Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
как обкатал?
“Обкатал” - в смысле проверил…
Вышел в поле да “дал дури”…
)))
а почему на передок цепи не поставил?
кулаки задевать будет
кулаки задевать будет
Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляет:(а постоянно перекручивать неохота…
RuslanG
только что померял на своей багги,диаметр чашки-15 мм,на саваже чашка коробки-16мм
мне нужен внутренний, куда шар кости вставляется
Поэтому я решил покупать кулаки отдельные для лыж - там ставится удлиненный болт на крепление рулевой тяги…одевал колесо-цепляета постоянно перекручивать неохота…
не знаю, на руль нихочу ставить цепи. пока. экстремальное вождение на льду не частое, да и цепи помогают только тянуть, управляемость лучше не будет.
а по снегу разницы нет. в глубоком застревает, в рыхлом вытягивает, но у других цепей не было, тоже тянули, так что не однозначно
какой то глюк с мотором ротостартера, разобрал, щетки целы целеханьки, почистил якорь, вроде все норм.
собрал, подключаю, запускаю, крутить медленнее, через десяток секунд отрубается защита, и движок нагревается, пару раз еще насильно покрутил, из движка завоняло. что собственно и было до разборки
что с ним?
в продаже вместе с проводами дороговато
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
вот думаю заменить его, но только каким?
www.micromachine.ru/index.php?cPath=5_501&sort=2a&…
что с ним?
а у него опорные подшипники скольжения или качения?
может обмотку где то пробило? и замыкает его?
может обмотку где то пробило? и замыкает его?
тоже как вариант!
вот обмотку не проверял, блин я его заколотил, теперь только один раз открыть получится, поэтому ищу замену
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно, я понял ход твоих мыслей
Парни, я опять сломался…
Теперь вообще не знаю в чем дело…
Вобщем вчера катался без проблем… Вернее проблема была - мокрый тяжелый снег, но это к делу не относится…
Сегодня проявилась такая ситуевина…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
Ситуация проявляется стабильно.
Серва не при делах - карб при “раскручивании” остается в “холостом” положении.
Версия 1. Разболтались иглы… Думаю не в них причина, т.к. машина вела бы себя нестабильно и непредсказуемо. Да и я их проверил - крутятся туго…
Версия 2. Где-то сосет воздух. Возможно, но сосать начинает только после разогрева, т.е. возможно кто-то начинает сифонить после прогрева. Но почему “вчера не было, а сегодня есть”? Разбирать и герметить все подряд - возможно, но может не помочь. Вот если бы “сосало” постоянно - тогда конечно другое дело…
Вобщем звиздец… Что-то у меня полоса какая-то пошла.
Лучше б отломалось что-нибудь - хоть причина была бы очевидна…
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно
тогда остается межвитковое замыкание или замыкание на корпус…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
еще мог карб засорится…
еще мог карб засорится
но как?
Диф мощный, .28 мотор выдерживает
я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках
я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках
У братана такая система на ассошке траге, дифы время от времени “сгорают”
вот я и ищу такую чтоб хоть жила пол сезона
но как?
эмм… ну как обычно забивается, грязь при заправке попала в бак, потом от вибраций постепенно сквозь решеточку в баке пролетела, и где нибудь под иглой осталась… или я вопрос может не так понял?
Хлопцы, я к Вам снова за советом: воздушный фильтр можно залит топливом, причем так что аж при выжимании течет с него + вся передняя часть двигателя в топливе. Откуда так гнать может? из глушителя, так максимум на двигатель может попадать.
фото есть? а топливо могло попасть когда машинка стояла “на носу”, просто так ему там не откуда взяться, ведь через фильтр всасывает.
но может и глушитель, если смесь богатая, то масло капает и попадает на диски тормозные, попробуй пружину глушителя согнуть так, чтобы его носи смотрел как бы в сторону