Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Вадим_080:

а почему на передок цепи не поставил?

кулаки задевать будет

Давид_Тодуа
RuslanG:

кулаки задевать будет

Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляет:(а постоянно перекручивать неохота…

Komar777

RuslanG
только что померял на своей багги,диаметр чашки-15 мм,на саваже чашка коробки-16мм

RuslanG

мне нужен внутренний, куда шар кости вставляется

Давид_Тодуа:

Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляета постоянно перекручивать неохота…

не знаю, на руль нихочу ставить цепи. пока. экстремальное вождение на льду не частое, да и цепи помогают только тянуть, управляемость лучше не будет.
а по снегу разницы нет. в глубоком застревает, в рыхлом вытягивает, но у других цепей не было, тоже тянули, так что не однозначно

RuslanG

какой то глюк с мотором ротостартера, разобрал, щетки целы целеханьки, почистил якорь, вроде все норм.
собрал, подключаю, запускаю, крутить медленнее, через десяток секунд отрубается защита, и движок нагревается, пару раз еще насильно покрутил, из движка завоняло. что собственно и было до разборки
что с ним?
в продаже вместе с проводами дороговато
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
вот думаю заменить его, но только каким?
www.micromachine.ru/index.php?cPath=5_501&sort=2a&…

Давид_Тодуа
RuslanG:

что с ним?

а у него опорные подшипники скольжения или качения?

Niroz

может обмотку где то пробило? и замыкает его?

Давид_Тодуа
Niroz:

может обмотку где то пробило? и замыкает его?

тоже как вариант!

RuslanG

вот обмотку не проверял, блин я его заколотил, теперь только один раз открыть получится, поэтому ищу замену
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно, я понял ход твоих мыслей

Renitron

Парни, я опять сломался…
Теперь вообще не знаю в чем дело…
Вобщем вчера катался без проблем… Вернее проблема была - мокрый тяжелый снег, но это к делу не относится…

Сегодня проявилась такая ситуевина…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
Ситуация проявляется стабильно.
Серва не при делах - карб при “раскручивании” остается в “холостом” положении.

Версия 1. Разболтались иглы… Думаю не в них причина, т.к. машина вела бы себя нестабильно и непредсказуемо. Да и я их проверил - крутятся туго…
Версия 2. Где-то сосет воздух. Возможно, но сосать начинает только после разогрева, т.е. возможно кто-то начинает сифонить после прогрева. Но почему “вчера не было, а сегодня есть”? Разбирать и герметить все подряд - возможно, но может не помочь. Вот если бы “сосало” постоянно - тогда конечно другое дело…

Вобщем звиздец… Что-то у меня полоса какая-то пошла.
Лучше б отломалось что-нибудь - хоть причина была бы очевидна…

Давид_Тодуа
RuslanG:

там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно

тогда остается межвитковое замыкание или замыкание на корпус…

Niroz
Renitron:

Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…

еще мог карб засорится…

к_юрич
RuslanG:

пните меня кто знает куда, вот этот дифф совместим с саважевскими костями? (дифф центральный, вместо коробки)

Посоветую от GS SUT, у меня такой стоит, в сборе его нет, но по запчастям набрать можно. Чашки у него под кости 8 мм. Диф мощный, .28 мотор выдерживает

RuslanG
к_юрич:

Диф мощный, .28 мотор выдерживает

я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках

к_юрич
RuslanG:

я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках

У братана такая система на ассошке траге, дифы время от времени “сгорают”

RuslanG

вот я и ищу такую чтоб хоть жила пол сезона

Niroz
Давид_Тодуа:

но как?

эмм… ну как обычно забивается, грязь при заправке попала в бак, потом от вибраций постепенно сквозь решеточку в баке пролетела, и где нибудь под иглой осталась… или я вопрос может не так понял?

Xarti

Хлопцы, я к Вам снова за советом: воздушный фильтр можно залит топливом, причем так что аж при выжимании течет с него + вся передняя часть двигателя в топливе. Откуда так гнать может? из глушителя, так максимум на двигатель может попадать.

RuslanG

фото есть? а топливо могло попасть когда машинка стояла “на носу”, просто так ему там не откуда взяться, ведь через фильтр всасывает.
но может и глушитель, если смесь богатая, то масло капает и попадает на диски тормозные, попробуй пружину глушителя согнуть так, чтобы его носи смотрел как бы в сторону

shura2000
RuslanG:

чтобы его носи смотрел как бы в сторону

лучше трубку одеть какую нибудь.