Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Niroz:

Електро решили завести?)

не могу вставить звук, но все помнят мультик 2е из лорца.
так вы за меня все будете делать, так вот этот ответ в 2 голоса “АГА”
сыну на НГ подарил www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6537&pPage=1

shura2000
RuslanG:

говорю же поиграв машинкой сына, захотелось так же, вышел во двор, и покатал, без лишнего барахла делать буду сам конечно, мамбу закажу с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML центральный диф www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HBSC9979&P=K раму концепцию уже выробатал, но еще есть сомнения, так что окончательная прорисовка будет после покупки БК

я с тобой!!!
если у тебя все выйдет, с тебя комплект 😃

Если центральный диф ставить, то коробку убирать? И нужно 2 тормоза городить

к стати разобрался с тормозом то на машине сына?

Antojke

а я уже купил мамбу… позже конверсию докуплю.

Niroz

круто) ну так после установки бк и липохи можно и на соревнования на ней будет))

Antojke
shura2000:

И нужно 2 тормоза городить

в электро двигателем торможение.
а я возьму стоковую конверсию. а то у меня ни одной кости нет хеви дьюти

shura2000
Antojke:

в электро двигателем торможение.

точно. тормознул.

RuslanG
Antojke:

в электро двигателем торможение.

это если нет центрального дифа, а теперь представь что будет если мотор встал, а у тебя зад и перед независимы?
передние например на земле, а задние подпрыгнули, и все, кручение назад передается
а 2 тормоза хороши тем, что можно настраивать распределения усилия, зад по слабее, перед сильнее, ну как нравится

shura2000:

я с тобой!!! если у тебя все выйдет, с тебя комплект

отлично, хоть кто то одобрил.
впринципе весь комплект хоть щас, но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона , но не все

может такой даже диф, это задний от баджи 1\5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDM4&P…
но сцуко большущий он 105х63мм

shura2000
RuslanG:

но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона

вот я об этом. до ума доведешь, отладишь. И я к тебе еду 😃

RuslanG
shura2000:

И я к тебе еду

с печеньем, очень понравились 😉
одно но, будет это не скоро, мамба со скидкой и доставкой получается 7700, еще диф нужен, а у меня еще самолет не закончен

Antojke

Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.

shura2000
RuslanG:

с печеньем, очень понравились

Ок!
Только если бы я помнил какое оно было 😃

RuslanG
Antojke:

Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.

центральный диф есть?

shura2000:

Только если бы я помнил какое оно было

вкусноееее

ole
RuslanG:

в месте отверстий под клипсы, с изнанки кузова проклеить пластиком от бутылки (можно и что попрочнее)

Каким клеем это можно приклеить?Мне кажется бутылка ничем не клеится.

Niroz

ну там по кузову еще дополнить можно… я клеил на суперклей, предварительно белую краску внутри зашкурив, потом с помощью скрепки надетой на отвертку, раскалял ее горелкой, и прожигал дырки, потом это все дело зашил, и нитки суперклеем пропитал… с двух сторон) можно еще в ринципе не швейные а кевларовые туда.

Renitron

Коллеги.
Прошу принять участие в лечении моего Саважа.

Симптоматика:
Забил диффы ШРУСом. Поехал гонять по сугробам. Реальные сугробы по колено, снег рыхлый.
Саваж откатал два бака. После этого сдохла передняя колесная пара. Через пять минут - сдохла задняя.

При вращении одного колеса второе крутится в ту же сторону. И так на обоих колесных парах.
При вращении маховика коробка крутится нормально. Колеса вроде тоже пытаются крутиться…

Снял диффы. Снятые диффы крутятся как положено.
При кручении маховика шестерня, которая идет к диффам (не помню названия) крутится только на заднем мосту. На переднем не крутится.

Мои выводы.

  1. Колеса на собранной машине крутились в одну сторону, т.к. диффы не были зафиксированы приводными шестернями. Дифы в порядке.
  2. П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)… Причем этот девайс сдох со стороны передней колесной пары. Задняя колесная пара работает.
  3. Чтобы добраться до мертвого узла - придется все разобрать.

Однако осталась пара непоняток.

  1. Почему если усилие маховика передается на заднюю пару (читаем - дифф зафиксирован) - задние колеса тем не менее тоже крутятся в одну сторону? Возможно и со стороны задней колесной пары все плохо, но при диагностике “пальцами” это не проявляется? Или такое поведение диффов нормальное?
  2. Правильный ли мой вывод, что диффы живы и надо ли их разбирать (лишний раз не хочется ломать технику…)?

И еще вопрос.

  1. Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Tofick

Проверяй пынечки в приводных чашках на переднюю и на заднюю ось. =)