Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
почему? какие мысли по этому поводу? сам будешь всё делать?
говорю же поиграв машинкой сына, захотелось так же, вышел во двор, и покатал, без лишнего барахла
делать буду сам конечно, мамбу закажу с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
центральный диф www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
раму концепцию уже выробатал, но еще есть сомнения, так что окончательная прорисовка будет после покупки БК
Електро решили завести?)
Електро решили завести?)
не могу вставить звук, но все помнят мультик 2е из лорца.
так вы за меня все будете делать, так вот этот ответ в 2 голоса “АГА”
сыну на НГ подарил www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6537&pPage=1
говорю же поиграв машинкой сына, захотелось так же, вышел во двор, и покатал, без лишнего барахла делать буду сам конечно, мамбу закажу с башни www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVHA5&P=ML центральный диф www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HBSC9979&P=K раму концепцию уже выробатал, но еще есть сомнения, так что окончательная прорисовка будет после покупки БК
я с тобой!!!
если у тебя все выйдет, с тебя комплект 😃
Если центральный диф ставить, то коробку убирать? И нужно 2 тормоза городить
к стати разобрался с тормозом то на машине сына?
а я уже купил мамбу… позже конверсию докуплю.
круто) ну так после установки бк и липохи можно и на соревнования на ней будет))
И нужно 2 тормоза городить
в электро двигателем торможение.
а я возьму стоковую конверсию. а то у меня ни одной кости нет хеви дьюти
в электро двигателем торможение.
точно. тормознул.
в электро двигателем торможение.
это если нет центрального дифа, а теперь представь что будет если мотор встал, а у тебя зад и перед независимы?
передние например на земле, а задние подпрыгнули, и все, кручение назад передается
а 2 тормоза хороши тем, что можно настраивать распределения усилия, зад по слабее, перед сильнее, ну как нравится
я с тобой!!! если у тебя все выйдет, с тебя комплект
отлично, хоть кто то одобрил.
впринципе весь комплект хоть щас, но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона , но не все
может такой даже диф, это задний от баджи 1\5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDM4&P…
но сцуко большущий он 105х63мм
но хочется выверить все, и сделать максимально легким, может даже из карбона
вот я об этом. до ума доведешь, отладишь. И я к тебе еду 😃
И я к тебе еду
с печеньем, очень понравились 😉
одно но, будет это не скоро, мамба со скидкой и доставкой получается 7700, еще диф нужен, а у меня еще самолет не закончен
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
с печеньем, очень понравились
Ок!
Только если бы я помнил какое оно было 😃
Руслан, я собрал только что электро трагги, там написано даже что надо снять тормоза.но я бы оставил их на 3 канал в качестве экстренного торможения.
центральный диф есть?
Только если бы я помнил какое оно было
вкусноееее
в месте отверстий под клипсы, с изнанки кузова проклеить пластиком от бутылки (можно и что попрочнее)
Каким клеем это можно приклеить?Мне кажется бутылка ничем не клеится.
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
про центральный диф www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
про кузов www.savage-central.com/modules.php?name=News&file=…
[/url]
Эх,еще б иностранный знать…
translate.google.ru/#en|ru| в помошь
центральный диф есть?
ДА
ну там по кузову еще дополнить можно… я клеил на суперклей, предварительно белую краску внутри зашкурив, потом с помощью скрепки надетой на отвертку, раскалял ее горелкой, и прожигал дырки, потом это все дело зашил, и нитки суперклеем пропитал… с двух сторон) можно еще в ринципе не швейные а кевларовые туда.
Коллеги.
Прошу принять участие в лечении моего Саважа.
Симптоматика:
Забил диффы ШРУСом. Поехал гонять по сугробам. Реальные сугробы по колено, снег рыхлый.
Саваж откатал два бака. После этого сдохла передняя колесная пара. Через пять минут - сдохла задняя.
При вращении одного колеса второе крутится в ту же сторону. И так на обоих колесных парах.
При вращении маховика коробка крутится нормально. Колеса вроде тоже пытаются крутиться…
Снял диффы. Снятые диффы крутятся как положено.
При кручении маховика шестерня, которая идет к диффам (не помню названия) крутится только на заднем мосту. На переднем не крутится.
Мои выводы.
- Колеса на собранной машине крутились в одну сторону, т.к. диффы не были зафиксированы приводными шестернями. Дифы в порядке.
- П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)… Причем этот девайс сдох со стороны передней колесной пары. Задняя колесная пара работает.
- Чтобы добраться до мертвого узла - придется все разобрать.
Однако осталась пара непоняток.
- Почему если усилие маховика передается на заднюю пару (читаем - дифф зафиксирован) - задние колеса тем не менее тоже крутятся в одну сторону? Возможно и со стороны задней колесной пары все плохо, но при диагностике “пальцами” это не проявляется? Или такое поведение диффов нормальное?
- Правильный ли мой вывод, что диффы живы и надо ли их разбирать (лишний раз не хочется ломать технику…)?
И еще вопрос.
- Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?