Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не не, это диф центральный, от коробки идут 8е, это на колесах 11
да ,попутал чуток
у саважа там 8?
центральные вроде да
вот везде обрыл, ни где размера чашки нету. хоче дифф замутить в электроверсию, прикидываю какой диф поставить по мощнее
померяю от пишу.
вот который к заднему мосту www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
и к переду www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
обещанное
а почему на передок цепи не поставил?
7 ампер это если акк 3.500 липошка, и током его 2с, чтоб за пол часа зарядить, а так если у тебя не флюкс, то разницы нет, все равно там макс 6 банок
У меня самый большой акк - от ротостартера…
как обкатал?
“Обкатал” - в смысле проверил…
Вышел в поле да “дал дури”…
)))
а почему на передок цепи не поставил?
кулаки задевать будет
кулаки задевать будет
Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляет:(а постоянно перекручивать неохота…
RuslanG
только что померял на своей багги,диаметр чашки-15 мм,на саваже чашка коробки-16мм
мне нужен внутренний, куда шар кости вставляется
Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляета постоянно перекручивать неохота…
не знаю, на руль нихочу ставить цепи. пока. экстремальное вождение на льду не частое, да и цепи помогают только тянуть, управляемость лучше не будет.
а по снегу разницы нет. в глубоком застревает, в рыхлом вытягивает, но у других цепей не было, тоже тянули, так что не однозначно
какой то глюк с мотором ротостартера, разобрал, щетки целы целеханьки, почистил якорь, вроде все норм.
собрал, подключаю, запускаю, крутить медленнее, через десяток секунд отрубается защита, и движок нагревается, пару раз еще насильно покрутил, из движка завоняло. что собственно и было до разборки
что с ним?
в продаже вместе с проводами дороговато
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
вот думаю заменить его, но только каким?
www.micromachine.ru/index.php?cPath=5_501&sort=2a&…
что с ним?
а у него опорные подшипники скольжения или качения?
может обмотку где то пробило? и замыкает его?
может обмотку где то пробило? и замыкает его?
тоже как вариант!
вот обмотку не проверял, блин я его заколотил, теперь только один раз открыть получится, поэтому ищу замену
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно, я понял ход твоих мыслей
Парни, я опять сломался…
Теперь вообще не знаю в чем дело…
Вобщем вчера катался без проблем… Вернее проблема была - мокрый тяжелый снег, но это к делу не относится…
Сегодня проявилась такая ситуевина…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
Ситуация проявляется стабильно.
Серва не при делах - карб при “раскручивании” остается в “холостом” положении.
Версия 1. Разболтались иглы… Думаю не в них причина, т.к. машина вела бы себя нестабильно и непредсказуемо. Да и я их проверил - крутятся туго…
Версия 2. Где-то сосет воздух. Возможно, но сосать начинает только после разогрева, т.е. возможно кто-то начинает сифонить после прогрева. Но почему “вчера не было, а сегодня есть”? Разбирать и герметить все подряд - возможно, но может не помочь. Вот если бы “сосало” постоянно - тогда конечно другое дело…
Вобщем звиздец… Что-то у меня полоса какая-то пошла.
Лучше б отломалось что-нибудь - хоть причина была бы очевидна…
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно
тогда остается межвитковое замыкание или замыкание на корпус…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
еще мог карб засорится…
еще мог карб засорится
но как?