Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а я уже купил мамбу… позже конверсию докуплю.
круто) ну так после установки бк и липохи можно и на соревнования на ней будет))
И нужно 2 тормоза городить
в электро двигателем торможение.
а я возьму стоковую конверсию. а то у меня ни одной кости нет хеви дьюти
в электро двигателем торможение.
точно. тормознул.
в электро двигателем торможение.
это если нет центрального дифа, а теперь представь что будет если мотор встал, а у тебя зад и перед независимы?
передние например на земле, а задние подпрыгнули, и все, кручение назад передается
а 2 тормоза хороши тем, что можно настраивать распределения усилия, зад по слабее, перед сильнее, ну как нравится
я с тобой!!! если у тебя все выйдет, с тебя комплект
отлично, хоть кто то одобрил.
впринципе весь комплект хоть щас, но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона , но не все
может такой даже диф, это задний от баджи 1\5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDM4&P…
но сцуко большущий он 105х63мм
но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона
вот я об этом. до ума доведешь, отладишь. И я к тебе еду 😃
И я к тебе еду
с печеньем, очень понравились 😉
одно но, будет это не скоро, мамба со скидкой и доставкой получается 7700, еще диф нужен, а у меня еще самолет не закончен
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
с печеньем, очень понравились
Ок!
Только если бы я помнил какое оно было 😃
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
центральный диф есть?
Только если бы я помнил какое оно было
вкусноееее
в месте отверстий под клипсы, с изнанки кузова проклеить пластиком от бутылки (можно и что попрочнее)
Каким клеем это можно приклеить?Мне кажется бутылка ничем не клеится.
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
про центральный диф www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
[/url]
Эх,еще б иностранный знать…
translate.google.ru/#en|ru| в помошь
центральный диф есть?
ДА
ну там по кузову еще дополнить можно… я клеил на суперклей, предварительно белую краску внутри зашкурив, потом с помощью скрепки надетой на отвертку, раскалял ее горелкой, и прожигал дырки, потом это все дело зашил, и нитки суперклеем пропитал… с двух сторон) можно еще в ринципе не швейные а кевларовые туда.
Коллеги.
Прошу принять участие в лечении моего Саважа.
Симптоматика:
Забил диффы ШРУСом. Поехал гонять по сугробам. Реальные сугробы по колено, снег рыхлый.
Саваж откатал два бака. После этого сдохла передняя колесная пара. Через пять минут - сдохла задняя.
При вращении одного колеса второе крутится в ту же сторону. И так на обоих колесных парах.
При вращении маховика коробка крутится нормально. Колеса вроде тоже пытаются крутиться…
Снял диффы. Снятые диффы крутятся как положено.
При кручении маховика шестерня, которая идет к диффам (не помню названия) крутится только на заднем мосту. На переднем не крутится.
Мои выводы.
- Колеса на собранной машине крутились в одну сторону, т.к. диффы не были зафиксированы приводными шестернями. Дифы в порядке.
- П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)… Причем этот девайс сдох со стороны передней колесной пары. Задняя колесная пара работает.
- Чтобы добраться до мертвого узла - придется все разобрать.
Однако осталась пара непоняток.
- Почему если усилие маховика передается на заднюю пару (читаем - дифф зафиксирован) - задние колеса тем не менее тоже крутятся в одну сторону? Возможно и со стороны задней колесной пары все плохо, но при диагностике “пальцами” это не проявляется? Или такое поведение диффов нормальное?
- Правильный ли мой вывод, что диффы живы и надо ли их разбирать (лишний раз не хочется ломать технику…)?
И еще вопрос.
- Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Проверяй пынечки в приводных чашках на переднюю и на заднюю ось. =)
Ну, все! я уезжаю на дачу.
Поздравляю ВСех саважеводов с Новым годом!! желаю меньше поломок и больше радости от катания!!!
Прикольно) уже пробный заезд был?
Не,не успел:)седня попробую:)ну или уже как проснусь через год:)
П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)
называется межосевой дифференциал,но его в саваже нет, там вал стоит просто. Тот который между колесами называется межколесный:)
Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Нет. дифференциалы нужны для распределения моментов между колесами в повороте, так как внешнее колесо имеет большую угловую скорость,чем внутреннее. То, о чем вы говорите - это называется дифференциал повышенного трения типа торсен или, для более подготовленных для бездорожья агрегатов, дифференциал с автоматической или принудительной блокировкой. для того чтобы повысить трение в дифференциале необходимо залить в него более густое масло.
которая идет к диффам
Это ведущая шестерня моста, а на самом диффе-ведомая:)