса вроде тоже пытаются крутиться…
Снял диффы. Снятые диффы крутятся как положено.
При кручении маховика шестерня, которая идет к диффам (не помню названия) крутится только на заднем мосту. На переднем не крутится.
Мои выводы.
- Колеса на собранной машине крутились в одну сторону, т.к. диффы не были зафиксированы приводными шестернями. Дифы в порядке.
- П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)… Причем этот девайс сдох со стороны передней колесной пары. Задняя колесная пара работает.
- Чтобы добраться до мертвого узла - придется все разобрать.
Однако осталась пара непоняток.
- Почему если усилие маховика передается на заднюю пару (читаем - дифф зафиксирован) - задние колеса тем не менее тоже крутятся в одну сторону? Возможно и со стороны задней колесной пары все плохо, но при диагностике “пальцами” это не проявляется? Или такое поведение диффов нормальное?
- Правильный ли мой вывод, что диффы живы и надо ли их разбирать (лишний раз не хочется ломать технику…)?
И еще вопрос.
- Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Проверяй пынечки в приводных чашках на переднюю и на заднюю ось. =)
Ну, все! я уезжаю на дачу.
Поздравляю ВСех саважеводов с Новым годом!! желаю меньше поломок и больше радости от катания!!!
Прикольно) уже пробный заезд был?
Не,не успел:)седня попробую:)ну или уже как проснусь через год:)
П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)
называется межосевой дифференциал,но его в саваже нет, там вал стоит просто. Тот который между колесами называется межколесный:)
Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Нет. дифференциалы нужны для распределения моментов между колесами в повороте, так как внешнее колесо имеет большую угловую скорость,чем внутреннее. То, о чем вы говорите - это называется дифференциал повышенного трения типа торсен или, для более подготовленных для бездорожья агрегатов, дифференциал с автоматической или принудительной блокировкой. для того чтобы повысить трение в дифференциале необходимо залить в него более густое масло.
которая идет к диффам
Это ведущая шестерня моста, а на самом диффе-ведомая:)
описание я не понял, попробуй сделать так.
в начале крутишь колокол и спур (последний против часовой стрелки) тогда вращение должно передоваться дальше, затем смотри как ведут себя чашки, спереди и сзади коробки, вращаются ли.
далее смотрим вращается ли чашка переднего дифа, и заднего, может быть что срезало зуб на малой конической диференциала (самое слабое место)
сними дифы, разбери, что делать, выбора нет.
по теории, если одно колесо заблокировано, то вращение передается на другое колесо. это норма.
так же попробуй сделать такой тест.
возми за бампер (вначале задний, потом передний) и тащи машинку назад, спур должен вращаться так, что рукой оч трудно остановить, если вращения нет, то где то что то открутилось, либо отвалилось
у меня когда диф умер, хрустеть стал (это родной, который хеви дьюти) щас 29/9, поменял корпуса, сателиты, а они как новые
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ RC-маньяков😁 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!. Здоровья, Удачи,Меньше поломок.
И от меня всем поздравления с Новым годом!!!
😃😃😜
А у меня сегодня маленькая беда приключилась:ВЫтянулся шнур пулстартера,а обратно заходить не хочет!Пришлось снимать движек.А когда снял,покрутил за маховик,шнурок обратно и заскочил.Было обидно,что зря снимал мотор.Потом еще раз вытянулся,а обратно никак.Теперь не снимая мотора прокрутил замаховик и опять порядок.Вопрос:что это может быть?